метод, применяемый в психотерапевтической практике, основанной на аналитической психологии К. Юнга; суть этого метода в том, что внимание человека просят сконцентрировать на каком-либо, производящем яркое впечатление, образе сновидения или спонтанно возникающем зрительном образе, и далее внимательно наблюдают за трансформацией этого образа в его сознании
Научные статьи на тему «Активного воображения метод»
Налицо связь воображения и волевых действий.... Основные функции воображения
Из всех живых существ только человек обладает активным и продуктивным воображением... активности человека.... Суть её состоит в том, что дает возможность исправлять ошибки и недочеты, совершенствовать методы и приемы... Эта функция воображенияактивно используется во многих методах практической психологии, например, в аутогенной
В статье рассматривается метод творческого чтения произведений с наиболее эффективными приемами для развития творческой активности учащихся на уроках родной литературы. Использование методов и приемов рассматриваются через выработанную модель процесса формирования творческой активности подростков на уроках родной литературы и на внеклассных занятиях. При этом методы и приемы должны быть сходными с теми приемами, которыми пользуется создатель произведения. Акцентируется внимание на выразительное чтение, восприятие и анализ произведений как основ постижения искусства слова.
Виды и уровни воображенияВоображение в соответствии с целенаправленностью может иметь активный и пассивный... Активноевоображение характеризуется тем, что, пользуясь им, люди по своему желанию, усилием воли вызывают... Для развития творческой личности педагогам необходимо использовать приемы и методы для активизации воображения... Для подбора методов и инструментов творческого воображения нужно разобраться с особенностями воображения... Для воображения присущи определенные процессы, взяв за основу которые формируются методы, активизирующие
В статье рассмотрена модель исследовательско-эвристической игры как активный метод обучения, направленный на формирование творчества и воображения специалиста в сфере физической культуры и спорта. Дан сравнительный анализ предложенной модели и традиционных методов обучения.
идея (гипотеза), согласно которой многие формы ненормального поведения являются результатом повышенной врожденной чувствительности человека к определенным стимулам или ситуациям, сочетающейся с вызывающим стресс окружением и с отсутствием у человека навыков эффективной борьбы со стрессом в соответствующих ситуациях
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут