Вторичный анализ
анализ данных различных социологических исследований с целью решения собственных исследовательских задач, т.е. использование «чужих» исследований в собственных научно-исследовательских целях.
администрация школы, вуза, предприятия, армии, полиции, церкви, государства, сотрудники средств массовой информации (СМИ), лидеры партий и т. д. Их называют еще институтами социализации.
Первичная и вторичная социализация
В социологической науке существует подход к разделению социализации...
Данный подход подразумевает деление процесса социализации на первичную и вторичную согласно тому, кто...
– родителей, сверстников, а вторичная социализация формируется под влиянием норм, правил и установок...
Агенты социализации
Процесс социализации включает в себя не только объект воздействия, индивида, который...
Вторичные, формальные агенты социализации – это представители различных формальных групп и организаций
В данной статье социализация рассматривается как социальный институт, дается определение понятия социализации, рассматриваются различные теоретические подходы к изучению данного феномена в философско-социальной науке, выявляется сущность и механизмы социализации.
Агенты социализации
Как мы можем наблюдать, и первичная, и вторичная социализация проходит в тесном взаимодействии...
Первичной и вторичной социализации соответствуют агенты также первичные и вторичные....
К числу агентов вторичной социализации можно отнести:
представителей образовательных учреждений,
армию...
агентов вторичной социализации являются социальные отношения, поэтому взаимодействия со вторичными агентами...
Рассмотрим более подробно некоторых агентов вторичной социализации.
В данной статье раскрыты современные подходы к пониманию социализации личности студента в учебно-воспитательном процессе ВУЗа. В частности, отражена сущность социализации, основные определения, такие как «агенты социализации», «агенты первичной социализации», «агенты вторичной социализации», «первичные и вторичные институты социализации», основные этапы (стадии) социализации, а также факторы, влияющие на социализацию личности студента. Особое внимание уделено особенностям социализации студенческой молодежи, феноменам воспитательной деятельности молодежных организаций, комплексам воспитательной деятельности молодежных организаций, системе воспитательной деятельности молодежных организаций. Обращено внимание на важнейшую задачу воспитательной деятельности педагогического коллектива ВУЗа, а именно подготовке студента к выполнению различных социальных ролей гражданина, семьянина, работника.
анализ данных различных социологических исследований с целью решения собственных исследовательских задач, т.е. использование «чужих» исследований в собственных научно-исследовательских целях.
пользовательское устройство для мобильной телефонии.
это понятие используется трояким образом: (1) в значении технического разделения труда оно используется при описании процесса производства; (2) в значении социального разделения труда данное понятие обозначает дифференциацию общества в целом; (3) в значении полового разделения труда оно используется при описании социальных различий между мужчинами и женщинами. (1) Экономист XVIII в. А. Смит (Smith, 1776) использовал данный термин для обозначения крайней степени специализации в процессе производства, которая возникает в результате детального разделения работы на ограниченные операции, выполняемые отдельными рабочими. Смит рекомендовал этот метод для повышения производительности труда за счет улучшения сноровки работников по мере бесконечного повторения одного простого задания, сокращения потерь времени при переходе от одного задания к другому, а также упрощения производственных операций с тем, чтобы облегчить внедрение машинного оборудования. Ч. Бэббидж (Babbage, 1832) отмечал еще одно преимущество разделения труда: разделение работы на компоненты, одни из которых проще, чем другие, а каждый компонент в отдельности проще, чем работа в целом. Такое разделение дает работодателю возможность покупать более дешевую (то есть менее квалифицированную) рабочую силу для выполнения более простых работ вместо того, чтобы нанимать дорогостоящих квалифицированных рабочих для осуществления всего процесса, как это было раньше. Таким образом, разделение труда составляет основу современного индустриального производства. Если классическая политическая экономика сосредоточивалась на позитивных следствиях разделения труда, связанных с повышением производительности, то К. Маркс в своих ранних работах связывал разделение труда с социальным конфликтом. Разделение труда является, по его мнению, основной причиной социально классового неравенства, частной собственности и отчуждения. В капиталистическом обществе разделение труда связано с дегуманизацией труда, поскольку оно уничтожает все интересные и творческие аспекты работы, оставляя лишь скучные, повторяющиеся операции. В более поздних работах Маркс утверждал, что техническое разделение труда необходимо в любом индустриальном обществе и будет существовать даже при социализме, после уничтожения частной собственности и неравенства. Он указывал на то, что классовое деление и разделение труда представляют собой различные феномены. Некоторые марксистские социологи считают, что крайняя степень разделения труда, встречающаяся во многих фирмах, не является чем то необходимым с точки зрения эффективности, и что менеджеры используют ее для увеличения своей власти на предприятии, ослабляя контроль квалифицированных рабочих над производством. В отличие от специализации, позволяющей наиболее способным людям осуществлять различные виды экспертной деятельности, разделение труда сводит все области специализации к простым компонентам работы, выполнение которых доступно каждому. (2) Хотя О. Конт признавал, что разделение труда способствует укреплению социальной солидарности посредством создания отношений взаимозависимости между индивидами, он также подчеркивал негативные стороны этого процесса, разъединяющие общество. Следуя этим взглядам, Э. Дюркгейм полагал, что разделение труда в современных обществах создает основу для социальной интеграции нового типа, которую он называл «органической солидарностью». Растущие сложность и дифференциация общества создают новый базис для отношений взаимозависимости, которые возникают скорее в результате социально-экономической специализации, нежели каких-либо общих убеждений. (3) Если в классической политэкономии данное понятие обозначало специализацию технических и экономических процессов, то некоторые современные социологи расширяют его, говоря, например, о половом разделении труда, то есть разделении видов деятельности и ролей между мужчинами и женщинами. Хотя такое разделение часто объясняется биологически, посредством ссылки на воспроизводящие функции женщин, феминисты считают его следствием патриархата и аспектом разграничения домашней и публичной сфер в капиталистическом обществе.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве