Обычная реклама товаров и услуг отталкивает потребителей, настораживает и не вызывает четкого желания... По опросам потребителей именно советам, а не рекламе доверяют свыше 90% опрошенных респондентов.... Отсюда основными преимуществами данной технологии являются следующие:
разговоры людей – бесплатная реклама... повышение качества обслуживания клиентов;
увеличение производительности труда;
усиление традиционной рекламы... Люди перестают реагировать на бесконечные рекламные ролики по телевизору, наружную и иную рекламу.
Настоящая статья посвящена изучению агентского договора, заключаемого между рекламораспространителем и медиаагентом. Относительная новизна агентских отношений между указанными субъектами, отсутствие правового регулирования рассматриваемого агентского договора послужили причинами написания настоящей исследовательской работы. При изучении указанного вопроса были использованы работы Веселова С.В., Копытина Д.А., McCarty F.W. и др. В статье проанализирован правовой статус субъектного состава рассматриваемого договора, выявлены особенности формы, предмета и содержания, указаны основания для ответственности и прекращения договора. Изучены нормы законодательства, посвященные отдельным вопросам, связанным с данным договором, проиллюстрирована деловая практика на примере документации ведущего медиа агентства России. Сделаны предложения в отношении совершенствования гражданского законодательства путем внесения изменений в статью 1005 ГК РФ и дополнения ФЗ «О рекламе» положениями о договоре, з...
, реклама на радио, реклама в прессе);
наружная реклама (рекламные щиты, экраны, штендеры, реклама на... ATL (above-the-line) реклама – это традиционная реклама в СМИ.... обязательное согласование интересов организации с потребностями потребителей;
лицом компании является торговый агент... Торговый агент должен реагировать на изменения спроса на рынке.... Консультативная продажа является формой маркетинга партнерских отношений, при которой агент при встрече
Рассматриваются механизмы объективации текстовых миров как когнитивно-прагматических репрезентационных структур дискурса, опосредующих взаимодействие агента и клиента в коммерческой рекламе. Отстаивается идея о том, что конструирование рекламной реальности предопределяется совокупностью экстралингвистических факторов, имеющих маркетинговый, когнитивно-прагматический и психологический характер. Формирование ракурса восприятия товара в текстовых мирах, индуцируемых слоганами коммерческой рекламы, осуществляется с опорой на массовые представления. Конструирование реальности агентами британской и российской рекламы выявляет перспективу БЫТИЕ ИНОБЫТИЕ, в рамках реализации которой происходит закрепление существующих массовых представлений о жизни, хорошо известной клиентам из опыта, или отклонение от них. Направленность на преобразование представленного в текстовом мире ирреального положения дел в реальное создает потенциальную реальность как фрагмент «другой жизни» в ракурсах клиента, то...
коммерческая компания, осуществляющая определение относительного качества или надежности ценных бумаг, что служит основой для оценки рисков, прибыльности и возможности нарушения эмитентами кредитных обязательств по выпускам облигаций.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут