Метаданные «1С»
это «данные о данных», типовые и заранее определенные в свойствах и методах использования объекты предметной области.
оптовый посредник, приобретающий право собственности на товар.
Группы оптовиков....
Ее участников разделяют на два вида:
оптовики с полным циклом;
оптовики с ограниченным циклом....
Среди них выделяют оптовиков, торгующих за наличный расчет без доставки товара, оптовиков-коммивояжеров...
, оптовиков-организаторов, оптовиков-консигнантов и оптовиков-посылторговцев....
В отличие от оптовиков купцов, брокеры и агенты не принимают на себя прав собственности на товарную продукцию
Рассматривается частный случай махинаций с заготовками продовольствия для армии в годы Первой мировой войны. Сообщается, что осенью 1916 года уполномоченный Министерства земледелия в Западной Сибири А. А. Митаревский командировал своего представителя Новикова на север Енисейской губернии с целью покупки партии туруханской рыбы. Агент заключил сделку с местными оптовиками П. А. и Ф. А. Тонконоговыми и Г. Е. Кучеренко по стоимости, значительно превышавшей среднерыночную. Будучи крупными рыбопромышленниками в Енисейском уезде, Тонконоговы и Кучеренко купили у рыбаков-промысловиков весь улов и продали Новикову по максимальной цене. Ситуация вызвала возмущение местных торговцев, кооперативных организаций и населения. Для обеспечения конкурентных условий на рыбном рынке более мелким предпринимателям, для снабжения горожан рыбой по доступным ценам в дело вмешался енисейский губернатор Я. Г. Гололобов. В результате условия сделки были аннулированы. Автором сделан вывод о том, что попытки ре...
различные виды (оптовая деятельность товаропроизводителя, коммерческая оптовая деятельности, деятельности агентов...
Они могут быть представлены собственными сбытовыми сетями фирмы-товаропроизводителя, агентами, брокерами...
Решения, принимаемые оптовиками, носят характер маркетинговых....
От качества их проработки зависит весь успех рыночной деятельности оптовика....
как самого оптовика, так и его покупателей.
В статье рассматриваются шесть инновационных моделей маркетинговой деятельности: ивент-маркет, бренд-погружение, геолокационный интернет-маркет, лидогенерационный интернет-маркет, единая товаропроводящая торгово-сервисная сеть, вэн-селлинг. Ивент-маркет систематическое проведение мероприятий (событий) как платформы презентации продукции с привлечением внимания потенциальных потребителей и эмоциональным воздействием на них. Модель направлена на четыре объекта воздействия: на потребителей, партнеров, рынок и собственный персонал. Бренд-погружение вовлечение потребителей в эмоциональное восприятие и переживание торговой марки. Геолокационный интернет-маркет охват информацией (локация) большого круга потребителей через Интернет на широкой географической площадке. Лидогенерационный интернет-маркет привлечение (генерация) потенциальных потребителей (лидов) через Интернет. Единая товаропроводящая торгово-сервисная сеть совокупность фирм или отдельных лиц, которые принимают на себя либо пом...
это «данные о данных», типовые и заранее определенные в свойствах и методах использования объекты предметной области.
процедуры оценки системы внутреннего контроля, созданной исполнительным руководством организации, которые проводятся консультантами, внешними аудиторами или органами внешнего контроля.
утверждение расходов бюджета высшей инстанцией.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве