Имя объекта конфигурации
уникальное наименование объекта, которое служит для обращения к свойствам и методам объекта на встроенном языке.
оптовый посредник, приобретающий право собственности на товар.
Группы оптовиков....
Ее участников разделяют на два вида:
оптовики с полным циклом;
оптовики с ограниченным циклом....
Среди них выделяют оптовиков, торгующих за наличный расчет без доставки товара, оптовиков-коммивояжеров...
, оптовиков-организаторов, оптовиков-консигнантов и оптовиков-посылторговцев....
В отличие от оптовиков купцов, брокеры и агенты не принимают на себя прав собственности на товарную продукцию
Рассматривается частный случай махинаций с заготовками продовольствия для армии в годы Первой мировой войны. Сообщается, что осенью 1916 года уполномоченный Министерства земледелия в Западной Сибири А. А. Митаревский командировал своего представителя Новикова на север Енисейской губернии с целью покупки партии туруханской рыбы. Агент заключил сделку с местными оптовиками П. А. и Ф. А. Тонконоговыми и Г. Е. Кучеренко по стоимости, значительно превышавшей среднерыночную. Будучи крупными рыбопромышленниками в Енисейском уезде, Тонконоговы и Кучеренко купили у рыбаков-промысловиков весь улов и продали Новикову по максимальной цене. Ситуация вызвала возмущение местных торговцев, кооперативных организаций и населения. Для обеспечения конкурентных условий на рыбном рынке более мелким предпринимателям, для снабжения горожан рыбой по доступным ценам в дело вмешался енисейский губернатор Я. Г. Гололобов. В результате условия сделки были аннулированы. Автором сделан вывод о том, что попытки ре...
различные виды (оптовая деятельность товаропроизводителя, коммерческая оптовая деятельности, деятельности агентов...
Они могут быть представлены собственными сбытовыми сетями фирмы-товаропроизводителя, агентами, брокерами...
Решения, принимаемые оптовиками, носят характер маркетинговых....
От качества их проработки зависит весь успех рыночной деятельности оптовика....
как самого оптовика, так и его покупателей.
В статье рассматриваются шесть инновационных моделей маркетинговой деятельности: ивент-маркет, бренд-погружение, геолокационный интернет-маркет, лидогенерационный интернет-маркет, единая товаропроводящая торгово-сервисная сеть, вэн-селлинг. Ивент-маркет систематическое проведение мероприятий (событий) как платформы презентации продукции с привлечением внимания потенциальных потребителей и эмоциональным воздействием на них. Модель направлена на четыре объекта воздействия: на потребителей, партнеров, рынок и собственный персонал. Бренд-погружение вовлечение потребителей в эмоциональное восприятие и переживание торговой марки. Геолокационный интернет-маркет охват информацией (локация) большого круга потребителей через Интернет на широкой географической площадке. Лидогенерационный интернет-маркет привлечение (генерация) потенциальных потребителей (лидов) через Интернет. Единая товаропроводящая торгово-сервисная сеть совокупность фирм или отдельных лиц, которые принимают на себя либо пом...
уникальное наименование объекта, которое служит для обращения к свойствам и методам объекта на встроенном языке.
всесторонний разбор и оценка аудиторского отчета.
вид учетных регистров, которые представляют собой отдельные листы.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве