Алгоритм шифрования
— математическая формула использования ключей для шифрования документов и сообщений. Для симметричных алгоритмов требуются симметричные ключи, для асимметричных алгоритмов — асимметричные ключи.
геометрические преобразования, инвариантом которых является параллельность прямолинейных отрезков (в процессе преобразований параллельные линии остаются параллельными. К А.п. относятся вращения, трансляции, сжатие-растяжения, перекосы, симметрия относительно одной или нескольких осей координат. Математически описываются системами линейных уравнений, представленными в обычной или матричной форме.
Booleàn Functίons предоставляет возможность проверки, являются ли две булевы функции аффинно эквивалентными...
, и выполнять генерацию функции, аффинно эквивалентные заданной....
возможность решения таких задач булевой алгебры, как формирование схем и таблиц произвольных функций, преобразование
Замечание 1
Приложение для шифрования и дешифрирования методом Аффинной подстановки Цезаря — это...
Метод Аффинной подстановки Цезаря
Метод Аффинной подстановки Цезаря - это метод шифрования, который основан...
То есть, в этом преобразовании буква, которая соответствует числу t, должна заменяться на букву, соответствующую...
и дешифрирования методом Аффинной подстановки Цезаря неизвестен....
Шифрование методом Аффинной подстановки Цезаря было предложено в 1901-ом году французским математиком
В данной статье рассматривается эллиптическая система чисел. Приводится геометрическая интерпретация эллиптических чисел в косоугольной системе координат. Определяется вид аффинного преобразования в аффинном репере.
— математическая формула использования ключей для шифрования документов и сообщений. Для симметричных алгоритмов требуются симметричные ключи, для асимметричных алгоритмов — асимметричные ключи.
описание процесса на языке математических символов с целью составления алгоритма; это описание отображает элементарные акты процесса, их последовательность и взаимосвязь. Для осуществления алгоритмизации процесса обучения необходимо: 1) расчленить процесс обучения на элементарные акты, применительно к которым можно дать математическое описание; 2) выявить соотношения, описывающие элементарные акты процесса обучения, которые объединяются в систему; 3) описать взаимосвязь между этими актами.
это знания, выраженные в сигналах, сообщениях, известиях, уведомлениях и т.д.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве