Аффорданс
в теории восприятия Дж. Гибсона, «приглашающее» (манящее) качество воспринимаемых предметов и событий
способность правильно определять (называть) и воспроизводить голосом высоту отдельных звуков без соотнесения их с др. звуками, высота которых известна
И человеку безразлично является это правдой или абсолютным заблуждением....
Замечание 2
Слухи — неподтверждённая информация, источник которой неизвестен, но при этом достаточно...
Если характеризовать слухи как информационную характеристику, то можно выделить несколько их форм:
абсолютно...
Также их можно подразделить на: слухи-желания; пугающий слухи; агрессивный слухи....
Человек, который ее испытывает, нуждается в каком-то действии, но действия такие, как правило, абсолютно
Статья посвящена вопросам нейропсихологии слуха и влияния обучения на развитие музыкального слуха в различных музыкальных направлениях. Цель статьи определить, имеются ли отличие в развитии тонового и интервального восприятия звуков у музыкантов, обучающихся по разным направлениям подготовки. Нулевая гипотеза (H0): отсутствие зависимости точности восприятия звуков и интервалов (абсолютный и относительный слух) от направления подготовки музыкантов. Альтернативная гипотеза (H1): наличие зависимости точности восприятия звуков и интервалов (абсолютный и относительный слух) от направления подготовки музыкантов. Среди духовых и струнных в целом низкий процент музыкантов, обладающих хорошим музыкальным слухом. В результате исследования мы пришли к следующим выводам: не выявлено зависимости точности тонового восприятия (абсолютного слуха) между группами музыкантов, уровень значимости различий между группами (p = 0,383); наиболее высокие показатели в интервальном восприятии звуков у клавишни...
Особое внимание психологи и музыканты уделяют способности, которая называется абсолютный слух....
Определение 1
Абсолютный слух – это способность точно определять высоту звуков без соотнесения их...
Абсолютный слух обуславливается наличием определенных врожденных, пока неизвестных особенностей строения...
Все попытки выработки абсолютного слуха у детей и взрослых, продемонстрировали, что когда заканчивается...
Между тем, врожденные виды абсолютного слуха, если проявились однажды, остаются с человеком на протяжении
Статья посвящена вопросам развития слуха джазовых музыкантов. Особое внимание уделяется предмету «джазовое сольфеджио», как основному в ряду музыкально-теоретических дисциплин. Анализируется опыт американских педагогов, разработавших методические пособия по развитию слуха, таких как Джейми Аберсольд и Дэвид Бёрдж. Рассматривается вопрос о так называемом «абсолютном» и о «цветном слухе», дается описание методов развития слуховых и интонационных навыков. Отмечается, что опыт американских авторов не ограничивается представленными примерами, это лишь малая часть системы обучения и развития слуха джазовых музыкантов.
в теории восприятия Дж. Гибсона, «приглашающее» (манящее) качество воспринимаемых предметов и событий
частично изменять, не затрагивая сути
некоторый человек который в жизни данного человека занимает место отца или выполняет роль отца
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве