CCOR-модель (Customer Chain Operations Reference model)
«рекомендованная модель по цепям потребителей».
система, при которой все операции выполняет сама фирма-грузовладелец (инсорсинг).
Сущность концепции Value added logistics
Определение 1
Концепция Value added logistics, VAL (...
Уровень 1PL (First Party Logistic ) предполагает, что производитель (клиент) самостоятельно выполняет...
Уровень 2 PL (Second Party Logistic)....
Уровень 3 PL (Third Party Logistic)....
Уровень 4 PL (Fourth Party Logistic).
Статья посвящена разработке методики и инструментария управления элементами логистического пространства. Понятие целостности предприятия при этом рассматривается как важный управляемый функциональный параметр, обусловливающий компетентностную и технологическую уникальность предприятия. Предполагается, что основные понятия, методологические подходы и инструментальные средства концепции целостности могут быть применены и к процессам формирования и управления объектами логистического пространства. Из множества логистических провайдеров (1PL÷4PL) рассматриваются вопросы управления целостностью предприятия производителя в формате 1PL-провайдера. Предлагается модель системы целостности предприятия-производителя в составе основных элементов и факторов. Выделяется базовый характер логистической структуры предприятия-производителя в формате 1PL-провайдера и уточняются ее особенности. Раскрывается смысл принципов целостности применительно к предприятию-производителю и его специфика как объект...
First Party Logistics (1PL) - это уровень самостоятельного выполнения действий по доставке груза....
Second Party Logistics (2PL) - это уровень «традиционной» логистики, который характеризуется работой...
Third Party Logistics (3PL) - это уровень комплексного аутсорсинга, когда провайдеры логистики предоставляют...
Fourth Party Logistics (4PL) - это уровень интегрированного логистического аутсорсинга, для которого...
Fifth Party Logistics (5PL) - это уровень "виртуальной" логистики, которая основывается на использовании
«рекомендованная модель по цепям потребителей».
график поставок - согласованный между поставщиком и покупателем документ ,регулирующий сроки, ассортимент и порядок отгрузки товаров, являющихся предметом договора купли-продажи, договора поставки и т.п.
величина запаса, при достижении которой выдается очередной заказ на пополнение запасов на складе.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве