Разместить заказ
Вы будете перенаправлены на Автор24

Тенденции регионального развития банка

8-800-775-03-30 support@author24.ru
Статья предоставлена специалистами сервиса Автор24
Автор24 - это сообщество учителей и преподавателей, к которым можно обратиться за помощью с выполнением учебных работ.
как работает сервис
Все предметы / Банковское дело / Тенденции регионального развития банка
Тенденции регионального развития банка

Концепции развития банков

Замечание 1

Существуют различные концепции, которые формируют различные тенденции и направления для развития банков на региональных уровнях.

Рассмотрим стандартную концепцию. Для этого выделим основные подходы, с помощью которых возможно разработать стратегию:

  • основу деятельности составляет стабильность, а также предсказуемость. Но для реализации этого подхода необходимы благоприятные условия экономики, где действует региональный банк или банк, планирующий выйти на другие региональные уровни. Для этого необходимо сделать все возможное для того, чтобы у клиентов банка было доверие к кредитному учреждению, то есть позитивный имидж, высокая клиентная ориентированность и качество предоставляемых услуг;
  • с помощью опыта менеджмента необходимо наладить активные мероприятия в борьбе непосредственно за клиента, а не его деньги. То есть опять необходимо развивать стратегии качества предоставляемых услуг, надежность и высокую клиентную ориентированность;
  • поддержание высокого рейтинга в рейтингах кредитных учреждения страны, либо стремление к повышению позиций в рейтингах. Наличие стабильного капитала;
  • объединение, аккумулирование и обслуживание местных производителей, компаний, формирующих, экономику городов в регионе;
  • высокие стандарты качества и представляемых услуг, поддерживание и внедрение мирового опыта, разработка новых современных продуктов, необходимых для региона;
  • проявление, внедрение новаторских и инновационных идей;
  • изменение вместе с изменениями и потребностями рынка;
  • предоставление сегментированных продуктов для различных групп клиентов;
  • создание широкой базы клиентов;
  • управление рисками;
  • представление различных сегментированных продуктов, избегая стремления к универсальности;
  • мониторинг, маркетинг, прогнозирование рынков спроса;
  • персонализация клиентского сервиса;
  • технологическое соответствие основных средств и нематериальных активов реалиям современности.

Основные предпосылки

Для того, чтобы реализовывать стратегию развития регионального банка, необходимо, чтобы выполнялись условия:

  • глобализация, появление новых технологий, существенные изменения спроса на различные продукты банков у различных групп покупателей;
  • поиск и появление у банка собственной ниши, где его продукты, услуги обладают наибольшими конкурентными преимуществами;
  • регионализация, увеличение сети филиалов в соответствии с маркетинговыми исследованиями, потребностями клиентов.

Основные задачи

Стратегия развития регионального кредитного учреждения обычно составляет реализацию следующих задач:

  • разрабатываются базовые банковские продукты, услуги, но с тем условием, что такие продукты, услуги должны стать уникальными, но реализовываться должны согласно правилам ведения предпринимательской деятельности;
  • создаются новые бренды, новые банковские продукты и их разработка заказывается у сторонних организаций – специализированных подрядчиков и разработчиков;
  • узкая специализация, но высокое качество (или наилучшее) предоставление услуг, продуктов в данном сегменте;
  • осуществление в полном объеме реализации собственных, уже реализовавшихся банковских продуктов.
  • Итак, основные тенденции можно свести к следующему:
  • выбор области деятельности, конкурентных преимуществ;
  • клиентная ориентированность и оптимизация работы;
  • минимизация издержек при максимизации прибыли;
  • высокие коммуникативные способности, квалификация сотрудников;
  • модернизации и совершенствование менеджмента.