Услуги автосервиса
Автосервис – это организация, оказывающая комплекс услуг, которые связаны с обслуживанием и ремонтом мото- и автотранспорта.
В услуги автосервиса входят следующие основные работы:
- Подбор и доставка оборудования, автомобилей, материалов и запасных частей.
- Покупка и продажа подержанных и новых автомобилей.
- Гарантийный ремонт и предпродажное обслуживание.
- Мойка, заправка, хранение и уборка.
- Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств.
- Инструментальный технический осмотр.
- Продажа комплектующих, запасных частей.
- Предоставление автотранспорта в лизинг и на прокат.
- Переоборудование, модернизация, тюнинг.
- Сбор и утилизация отходов, которые образуются при эксплуатации автотранспортных средств.
- Информационное обеспечение владельцев автотранспортных средств.
- Обучение и консультация персонала автотранспортных предприятий.
Средства автоматизации автосервиса
Чтобы организовать качественную работу автосервиса необходимо автоматизировать монотонные, но важные бизнес-процессы. Для этого используются CRM-системы, позволяющие наладить взаимодействие подразделений автосервиса между собой, способствующие налаживанию взаимоотношений между предприятием и клиентами, увеличивающие прибыль. CRM - система позволяет выделить четкие задания для каждого сотрудника автосервиса, увеличивая его эффективность работы. При выборе CRM - системы обращают внимание на следующие критерии: способы организации (облачные или коробочные); направленность (универсальные или отраслевые); функциональные возможности (модульные или без доработки); цена. На сегодняшний день самыми распространенными CRM-системами, которые используются для автоматизации работы автосервиса, являются:
- АвтоДилер.
- STOCRM.
- РемОнлайн.
- Splus.
- MegaCRM.
- Клиентикс.
- Нетикс Трицепс.
- WireCRM.
- LiveSklad.
- Turboservice.
- Avtoservice.pro.
- WS. Автосервис.
- Автопредприятие 10
STOCRM
STOCRM – это профессиональная облачная CRM-платформа, которая специально предназначена для сотрудников и руководителей автомобильного бизнеса.
Главная цель STOCRM - упрощение и автоматизация привычных процессов в автосервисах, в частности, данная платформа помогает проследить взаимодействие сотрудников с клиентами, а также контролировать и систематизировать внутренние процессы. Ключевыми особенностями STOCRM являются:
- Мессенджеры и IP телефония. Каждый звонок автоматически фиксируется и записывается с целью повторного воспроизведения и скачивания. Затем система самостоятельно добавляет клиента в базу для избегания потери контакта по вине сотрудников. Интеграция с мессенджерами и сайтом автосервиса предоставляет следующие преимущества: форма записи на сервис, переписка с клиентом из системы, форма получения обратной связи, автоматическое создание сделки, возможность быстрого реагирования на обращение клиента.
- Онлайн-проценка по поставщикам. Данный инструмент позволяет в онлайн-режиме получать актуальные данные по складским остаткам поставщиков. Главная особенность заключается в автоматическом и удобном поиске оригинального артикула или его аналогов.
- Работа с клиентами. В STOCRM есть возможность создания информационных и рекламных рассылок клиентам при помощи интеграции с сервисами рассылок и мессенджерами.
- Работа со складом. Сервис позволяет работать со складом 24 часа в день, семь дней в неделю. Таким образом отсутствует вероятность упустить приемку, списание, резервирование или перемещение товара. Осуществляет полный контроль на складскими остатками и заказанными позициями.
- Фиксация рекомендаций. Система позволяет делать рекомендации по работам и запасным частям. Данная функция может быть использована для напоминания.
- Аналитика. На сервисе осуществляется контроль качества звонков, анализируются востребованные услуги и товары, отслеживается выработка сотрудников, их эффективность, ведется учет доходов, рассчитывается заработная плата. Здесь также имеются мониторинг активности сотрудников по поставленным задачам, сделкам, звонкам, имеются отчеты по клиентской базе, автопарку и т. п.
- Онлайн касса. Данная опция снижает нагрузку на кассиров и бухгалтеров. Формирование и печать чеков происходят в соответствии с Федеральным законом № 54.