Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Автоматизация автосервиса

Услуги автосервиса

Определение 1

Автосервис – это организация, оказывающая комплекс услуг, которые связаны с обслуживанием и ремонтом мото- и автотранспорта.

В услуги автосервиса входят следующие основные работы:

  1. Подбор и доставка оборудования, автомобилей, материалов и запасных частей.
  2. Покупка и продажа подержанных и новых автомобилей.
  3. Гарантийный ремонт и предпродажное обслуживание.
  4. Мойка, заправка, хранение и уборка.
  5. Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств.
  6. Инструментальный технический осмотр.
  7. Продажа комплектующих, запасных частей.
  8. Предоставление автотранспорта в лизинг и на прокат.
  9. Переоборудование, модернизация, тюнинг.
  10. Сбор и утилизация отходов, которые образуются при эксплуатации автотранспортных средств.
  11. Информационное обеспечение владельцев автотранспортных средств.
  12. Обучение и консультация персонала автотранспортных предприятий.

Средства автоматизации автосервиса

Чтобы организовать качественную работу автосервиса необходимо автоматизировать монотонные, но важные бизнес-процессы. Для этого используются CRM-системы, позволяющие наладить взаимодействие подразделений автосервиса между собой, способствующие налаживанию взаимоотношений между предприятием и клиентами, увеличивающие прибыль. CRM - система позволяет выделить четкие задания для каждого сотрудника автосервиса, увеличивая его эффективность работы. При выборе CRM - системы обращают внимание на следующие критерии: способы организации (облачные или коробочные); направленность (универсальные или отраслевые); функциональные возможности (модульные или без доработки); цена. На сегодняшний день самыми распространенными CRM-системами, которые используются для автоматизации работы автосервиса, являются:

  1. АвтоДилер.
  2. STOCRM.
  3. РемОнлайн.
  4. Splus.
  5. MegaCRM.
  6. Клиентикс.
  7. Нетикс Трицепс.
  8. WireCRM.
  9. LiveSklad.
  10. Turboservice.
  11. Avtoservice.pro.
  12. WS. Автосервис.
  13. Автопредприятие 10

STOCRM

« Автоматизация автосервиса» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Помощь с рефератом от нейросети
Написать ИИ
Определение 2

STOCRM – это профессиональная облачная CRM-платформа, которая специально предназначена для сотрудников и руководителей автомобильного бизнеса.

Главная цель STOCRM - упрощение и автоматизация привычных процессов в автосервисах, в частности, данная платформа помогает проследить взаимодействие сотрудников с клиентами, а также контролировать и систематизировать внутренние процессы. Ключевыми особенностями STOCRM являются:

  1. Мессенджеры и IP телефония. Каждый звонок автоматически фиксируется и записывается с целью повторного воспроизведения и скачивания. Затем система самостоятельно добавляет клиента в базу для избегания потери контакта по вине сотрудников. Интеграция с мессенджерами и сайтом автосервиса предоставляет следующие преимущества: форма записи на сервис, переписка с клиентом из системы, форма получения обратной связи, автоматическое создание сделки, возможность быстрого реагирования на обращение клиента.
  2. Онлайн-проценка по поставщикам. Данный инструмент позволяет в онлайн-режиме получать актуальные данные по складским остаткам поставщиков. Главная особенность заключается в автоматическом и удобном поиске оригинального артикула или его аналогов.
  3. Работа с клиентами. В STOCRM есть возможность создания информационных и рекламных рассылок клиентам при помощи интеграции с сервисами рассылок и мессенджерами.
  4. Работа со складом. Сервис позволяет работать со складом 24 часа в день, семь дней в неделю. Таким образом отсутствует вероятность упустить приемку, списание, резервирование или перемещение товара. Осуществляет полный контроль на складскими остатками и заказанными позициями.
  5. Фиксация рекомендаций. Система позволяет делать рекомендации по работам и запасным частям. Данная функция может быть использована для напоминания.
  6. Аналитика. На сервисе осуществляется контроль качества звонков, анализируются востребованные услуги и товары, отслеживается выработка сотрудников, их эффективность, ведется учет доходов, рассчитывается заработная плата. Здесь также имеются мониторинг активности сотрудников по поставленным задачам, сделкам, звонкам, имеются отчеты по клиентской базе, автопарку и т. п.
  7. Онлайн касса. Данная опция снижает нагрузку на кассиров и бухгалтеров. Формирование и печать чеков происходят в соответствии с Федеральным законом № 54.
Дата последнего обновления статьи: 01.04.2024
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Крупнейшая русскоязычная библиотека студенческих решенных задач
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot