Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Туристические объекты в городской среде

Туристические объекты

Туризм как отрасль может стать для города одним из серьезных источников дохода, но для этого туристические объекты должны соответствовать целому ряду критериев:

  • системность, то есть это должен быть не один особо привлекательный объект ради которого нужно проехать сотни километров, а целая группа интересных объектов, которые формируют цельный и интересный маршрут;
  • комплексность. Туристическая отрасль представляет собой конгломерат возможностей для развлечений, сна, отдыха, развития, питания. Одинокая гостиница на отшибе заинтересует лишь случайно проезжающих мимо нее в личных автомобилях людей, они могут остановиться в ней на ночлег. Туристов же привлекают гостинично-развлекательные комплексы с широким набором предоставляемых услуг;
  • обновляемость. Удержать уже имеющегося клиента дешевле чем найти нового, это правило работает во многих сферах, актуально оно и для туризма. Однако путешественники всегда ищут новых эмоций, поэтому любой туристический объект должен развиваться и совершенствоваться;
  • доступность. Туристические объекты должны быть легко доступны для различных категорий граждан, в том числе и для маломобильных. Отсутствие пандуса, удаленность от остановок общественного транспорта, отсутствие лифта, отсутствие ремонта – любая из этих причин может стать решающей, и турист выберет другой вариант;
  • отличительная особенность. Один из самых действенных методов привлечения клиентов – рассказать будущим гостям почему им следует выбрать именно это место. Комплекс причин может быть связан с уникальностью самого места, профессионализмом сотрудников, с разнообразным оборудованием или качеством сервиса.

Туристические объекты могут быть как разбросаны по городу, так и сконцентрированы в определенной зоне для удобства перемещения.

Туристические объекты в городской среде очень выразительны. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

Рисунок 1. Туристические объекты в городской среде очень выразительны. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

Туристические объекты в городской среде

Для города туристические объекты жизненно важны, они приносят существенный доход в городской бюджет. Туристы приезжают и вкладывают свои средства в развитие посещаемого региона, оплачивая номер в гостинце, счета в ресторанах и услуги.

К туристическим городским объектам относятся:

  • гостиницы, отели, хостелы;
  • достопримечательности;
  • центры развлечений и досуга;
  • городские и загородные места отдыха;
  • памятники архитектуры.

В целом выбор города в качестве места для отдыха и туризма определяют определенные запросы. К примеру, можно приехать в небольшой город как турист, чтобы провести в нем несколько дней, но на такую поездку легко решаться жители соседних городов, а не других отдаленных регионов. Некоторые города, к примеру Москва или Санкт-Петербург, будут привлекательны для туриста из любого региона, и расстояние до них не становится помехой. Также интересна концепция формирования единого маршрута, включающего несколько городов, к примеру тур по Золотому кольцу.

«Туристические объекты в городской среде» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Найти

При этом важно помнить, что туристический поток нестабилен, и он не должен нарушать привычную городскую жизнь и ущемлять права горожан. То, что туристы посетят единожды, горожане используют ежедневно.

Город, привлекательный для туристов с одной стороны имеет богатую историю, а с другой обладает всеми возможностями для комфортного отдыха в гостиницах высокого уровня. В нем должно быть много объектов культуры, театры, музеи, выставочные комплексы, а также интересные городские маршруты, достаточно озелененные для приятных прогулок. Гуляя по городским улицам, гости знакомятся с городом, составляют его портрет и образ, так они могут сформировать общее впечатление о жизни в этом конкретном месте и дальше транслировать его своим знакомым или друзьям, влияя на внешний образ города.

Сложно сравнивать туристических потенциал разных городов, он складывается из множества компонентов, но всегда можно найти что-то интересное и стоящее там, где долгое время жили люди. История, культура, природа, религия, технологии – каждая сфера может стать основой для формирования туристической привлекательности города.

Дата последнего обновления статьи: 02.02.2024
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Крупнейшая русскоязычная библиотека студенческих решенных задач
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot