При выполнении работы в программе 1С могут возникнуть проблемы с созданием новой базы. Рассмотрим процесс создания новой рабочей базы.
Перед тем как приступить к созданию новой базы, необходимо сделать резервную копию существующей для избегания непредвиденных ситуаций.
Процесс создания новой информационной базы в 1С
Запустите программу 1С, в правой части окна нажмите на кнопку «Добавить». После программа откроет новое окно с наименованием «Регистрация информационной базы». В графе «Пункт», в его правой части, нажмите на кнопку «…». В появившемся окне задайте место расположения новой базы, ее имя и нажмите на кнопку «Выбрать».
Место расположения новой информационной базы лучше не изменять, а вот имя вы можете выбрать любое. Так же при необходимости вы можете создать новую папку в которой будет сохраняться база.
После того как вы нажмете на кнопку «Выбрать» будущая база сохраниться в указанной папке. После этого выберете созданную базу в окне запуска и нажмите «Ок». Программа откроет новое окно с оповещением, в котором нужно сделать выбор нужного формата хранения. Убедитесь, что в нижней графе указан параметр «+ Текущая системная установка», и нажмите кнопку «Ок».
После того как вы выполните все вышеописанные действия программа откроет сам «Конфигуратор». В верхней части экрана конфигуратора на панели меню найдите пункт «Конфигуратор» и нажмите на него. После чего откроется подменю, где потребуется выбрать пункт «Открыть конфигурацию».
Программа отобразит окно с полным содержанием всех объектов, из которых состоит конфигурация. На момент отображения конфигурация будет пустой, и в ней не будет содержаться никакой информации.
Теперь найдите на верхней панели конфигуратора кнопку «Сохранить» и нажмите на нее. Программа сохранит пустую базу. При сохранении откроется окно, в котором будет содержаться информация о сохранении метаданных. С данной информацией вам нужно согласиться и нажать на кнопку «Да». Если вы нажмете на кнопку «Нет», то база не будет сохранена. Затем программа выведет еще одно предупреждение об отсутствии словаря данных. Вам вновь нужно согласиться и нажать на кнопку «Да».
Откроется окно «Реорганизация информации», в котором будут содержаться некоторые сведения об изменении в структуре информации. Подтвердите нажатием на кнопку «Принять». На этом процесс создания базы будет завершен. Перед вами появится окно, с информацией о заключительном этапе. Нажмите на кнопку «ОК».
Загрузка данных в новую базу
Новая база уже создана, но она абсолютно пустая и не содержит никаких данных, даже стандартных справочников и документов. Если у вас есть существующая база, то можно загрузить ее конфигурацию в новую базу. Для этого сначала закройте окно конфигурации в созданной новой базе. Затем на верхней панели меню, нажмите «Конфигурация», и в открывшемся списке выберете пункт «Загрузить измененную конфигурацию».
Программа откроет окно, в котором надо найти нужную вам базу, из которой следует взять конфигурацию. После того как вы найдете файл выберете его, нажав кнопку «Принять». Появится предупреждение с информацией о возможном разрушении конфигурации базы. Вам нужно подтвердить данное действие, нажав на кнопку «Да».
Теперь на верхней панели меню выберете пункт «Сохранить». Программа в подтверждение действий отобразит окно «Реорганизация данных». В данном случае она будет иметь иную структуру, которая будет полностью совпадать с конфигурацией первоначальной базы. После проверки всей структуры нажмите кнопку «Принять».
В итоге программа выдаст подтверждение о завершении реорганизации информации. Нажмите «ОК». Как результат вы получите новую базу со старой конфигурацией.
Конфигурацию старой базы нужно загружать только в том случае, если это необходимо пользователю.