Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Регламентные операции по налоговому учёту в части закрытия 20, 23, 25, 26 счетов в 1С.

Регламентных операций по налоговому учету в программе 1С заложено очень много.

В данной статье рассмотрим, как происходит закрытие 20, 23, 25, 26 счетов с их кратким описанием.

Закрытие 20, 23, 25, 26 счетов

Такая операция в налоговом учете осуществляет расчеты порядка переделов, себестоимости продукции, разниц; списание косвенных, общехозяйственных и общепроизводственных расходов и расходов вспомогательного и основного производства и т.д.

Когда документ «Закрытие месяца» будет уже проведен, тогда остаток по 20 и 23 счетам будет равен остатку, который указан в документе «Инвентаризация НЗП» за требуемый период, остатки по оставшимся производственным счетам будут равняться нулю.

Порядок действий

Определение порядка переделов.

В программе существует два способа определения порядка переделов вручную и автоматически.

При ручном определении переделов программа воспринимает все подразделения и все связанные с ними номенклатурные группы. При автоматическом - воспринимаются все комбинации подразделений и номенклатурных групп.

Расчет затрат встречного выпуска и себестоимости продукции, списанной на собственные нужды.

При данном виде расчета затрат пользователь сам определяет порядок переделов. А выбор способа расчета себестоимости происходит для конкретной компании и периода действия.

Расчет себестоимости продукции, полуфабрикатов, работ и услуг по прямым затратам производства.

Если выпуск содержит одну номенклатурную позицию, то сумма затрат каждого из переделов входит в себестоимость выпуска. Если выпуск содержит несколько номенклатурных позиций, то сумма затрат будет распределяться на себестоимость выпуска передела пропорционально плановым ценам.

Расчет себестоимости при совмещении общей системы налогообложения и ЕНВД.

Если организация ведет деятельность, связанную с оказанием услуг, и при этом одна часть услуг подпадает под общую систему налогообложения, а другая – под ЕНВД, тогда для корректного расчета себестоимости услуг нужно выполнять требования:

«Регламентные операции по налоговому учёту в части закрытия 20, 23, 25, 26 счетов в 1С.» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Помощь с рефератом от нейросети
Написать ИИ
  • Для отражения доходов (затрат) по видам деятельности с разными режимами налогообложения используются разные номенклатурные группы.
  • Затраты, которые относятся к видам деятельности, которые облагаются налогом на прибыль, рассчитываются при помощи статей затрат с признаком «Не ЕНВД».
  • Затраты, которые относятся к видам деятельности, которые облагаются ЕНВД, рассчитываются при помощи статей затрат с признаком "ЕНВД".
  • Общехозяйственные и общепроизводственные затраты, которые не относятся к какому-либо конкретному виду деятельности признаются и распределяются по видам деятельности с различными системами налогообложения пропорционально доходам.
  • Затраты вспомогательных производств, которые занимаются оказанием услуг другим подразделениям, деятельность которых связана с видами деятельности, подпадают под разные режимы налогообложения и могут быть признаны разными способами.
  • Расходы по производству продукции и полуфабрикатов отражаются на статьях затрат с признаком "Не ЕНВД".

Расчет себестоимости услуг по выручке.

Когда программа выполняет операцию по закрытию месяца, она все затраты, которые относятся на ту же номенклатурную группу, что и реализованные услуги, относит на себестоимость этих услуг.

Оценка разниц в стоимости готовой продукции и остатков в незавершенном производстве.

Такая оценка происходит в РО «Оценка стоимости готовой продукции и остатков НЗП».

При отнесении на производственные расходы активов и обязательств с временными и постоянными разницами в оценке, получится, что в оценке остатков готовой продукции и незавершенного производства тоже будут относиться с временными и постоянными разницами.

Методы распределения косвенных расходов организаций.

Способы распределения расходов можно установить в регистре сведений «Методы распределения косвенных расходов организаций».

Для общепроизводственных и общехозяйственных расходов можно установить способ распределения вплоть до подразделения и статьи затрат. Такая подробность может понадобиться при применении различных способов распределения для разных видов расходов.

Замечание 1

Для этих же расходов можно установить и единый общий способ распределения. Устанавливая такой способ распределения, указывать счет затрат, подразделение и статью затрат не нужно.

Воспользуйся нейросетью от Автор24
Не понимаешь, как писать работу?
Попробовать ИИ
Дата написания статьи: 17.05.2019
Получи помощь с рефератом от ИИ-шки
ИИ ответит за 2 минуты
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot