Полезными обработками в 1С называется комплекс сервисов, деятельность которых направлена на улучшение автоматизации программы.
Сервис смс рассылок из 1С
Сервис смс рассылок считается эффективной функцией во многих фирмах. Благодаря ему можно с удобством сообщить клиентам необходимую информацию - сведения об активных акциях, поступлении новых товаров, скидках и распродажах.
Функции смс рассылки состоят из следующих возможностей:
- пополнение баланса из любого удобного места и получение информации о его текущем состоянии;
- персонализация, обусловленная возможностью написания личного сообщения для каждого клиента;
- поддержка любой конфигурации - обычной, управляемой, типичной, нетипичной;
- ввод информации массово из буфера обмен или из файла xls;
- выбор получателя личного сообщения;
- транслитерация;
- получение сведений об отслеживании доставки сообщения;
- редактирование текста до момента рассылки.
Торговля с комиссией в 1С: Бухгалтерия
Для того чтобы воспользоваться данной обработкой, необходимо точно определить налог на добавленную стоимость и сумму взноса комитента.
Это стандартный процесс, так как во время отправления товара необходимо выставить счет-фактуру и перенаправить ее. Комитент, в свою очередь, создает и регистрирует свой счет. Для того чтобы произвести настройку всех компонентов вручную, нужно обратиться к разделу меню “Операции”, где следующим шагом должен стать выбор пункта “Покупка”. Алгоритм выглядит следующим образом: “Поступление продукции”, “Произведение процессов покупки и продажи”, “Завершение поступления”.
После завершения указанного действия необходимо проставить дату, а в виде контрагента добавить сведения об организации. Отдельное внимание нужно обратить на определение размера комиссии и добавление информации в поле, отведенном для отчетности о товаре, который есть в наличии.
Дальше все процессы выполнить довольно легко: заполнение таблицы, определение вида товара и завершение ее формирования при помощи выбора клавиши “Добавить”.
Информация в разделе “Счета расчетов” не должна редактироваться, она заполняется автоматически благодаря функционированию программы 1С. Если необходимо, то самостоятельно можно добавить счет-фактуру при помощи обращения во вкладку “Дополнительно”.
Процесс перепроведения необходимой документации за определенный период
Перепроведение документов необходимо в том случае, когда работа идет с текущим периодом. Данная необходимость обусловлена тем, что зачастую документы программы 1С взаимосвязаны движениями по регистрам и созданием проводок. Отследить подобные связки в полной мере достаточно сложно, а иногда и вовсе невозможно. В таком случае перепроведение всех документов вместе поможет соблюсти все существующие нюансы и данные будут правильными.
Для того чтобы выбрать период и организацию, необходимо воспользоваться разделом главного меню “Операции”, где нам понадобится пункт “Групповое перепроведение документов”, в котором необходимо воспользоваться командой “Выполнить”.
По завершению этого несложного процесса вся документация будет перепроведена.
В том случае, если активных документов у вас много и вам необходимо провести только определенные, тогда следует воспользоваться разделом меню “Все функции” - “Стандартные” - “Проведение документов” - “Открыть”.
После выполнения указанного алгоритма следует выбрать документ по определенному параметру: проведенный или непроведенный вид, документация за какой-либо период времени, конкретный документ.
Рисунок 1. Процесс перепроведения необходимой документации за определенный период. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Стоит учесть, что все параметры, которые выбраны для поиска, будут относится ко всем позициям в базе.
В том случае, если в базе данных находится несколько разных организаций, а нам необходимо перепровести документы только одной из них, следует воспользоваться следующим алгоритмом: “Главное меню” - “Все функции” - “Групповое редактирование реквизитов”. В последнем разделе нужно найти пункт “Выбор элементов для изменения” и ввести информацию в раздел “Реализация: акты, накладные”.
Рисунок 2. Процесс перепроведения необходимой документации за определенный период. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Для завершения необходимо выбрать клавишу “ОК” сразу после настройки элементов пункта “Условия отбора”.
Процесс печати нескольких кассовых ордеров одновременно
Существуют ситуации при формировании кассовой книги, в которых зачастую необходимо распечатать одновременно несколько кассовых ордеров за некоторый период. Для этого следует выбрать необходимый вам период, кассовые документы и наименование организации. В завершение процесса остается только нажать на клавишу “Выполнить”.
Стоит помнить о том, что ордера распечатываются по два на листе, это помогает сэкономить бумагу.