Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Основы интегрированных коммуникаций рекламы и связей с общественностью

Применение интегрированных коммуникаций

Любое предприятие создается для получения прибыли за счет производства товаров или оказания услуг. Товары и услуги нуждаются в продвижении и рекламе. С этой целью используются специальные маркетинговые инструменты.

Определение 1

Интегрированные коммуникации представляют собой единое обращение к потребителю за счет успешного сочетания возможностей рекламы, маркетинга, сбыта и продвижения.

Интегрированные коммуникации можно рассматривать как концепцию взаимодействия производителя и потребителя благодаря взаимосвязи всех элементов такого взаимодействия. Особое внимание при этом следует уделить обратной связи от потребителя. Ее качество и прочность играют в коммуникации существенную роль.

Специалисты по маркетингу и рекламе могут воздействовать на потребителя, используя различные методы, но эффективность воздействия на целевую аудиторию существенно возрастает, если применить комплексный подход.

Интегрированные коммуникации содержат в себе несколько видов информационных сообщений для целевой аудитории.

Виды информационных сообщений в составе интегрированных коммуникаций

Основные виды информационных сообщений в составе интегрированных коммуникаций:

  • запланированные обращения к целевой аудитории;
  • внеплановые сообщения;
  • сообщения с поддержкой;
  • планируемые обращения к целевой аудитории.

Каждый вид таких информационных сообщений содержит в себе элементы рекламы или маркетинга, выполняя задачи по продвижению товара или услуги. Использование комплексного подходя к построению коммуникации имеет множество преимуществ. Специалисты по маркетингу и рекламе, комбинируя различные виды сообщений, привлекают больше потребителей.

Воспринимая такие информационные сообщения, каждый потенциальный и реальный потребитель оценивает предлагаемые перспективы использования товара, оценивает его возможности, осознает уникальность. Тем самым достигается максимальный охват потребителей, сообщение становится персонифицированным, почти личным, но при этом общедоступным.

«Основы интегрированных коммуникаций рекламы и связей с общественностью» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Помощь с рефератом от нейросети
Написать ИИ

Сущность и задачи интегрированных коммуникаций в рекламе

Реклама используется для широкого охвата потребителей с целью создания искусственного спроса на товар. Если реклама эффективна, то потребитель не может отказаться от покупки, стремится к ней. Целью рекламы является максимальное число продаж товара или услуги.

В рекламных проектах довольно часто применяют интегрированные коммуникации. Результатом их применения становится рост числа продаж либо изменение графика продаж на краткосрочную перспективу.

В рекламных обращениях к целевой аудиторий транслируется информация об уникальности товара или услуги, поддерживается мысль о том, что сам потребитель станет уникальным, используя данный товар. При этом, сам результат потребления специалистов по рекламе интересует мало. Главное – чтобы товар был куплен и употреблен, а спрос на него стремился к бесконечности.

Достижение данной цели силами только рекламы практически невозможно. Поэтому оправдано применение комбинированных средств маркетинга, рекламы, продвижения товаров, увеличения сбыта и PR. Исходя из вышесказанного, задачи интегрированных коммуникаций в рекламе следующие:

  • создание рекламных обращений к потребителям, основанных на различных инструментах продвижения, которые позволят сформировать впечатляющий образ товара или услуги;
  • анализ эффективности внедрения рекламного обращения;
  • оценка покупательской способности после внедрения обращения;
  • изучение рынка до и после внедрения сообщения;
  • оценка результатов и отзывов потребителей;
  • работа над ошибками, исправление ситуации;
  • оценка необходимости вложения средств в рекламу.

Специалистам по рекламе не достаточно просто подготовить рекламную акцию или обращение. Важно проследить, чтобы обращение дошло до адресата и внедрилось в сознание потребителя. После размещения актуальной становится оценка эффективности рекламы – выяснение, повысился ли спрос, есть ли положительные отклики от потребителей.

Практика показывает, что большинство потребителей довольно отзывчивы и могут предоставить отзыв о товаре или услуге. Не редки случаи негативных отзывов. Тогда от производства такого товара лучше отказаться или провести его ребрендинг. Если проблема заключается только в товаре, то его можно доработать или улучшить.

Товар высокого качества в доработке не нуждается. В этом случае, производитель может провести дополнительную рекламную акцию или воспользоваться комбинированными средствами продвижения.

Воспользуйся нейросетью от Автор24
Не понимаешь, как писать работу?
Попробовать ИИ
Дата написания статьи: 23.12.2022
Получи помощь с рефератом от ИИ-шки
ИИ ответит за 2 минуты
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot