Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Клейтон Кристенен, ведущий исследователь в области маркетинга отношений, В2В рынка и инноваций

Биография

Клейтон Кристенен родился в Солт-Лейк-Сити. Некоторое время он, как церковный миссионер работал в Корее, где научился бегло разговаривать по-корейски.

Кристенен закончил бакалавриат по эконометрике в Оксфорде. Позже в 1979 году он получил степень MBA, закончив с отличием Гарвардскую школу бизнеса.

В 1992 году он стал профессором Гарвардского университета. Кроме того, он – обладатель пяти почетных докторских степеней и почетный председатель университета Цинхуа в Тайване.

До начала своей академической карьеры, Клэйтон консультировал по управленческим вопросам множество крупных компаний. Его специализацией является построение основных бизнес-процессов компаний с использованием инновационных методов и технологий.

Клейтон Кристенен – автор нескольких книг – бестселлеров и более ста научных статей. Первая из его книг признана в 1997 году лучшей бизнес- книгой года. А в 2011 году один из авторитетных экономических журналов признал его книгу в числе шести важнейших книг о бизнесе из всех, когда- либо написанных. Другие его книги и статьи также принесли автору множество премий и наград. Кроме того, Клейтон Кристенен – пятикратный лауреат премии McKinsey.

В настоящее Клейтон Кристенен преподает деловое администрирование в Гарвардской школе бизнеса. Он считается ведущим мировым экспертом в области инноваций и роста, его идеи нашли практическое применение во многих компания по всему миру.

Замечание 1

По результатам проведенного в 2011 году опроса менеджеров, консультантов и преподавателей бизнес-школ Клейтон Кристенен признан самым влиятельным бизнес – мыслителем в мире.

Взгляды в области инноваций и роста

Кристенсен провел изучение инновационных идей на базе анализа десятка разных отраслей - от металлургии и телекоммуникационной отрасли до медицины.

Передовые технологии - это нововведения, нарушающие сложившийся «порядок вещей» в отдельно взятой отрасли.

Обычно такой процесс дестабилизации инициируют некие новейшие технологии, предназначенные для клиентов, в данное время либо не получающих на рынке необходимых услуг, и/или клиентов сегмента низкокачественной продукции. Через какое- то время, качество новой технологии растет и начинает превосходить рыночные запросы, в результате, новая технология на рынке вытесняет ее традиционные аналоги.

«Клейтон Кристенен, ведущий исследователь в области маркетинга отношений, В2В рынка и инноваций» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Помощь с рефератом от нейросети
Написать ИИ

Важный аспект теории Кристенена – наблюдение, что иногда участники рынка теряют свое место по причине того, что никак не реагируют на угрозы со стороны новых технологий до той поры, пока не становится поздно. Новоявленные конкуренты активно занимаются тем сегментом рынка сбыта, который приверженцы технологий предыдущего поколения считают неприбыльным.

Кристенсен вводит понятие «конкуренции в нижнем ценовом сегменте рынка услуг». Это ситуация, когда новые участники рынка, вооруженные передовыми технологиями, могут находить себе клиентов, которые будут согласны на более низкое качество предоставляемой услуги ради низкой цены. По его словам, созданная такой конкуренцией активность в нижнем ценовом сегменте рынка, зачастую достаточно высока для общепринятых показателей активности на нижнем ценовом сегменте рынка для потенциальных клиентов». Участники конкуренции нижнего ценового сегмента рынка услуг рано достигают успеха с помощью ориентации своего бизнеса на целевую аудиторию данного сегмента.

Передовое освоение "новых сегментов рынка услуг"

Замечание 2

Кристенсен дает определение ещё одному типу конкурентоспособных передовых технологий - «передовое освоение новых сегментов рынка услуг». Основным способом подобного освоения является ухудшение традиционных отличительных черт с одновременным улучшением рабочих характеристик за счет внедрения новых возможностей. Данный рыночный сегмент нацелен на клиентов - «экономных потребителей». У таких покупателей всегда было недостаточно навыков и средств для приобретения и использования этой услуги по назначению.

Исследования Кристенсена свидетельствуют о том, что качество передовых технологий постоянно повышается. По мере роста качества, авторы передовых технологий начинают постепенно обеспечивать потребителей все более высоким качеством услуги.

Воспользуйся нейросетью от Автор24
Не понимаешь, как писать работу?
Попробовать ИИ
Дата написания статьи: 23.10.2016
Получи помощь с рефератом от ИИ-шки
ИИ ответит за 2 минуты
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot