Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Персональный бренд журналиста Юрия Дудя

Определение 1

Профессиональный имидж журналиста – это компонент его профессиональной и личностной культуры, который обеспечивает конкурентоспособность в профессиональной среде и включает в себя профессиональные навыки, личностные качества, внешний имидж, профессиональную этику, этические принципы, профессиональную мораль.

Понятие профессионального имиджа журналиста

Профессиональный имидж журналиста состоит из следующих компонентов:

  • Профессионализм;
  • Внешний имидж;
  • Этические принципы;
  • Профессиональная этика;
  • Профессиональная мораль.

Особое внимание в научной литературе уделяется профессиональным характеристикам журналиста, формированию коммуникативной культуры, выработке навыков и умений работы с информацией и техническими средствами. Также профессиональная деятельность журналиста оказывает влияние на процессы развития личности, ее воспитания, социализации, формирования мировоззрения аудитории.

Статья: Персональный бренд журналиста Юрия Дудя
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов

Персональный имидж Ю. Дудя

Замечание 1

Юрий Дудь – это российский журналист украинского происхождения, который за несколько месяцев стал самым узнаваемым ведущим.

Журналист всегда называет себя настоящим украинцем. Часто в интервью Дудь подчеркивает, что он «стопроцентный хохол», однако своим домом он называет Россию.

В детстве Юрий Дудь мечтал стать профессиональным футболистом, однако со спортом отношения не сложились – Дудь переболел астмой, а с такой болезнью путь в спорт закрыт.

Тогда он решил стать журналистом. В профессию Дудь попал рано – в одиннадцатилетнем возрасте она стал автором газеты для подростков, затем стал писать спортивные заметки в газету «Сегодня». Уже в 17 лет Юрий Дудь стал штатным автором «Известий».

После он был ведущим спортивных шоу на телевидении, ведущим утренней передачи на радио.

В 2015 году Юрий Дудь стал автором программы «Куль тура», выходившей на одном из спортивных телеканалов. В рамках программы Дудь брал интервью у известных футболистов и тренеров. За свой проект Юрий Дудь получил премию «Человек года» в номинации «Лицо из телевизора» по версии издания "GQ".

«Персональный бренд журналиста Юрия Дудя» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Найти

Параллельно Дудь работал на сайте Sports.ru, одном из лучших спортивных сайтов страны. Портал Дудь возглавил еще в 2011 году. Работа на Sports.ru, как считает сам журналист, является его самым главным достижением. Несмотря на славу и известность, увольняться оттуда он не собирается.

YouTube-канал "вДудь" Юрий создал в 2014 году, но первое видео на канале появилось 2017 году. это было интервью с известным рэпером Бастой.

Дудь придумал свою собственную программу, на которую он приглашает известных людей, чаще всего музыкантов или деятелей культуры.

Программ подобного типа довольно много. Признанными интервьюерами на российском телевидении являются, например, Владимир Познер, Ксения Собчак, Иван Ургант. Поэтому привлечь внимание зрителей, а главное, его удержать, было непросто.

Сам журналист признавался, что цели сделать что-то уникальное у него не было, он хотел просто усовершенствовать свои навыки ведения интервью с людьми вне сферы спорта.

Главная «фишка» Дудя – откровенность и наглость. На YouTube нет такой жесткой цензуры и ограничений, как на федеральных телеканалах, и журналист активно этим пользуется. От спрашивает своих гостей обо всем – о наркотиках, о личной жизни, о финансовом состоянии. И именно эти подробности личной жизни знаменитостей привлекли зрителей. Интервью Дудя практически сразу набирают миллионы просмотров.

В течение всего времени существования проекта Дудь не приглашал женщин. Поэтому его часто обвиняли в сексизме. Юрий оправдывался тем, что девушки, которых он приглашал, отказались прийти на программу.

Ксения Собчак появилась на программе Дудя через несколько дней после ее заявления о решении принять участие в президентских выборах. Именно во время этого интервью К. Собчак заявила, что ответственным за войну на Украине считает Владислава Суркова, помощника В. В. Путина.

Хоть Ю. Дудь и утверждает, что в профессии он не разделяет мужчин и женщин как личности, в интервью нередко допускает различные сексистские высказывания и шутки.

Известность в Украине Дудь получил после выхода интервью с украинским музыкантом Иваном Дорном. Из-за этого интервью исполнителя стали называть предателем. Дорн заявил, что военные действия на Донбассе – это всего лишь ссора двух братьев. Также он опроверг информацию о том, что он оказывает помощь АТО.

Все видео проекта «вДудь» имеют по 2 миллиона просмотров и больше. Самым популярным стало интервью с «Гнойным», которое набрало более 6 миллионов просмотром. Вторым по популярности является интервью с А. Навальным.

В студии журналиста побывали такие известные личности, как Сергей Шнуров, Юрий Ходорковский, Владимир Познер, Леонид Парфенов, Александр Роднянский.

Кроме этого, Юрий однажды пригласил В. Жириновского.

Замечание 2

По мнению Дудя, телевидение, особенно в России, мертво. И называет это основной причиной, почему он работает на YouTube.

Журналист открыто говорит о своей антипатии к В. Путину. Часто использует ненормативную лексику и задает слишком откровенные вопросы. Порой вопросы Дудя стереотипны, но именно они помогают максимально раскрыть героя интервью.

Первые выпуски своего проекта Дудь делал за свой счет. Сейчас программа, по признанию журналиста, приносит ему хорошие деньги. А в каждом выпуске программы есть реклама.

По признанию журналиста, популярность шоу стала для него большой неожиданностью, к которой он был совершенно не готов. Однако Дудь понимает, что деньги и узнаваемость могут исчезнуть так же быстро, как и появились.

Коммуникативный имидж Ю. Дудя составляют такие аспекты, как:

  • Эмоциональная, продуманная до мелочей, речь;
  • Использование таких ораторских приемов, как повышение/понижение тона, изменение интонации, темпа речи.
  • Дудь выделяется нестандартной подачей материала, умело играет с имиджем «своего человека».

Учитывая, что жанр его программы является не самым простым и популярным, высокий рейтинг свидетельствует о том, что именно имидж ведущего привел проект к такой популярности. Дудь демонстрирует способности талантливо и гармонично вписаться в обстоятельства, вести достойную полемику на самые разные темы, при этом используя все имиджеобразующие аспекты.

Воспользуйся нейросетью от Автор24
Не понимаешь, как писать работу?
Попробовать ИИ
Дата написания статьи: 24.08.2020
Получи помощь с рефератом от ИИ-шки
ИИ ответит за 2 минуты
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot