Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Цели и методы предвыборной агитации

Выборы и предвыборная агитация

Выборы на различных уровнях власти проводятся, чуть ли не с момента зарождения цивилизации. Выборы как общественно-социальное действие, и соответственно предвыборная агитация были в какой-то мере распространены на всех исторических этапах государственного развития. Однако конкретное конституционное и юридическое закрепление демократических принципов выборов произошло только в XIX-XX столетии.

В данный момент создание органов государственной власти и местного самоуправления с помощью проведения выборов - неотъемлемы атрибут демократического правового государственного устройства и особо важный элемент в системе человеческих ценностей.

При взаимодействии с базовыми элементами фундамента развитого общественного устройства, такими как свобода слова, печати и массовой информации, предвыборная агитация и соответственно свободное волеизъявление на выборах в самых общих характеристиках выступают признаком конституционного правопорядка, являются сдерживающим фактором при превышении полномочий публичной власти, олицетворяют сформированный уровень демократии, экономической и политической независимости социума, правовое положение всего народа в государстве и каждого человека в частности.

Статья: Цели и методы предвыборной агитации
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов

Институт выборов, с его членством в общественной сфере, также включает частную правоспособность. С одной стороны, выборы рассматриваются как средство создания государственных органов, с другой - являются выражением индивидуальной свободы, участия всех граждан в делах государства.

Определение 1

Предвыборная агитация как фундаментальный демократический институт выборов, тесно связан со сферой осуществления прав и свобод граждан, которые могут получить свое нормативное выражение только при наличии устойчивых правовых взаимосвязей между человеком и государством. Реализация этих прав и свобод возможно с точки зрения государства на определенном уровне свободы личности, а также для осознания и принятия его роли как личности гражданина.

Цели предвыборной агитации

Сама концепция предвыборной агитации не может быть однозначно истолкована. Некоторые авторы справедливо ссылаются на предвыборную агитацию как на часть политических потрясений. Конечно, предвыборную агитацию можно отличить как самостоятельный шаг в избирательном процессе. С законодательной стороны предвыборная агитация - это деятельность осуществляемая особым кругом субъектов. Эту концепцию можно охарактеризовать как неотъемлемую часть правовой системы, а именно как электориализм на выборах. Кроме того, предвыборная кампания является одной из возможностей субъективного выбора.

«Цели и методы предвыборной агитации» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Помощь с рефератом от нейросети
Написать ИИ

Основная информационная цель предвыборной агитации - ознакомление избирателей с кандидатами, их личными и профессиональными качествами, политическими предпочтениями, избирательными программами и т. д.

Замечание 1

В целом, предвыборная кампания может рассматриваться как деятельность политических субъектов по подготовке и распространению информации, дабы убедить электорат отдать голос определенным кандидатам или проголосовать против них.

Предвыборную кампанию «пощупать» нельзя. В научно-законодательных трудах сформированное определение крайне расплывчато. Под этим определением возможно трактовать и то, что фактически, не является предвыборной избирательной агитацией. Ну и наоборот, из него представляется возможным исключить то, что с правовой позиции является предвыборной агитацией.

Вот основные цели избирательной кампании:

  • призыв отдать свой голос за определенного политика или кандидатов, список депутатов или против кого-либо;
  • выражение предпочтений кандидата или избирательного объединения, за исключением публикации (публикации) результатов социальных опросов;
  • прогнозирование возможных последствий, если он выбран, или если кандидат не будет выбран;
  • распространение информации, в которой преобладает информация о кандидате или кандидатах, ассоциация избирателей, с учетом позитивных или негативных комментариях о них;
  • распространение сведений о деятельности политика, которые не имеют отношения к профессиональной деятельностью или при исполнении ими своих официальных функций;
  • действия, направленные на создание положительного или отрицательного отношения электората к каждому кандидату, избирательному объединению, выдвинутому кандидату или списку кандидатов.
Замечание 2

Важно отметить, что вышеприведенные цели предвыборной агитации, считаются таковыми, если соответствующие действия совершаются СМИ систематически и с целью побудить избирателя голосовать за вышеназванных претендентов.

Иначе говоря, цель предвыборной агитации - убедить избирателей определенным образом, предоставив им объективную информацию.

Методы предвыборной агитации

В зависимости от приемов и путей реализации этих мероприятий существуют три общих метода предвыборной агитации:

  • выступление на каналах организаций теле- и радиовещания и публикации в периодических печатных изданиях;
  • организация публичных мероприятий агитационного характера;
  • публикация и распространение печатных агитационных аудиовизуальных и других материалов.

В дополнение к вышеуказанным методам кандидаты и избирательные объединения имеют право проводить предвыборную кампанию иными способами, что не запрещено законом. Они могут быть самыми разными, их применение зависит от целей предвыборной агитации, и соответственно классифицироваться по формам и методам распространения информации о кандидатах либо партиях (информация в виде книг, журналов, календарей, газет, листовок, плакатов, транслирование видеоконтента и др.).

В избирательном законодательстве они объединяются в понятие «агитационный материал».

Определение 2

Агитационные материалы - печатные, аудиовизуальные материалы и другие, содержащие признаки предвыборной кампании и предназначенные для массового распространения, рекламы во время избирательной кампании.

Воспользуйся нейросетью от Автор24
Не понимаешь, как писать работу?
Попробовать ИИ
Дата написания статьи: 07.04.2018
Получи помощь с рефератом от ИИ-шки
ИИ ответит за 2 минуты
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot