Международный выставочный бизнес
Международный выставочный бизнес – это вид деятельности, направленный на представление достижений культуры, науки, искусства, техники на международном уровне.
Этот термин описывает как само мероприятие, так и место его проведения. Выставки проводятся на разных уровнях. Они могут быть местными, национальными, международными и даже всемирными. Иногда проводятся всеобщие выставки, которые охватывают все доступные для данной сферы области жизни. Есть международные специализированные выставки, занимающиеся представлением продуктов, технических средств отдельных экономических отраслей. В зависимости от периодичности и постоянства проведения выставки могут быть постоянными или временными, передвижными.
Первые выставки стали проводить во Франции в 18 веке. Далее идея была перенята другими странами Европы. В России до революции проводилось 16-17 тысяч выставок в год. В СССР выставочная деятельность развивалась в разы быстрее, чем другие формы маркетинга.
Сегодня выставки, особенно выставки международного уровня, стали многомиллиардным бизнесом. Помимо выставок проводятся ярмарки. И те, и другие стали часть маркетинговых кампаний различных предприятий, желающих выйти на международный уровень. Они стали способом построения отношений с покупателем.
Существует выставочный аудит, который проверяет организацию мероприятий на соответствие установленным международным стандартам. Стали появляться не только музеи, но и крупные выставочные центры, предназначенные для проведения международных выставок. В России на сегодняшний день действует более 20 центров, общая площадь которых составляет почти 400 тысяч квадратных метров. Большая часть из них расположена в Москве и Санкт-Петербурге. Остальные находятся в крупных городах страны.
Ювелирный выставочный бизнес в Санкт-Петербурге
Музейная выставка ювелирных изделий подразумевает показ драгоценностей и процесс знакомства с их историей. В таком случае их нельзя купить, изучить рынок, воспользоваться услугами посредников. В ювелирных же промышленных выставках участвуют производители, потребители и посредники. Здесь каждый может предложить свой товар, заключить сделку купли-продажи.
Промышленно-торговые выставки стали пользоваться популярность в период развития массового производства. Люди получили возможность познакомиться с продукцией в одном месте, изучить ее, рассмотреть свойства.
Ювелирный выставочный бизнес Санкт-Петербурга представлен Ювелирной выставкой JUNWEX. У нее давняя история. Каждый год она открывается с определенной идеей, что задает вектор ее последующего развития. Здесь представлены не только российские, но и зарубежные производители. Поэтому выставка проводится на самой большой выставочной площадке Северной столицы. Участие в ней принимают более 500 экспонентов. Они демонстрируют различные готовые ювелирные изделия:
- украшения,
- часы,
- столовые приборы,
- ювелирную продукцию,
- художественное оружие.
Выставка 2020 года заняла площадь в 24 тысячки квадратных метров. Ее посетило более 30 тысяч человек. Для удобства посетителей создано единое выставочное пространство, которое имеет все удобства и предоставляет необходимые для посетителей и участников выставки услуги.
Ювелирный выставочный бизнес в Лондоне
Участие в международных ювелирных выставках позволяет оценить состояние рынка в целом, провести анализ новых тенденций. Также посетители могут познакомиться с новыми технологиями, найти новые решения дизайна. Производители получают доступ к компаниям, создающим упаковку. На выставках могут проводиться аукционы. Оптовики имеют возможность разместить заказы на любые категории товаров. Розничные магазины получают доступ к скидкам. Антиквары и коллекционеры могут найти редкие изделия.
Самой крупной ювелирной выставкой Лондона является International Jewellery London.Это крупное ежегодное событие. Продукцию представляют ювелиры Великобритании и других стран. Здесь можно увидеть украшения, часы, драгоценности, сувениры, выполненные из драгоценных металлов. В 2019 году участниками выставки стали представители более 30 стран мира. Данная выставка является единственным специализированным мероприятием Великобритании, специально созданным для ювелирного бизнеса.
International Jewellery London является выставочным брендом. Организаторы работают над ним уже более 50 лет. Помимо непосредственно выставки, организаторы предоставляют участникам обширную деловую программу. Она позволяет обменяться опытом, познакомиться с новыми трендами. Представители разных компаний проводят тематические семинары, организуются выступления признанных экспертов в области ювелирного дела. Здесь проводится вручение премий за лучший дизайн изделий, а также награждение талантливых молодых дизайнеров.
Таким образом, международный выставочный бизнес в России, в Великобритании и в других странах мира позволяет производителям выйти на покупателей, а последним получить доступ к последним видам продукции. Помимо продажи готовой продукции у производителей появляется возможность найти поставщиков, компании, производящие упаковку и другие необходимые в данном бизнесе вспомогательные товары.
Лондонская выставка способствует не только установлению деловых контактов, но и обмену опытом. Выступления экспертов, обучающие семинары привлекают специалистов из разных областей и способствуют профессиональному развитию. Лондонская выставка считается лидером в данном направлении бизнеса.