Справочник от Автор24
Английский язык

Конспект лекции
«Введение в ВКР, лингвокультурологический анализ»

Справочник / Лекторий Справочник / Лекционные и методические материалы по английскому языку / Введение в ВКР, лингвокультурологический анализ

Выбери формат для чтения

ppt

Конспект лекции по дисциплине «Введение в ВКР, лингвокультурологический анализ», ppt

Файл загружается

Файл загружается

Благодарим за ожидание, осталось немного.

Конспект лекции по дисциплине «Введение в ВКР, лингвокультурологический анализ». ppt

txt

Конспект лекции по дисциплине «Введение в ВКР, лингвокультурологический анализ», текстовый формат

ПОДГОТОВКА К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ЛЕКЦИЯ 2 ПЛАН ЛЕКЦИИ ЛЕКЦИЯ 2 "РАБОТА НАД ВКР"  СТРУКТУРА ВКР  ПРОЦЕДУРЫ ПОДГОТОВКИ К ЗАЩИТЕ  ЗАЩИТА ВКР     СТРУКТУРА ВКР ОБЪЕМ ОТ 35 до 60 страниц ВКР включает: титульный лист, содержание (оглавление), основной текст работы ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ: ВВЕДЕНИЕ, ГЛАВЫ ВКР (обычно 2), ВЫВОДЫ ПО ГЛАВАМ; ЗАКЛЮЧЕНИЕ; БИБЛИОГРАФИЯ (ПРИЛОЖЕНИЯ) Работа должна быть выполнена печатным способом на бумаге формата А4 (210х297 мм). Текст должен быть напечатан через 1,5 межстрочных интервала, 14 кеглем, шрифтом Times New Roman. ПРИНЦИПЫ ИЗЛОЖЕНИЯ НАУЧНЫХ ЗНАНИЙ    1) ОБЪЕКТИВНОСТЬ научного текста заключается в его адекватном отражении анализируемого материала: отсутствие эмоциональной оценки, установка на познавательный процесс, объективное представление фактов; 2) АРГУМЕНТИРОВАННОСТЬ И ДОКАЗАТЕЛЬНОСТЬ выдвигаемых положений; 3) НЕПРОТИВОРЕЧИВОСТЬ доказательств системы ВВЕДЕНИЕ В ВКР  ОБЪЕКТ исследования образует тот необходимый круг вопро­ сов, на фоне которых и рассматривается ПРЕДМЕТ исследования. Различия между этими понятиями – в выполняемых ими функци­ ях. Объект исследования служит для того, чтобы создать определенный лингвистический контекст, предмет – чтобы выделить из этого контекста научную проблему, решить ее или, как минимум, представить способы ее решения. ОБЪЕКТ И ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ    ОБЪЕКТОМ исследования может быть процесс, явление или факт, избранные для изучения ПРЕДМЕТ исследования – это то, что находится в границах объекта (свойства и признаки, предпосылки возникновения, особенности функционирования) Объект – это предметная область исследования, предмет – определенные особенности процесса или явления в рамках объекта СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ   метод компонентного анализа (семного) анализа лексического значения слова, основанный на понимании лексического значения как членимой, иерархически организованной структуры, метод контекстного анализа, при котором выявляются коммуникативные параметры использования языковых единиц говорящими и контекстные особенности реализации его значения в тексте как продукте коммуникации СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ   метод лингвостилистического анализа, ориентированный на выявление специфики индивидуального словоупотребления, обусловленного коммуникативными и эстетическими задачами автора текста, метод концептуального (когнитивного) анализа, ориентированный на выявление структуры концепта – «реконструкцию» по данным языка ментальной структуры знания, стоящей за тем или иным понятием, обозначенным словом СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ   метод лингвокультурологического анализа, состоящий в привлечении к лингвистическому анализу фактов и сведений из области ментальной и духовной культуры народа (традиций, обычаев, верований, знаний и т.п.), обусловливающих специфику языковых явлений. метод лексикографического описания, включающий приемы выборки лексических единиц, классификации и систематизации, картографирования, интерпретации и лексикографирования СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ АНАЛИЗА   лингвистический эксперимент используется для выявления особенностей осознания лексической семантики носителями языка. Лингвистический эксперимент представляет собой обычно своеобразный опрос испытуемых (носителей языка) в целях получить сведения о том, как они осознают то или иное явление языка Опрос, анкетирование, используемые в рамках социолингвистических и педагогических исследований. ДОПУСК К ЗАЩИТЕ К защите допускается ВКР, получившая допуск к защите после обсуждения на кафедре (предзащита), оформленная в соответствии с требованиями и успешно прошедшая проверку на объем заимствований в системе «Антиплагиат». Тексты выпускных квалификационных работ размещаются в электронно-библиотечной системе и проверяются на объем заимствования. Порядок и сроки проверки ВКР на объем заимствования, в том числе содержательного, выявления неправомочных заимствований устанавливается Регламентом по работе с системой«Антиплагиат» в РГПУ им. А. И. Герцена – БОЛЕЕ 60% оригинального текста для бакалавров ДОПУСК К ЗАЩИТЕ ВКР представляется в государственную экзаменационную комиссию (ГЭК) по защите ВКР в 1 экземпляре за два дня до защиты. В предоставленную к защите ВКР должны быть вложены: справка о результатах проверки ВКР на объем заимствования в системе «Антиплагиат»; отзыв руководителя о работе обучающегося в период подготовки ВКР. ПРОЦЕДУРА ЗАЩИТЫ ВКР     Защита ВКР проводится публично на заседании ГЭК в присутствии научного руководителя. Процедура защиты ВКР включает следующие этапы: выступление обучающегося с кратким изложением основных положений работы; вопросы членов ГЭК по содержанию работы; выступление руководителя с отзывом. ЗАЩИТА ВКР  На защите ВКР оценивается: 1. Содержание работы: соответствие целей и задач теме ВКР; соответствие содержания теоретической части целям и задачам ВКР; соответствие практической (исследовательской) части целям и задачам ВКР; репрезентативность корпуса фактического материала; соответствие выводов и рекомендаций целям и задачам ВКР; практическое значение выводов и рекомендаций, содержащихся в ВКР; научность стиля и грамотность изложения; использование современной научной литературы (опубликованной за последние 5 лет), в том числе на иностранных языках.  На защите ВКР оценивается: 2. Оформление работы: соответствие оформления работы установленным требованиям; аккуратность и эстетичность оформления работы.  3. Содержание доклада: соответствие презентации содержанию ВКР; логика построения доклада; свободное владение содержанием работы; аргументированность ответов на вопросы. СПАСИБО!

Рекомендованные лекции

Смотреть все
Английский язык

Structure of a business letter

Лекция 10 Structure of a business letter Изучив материал, студент должен знать: • Принципы построения и написания делового письма; • Порядок оформлени...

Английский язык

Structure of a business letter. Structure and presentation . Order of inside addresses . Style and punctuation of addresses.Parts of the letter

Лекция 9 Structure of a business letter Изучив материал, студент должен знать: • Принципы построения и написания делового письма; • Порядок написания ...

Английский язык

Active Voice. Система времен активного залога.

Лекция 1. Active Voice. Система времен активного залога. Изучив материал, студент должен знать: • Систему временных форм действительного залога англий...

Английский язык

Система времен активного залога.

Лекция 1. Active Voice. Система времен активного залога. Изучив материал, студент должен знать:  Систему временных форм действительного залога англий...

Английский язык

A reflection of murder in “Hamlet”

A reflection of murder in “Hamlet” Hamlet is the most philosophical character out of all Shakespeare‘s characters. In fact, “the depth of Hamlet’s tho...

Английский язык

Instructional materials

Диплом http://works.tarefer.ru/64/100359/index.html Все помнят, как в школе нас заставляли заниматься по скучным, морально устаревшим и ветхим библиот...

Английский язык

Basic problems of lexicology

Basic problems of lexicology: Semasiology and semantic classification of words; Word groups and phraseological units; Word structure; Word formation; ...

Английский язык

Meaning relations

MEANING RELATIONS REFERENCE • An external meaning relation, the relationship between a word and the entity it refers to in the physical world, in our ...

Английский язык

Project portfolio selection in public administration using fuzzy logic

See discussions, stats, and author profiles for this publication at: https://www.researchgate.net/publication/236896939 Project Portfolio Selection in...

Автор лекции

Lilian Noronha Nassifa, João Carlos Santiago Filhob, José Marcos Nogueiraa

Авторы

Английский язык

Destroying the teacher: the need for learner-centered teaching

Destroying the Teacher: The Need for Learner-Centered Teaching BY ALAN C. McLEAN This article was first published in Volume 18, No. 3 (1980). “He most...

Автор лекции

Alan C. McLEAN

Авторы

Смотреть все