Справочник от Автор24
Поделись лекцией за скидку на Автор24

Влияние СМК на политические процессы.

  • 👀 597 просмотров
  • 📌 532 загрузки
Выбери формат для чтения
Статья: Влияние СМК на политические процессы.
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Загружаем конспект в формате ppt
Это займет всего пару минут! А пока ты можешь прочитать работу в формате Word 👇
Конспект лекции по дисциплине «Влияние СМК на политические процессы.» ppt
Лекция 9. Влияние СМК на полит ические процессы . План лекции . 1. Воздействие на избирателей на микроуровне и на 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. макроуровне. Политическая пропаганда. Виды медиасодержания. Политическая реклама. Использование новостей для политической рекламы. Методы черного пиара. Использование слухов в политических целях. Формирование общественного мнения. Факторы, усиливающие воздействие. Воздействие СМИ Воздействие На личность – Микроэффекты На общество – Макроэффекты Воздействие на микроуровне 1. формирование и изменение убеждений 2. когнитивные эффекты     установления приоритетности медиаинформации прайминга прироста знаний фрейминга 3. воздействие на индивидуальное восприятие политической системы 4. воздействие на политическое поведение или участие в политической жизни. Воздействие на макроуровне •Формирование общественного мнения •Влияние на государственную систему в целом •Стимуляция реформ Социальная сфера медиаокружение Политическая пропаганда Политическая ситуация медиасодержание Политическая пропаганда Медиасодержание Политическая реклама Политические дебаты Сюжеты новостей Цели политической рекламы 1. 2. 3. 4. Узнавание имени кандидата Создание имиджа кандидата Освещение позиции кандидата Сбор денег (фанд-рейзинг) Методы политической рекламы •Обращение к безопасности •Обращение к страху •Патриотические призывы (символика) •Обращения к семье и привязанности •Антиреклама противника •Личные свидетельства: – Известных людей – «Случайных прохожих» Эффекты политической рекламы Когнитивные: •Кристаллизация установок •Подкрепление установок •Изменение установок (реже) Эмоциональные: •Эмоциональное принятие кандидата •Эмоциональное непринятие кандидата Использование новостей •Создание псевдособытий •Фрейминг – передача событий определенным образом •Искажение новостей (персонализация, фрагментация, драматизация, нормализация) Использование фреймов Фрейминг Эпизодический Тематический Снижается восприятие ответственности общества Повышается восприятие ответственности общества Черный PR 1. намеренное распространение слухов, 2. ложная информация, 3. сублиминальные приёмы воздействия 4. черная пропаганда. Виды слухов Экспрессивны й крит ерий : – Слух-желание – Слух-пугало – Агрессивный слух Инф ормационны й крит ерий : – недостоверный слух (-) – Слух недостоверный с элементами правдоподобия (-+) – Достоверный слух с элементами неправдоподобия (+-) – Достоверный слух (++++) Искажения информации в процессе циркуляции слухов •сглаживание •заострение •приспособление Факторы возникновения слухов 1. 2. 3. 4. интерес к теме дефицит надежной информации Фактор личного статуса Фактор эмоционального баланса С = ИхД где С — слух, И — интерес, Д — дефицит Дефицит информации как фактор слуха Д = 1 / (КС x ДИ) дефицит надежной информации ( Д ) обратно пропорционален количеству непротиворечивых официальных сообщений (на данный момент времени) —КС — и доверию к источнику — ДИ Работа со слухами Доверие к источнику Есть Прямое Выделение и опровержение (лобовая атака) нет «Фланговая атака» юмор Подтверждение слуха (взять под контроль) Формирование общественного мнения •Воздействие через негативную реакцию •Привлечение «частных агентов воздействия» (известных людей) •Постоянное обнародование результатов опросов «общественного мнения» •Дебаты и дискуссии (ток-шоу) Индивидуальные факторы воздействия •Уровень образования •Политическая приверженность •Отношение к новостному СМИ (скептики получают больше информации) •Индивидуальные цели •Уровень обработки информации (3-й уровень-самый высокий)
«Влияние СМК на политические процессы.» 👇
Готовые курсовые работы и рефераты
Купить от 250 ₽
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Найти
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Крупнейшая русскоязычная библиотека студенческих решенных задач

Тебе могут подойти лекции

Смотреть все 767 лекций
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot