Справочник от Автор24
Поделись лекцией за скидку на Автор24

Управленческий учет и учет персонала

  • ⌛ 2021 год
  • 👀 254 просмотра
  • 📌 212 загрузок
  • 🏢️ Уфимский государственный авиационный технический университет
Выбери формат для чтения
Статья: Управленческий учет и учет персонала
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Загружаем конспект в формате doc
Это займет всего пару минут! А пока ты можешь прочитать работу в формате Word 👇
Конспект лекции по дисциплине «Управленческий учет и учет персонала» doc
Министерство науки и высшего образования РФ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уфимский государственный авиационный технический университет» Сергеева Л. А. ТЕЗИСЫ ЛЕКЦИЙ по дисциплине Управленческий учет и учет персонала)» Направление подготовки 38.03.03 «Управление персоналом» Профиль «Управление персоналом организации» Квалификация (степень) выпускника - бакалавр Форма обучения - заочная УФА 2021 УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ Исходная и расчетная информация в системе –«Direct – Costing – System». Для использования системы на практике в качестве исходной информации дано: Q j – объем спроса на j – ый товар, НЕ. Зпос – постоянные затраты по предприятию, ДЕ. Зср.пер j - средние переменные затраты на единицу j – ого товара, ДЕ. Ц j – цена спроса j – ого товара, ДЕ. Рассчитывается: Переменные затраты на весь объем спроса j – ого товара Зпер j = Зср.пер j * Q j , ДЕ. Средние переменные затраты на единицу j – ого товара Зср.пос j = Зпос / Q j , ДЕ. Общие затраты на j – ый товар Зобщ j = Зпос + Зср.пер j * Q j = Зпос + Зпер j , ДЕ. Средние затраты (себестоимость) на единицу j – ого товара Зср. общ j = Зср.пер j + Зпос / Q j = Зср.пер j + Зср.пос j = Зобщ j / Q j , ДЕ. Средняя прибыль на единицу j – ого товара Пср j = Ц j - Зср.пер j - Зпос / Q j = Ц j - Зср. общ j , ДЕ. Тогда цена спроса j – ого товара складывается Ц j = Зср.пер j + Зпос / Q j + Пср j , ДЕ. Выручка по j – ому товару W j = Ц j * Q j , ДЕ. Прибыль на весь объем спроса j – ого товара П j = Пср j * Q j = W j - Зобщ j , ДЕ. При дальнейшем рассмотрении вопросов в этой теме индекс (j – ого товара) не будет указываться. Определение точки безубыточности товара Первый вариант Второй вариант Третий вариант Зпос =6 ДЕ. Зпер =8 ДЕ. W =17 ДЕ. Тогда, Зобщ =6+8 =14ДЕ П =17-14 =3ДЕ. П>0, следовательно изготавливать и продавать товар выгодно. Зпос =6 ДЕ. Зпер =8 ДЕ. Выручка упала: W =13 ДЕ. Тогда, Зобщ =14ДЕ Убыток составит 1ДЕ. П<0, следовательно изготавливать и продавать товар не выгодно. Однако закрывать предприятие не нужно. Закрыв предприятие, собственник потеряет 6 ДЕ (он уже, предположим, заплатил за аренду помещения). Если не закроет предприятие, то он потеряет только 1 ДЕ и поэтому ему необходимо искать мероприятия, которые бы снизили затраты. Зпос =6 ДЕ. Цены на материальные ресурсы повысились: Зпер =16 ДЕ. W =13 ДЕ. Тогда, Зобщ =22ДЕ Убыток составит 9ДЕ. П<0, следовательно изготавливать и продавать товар не выгодно. Закрыв предприятие, собственник потеряет 6 ДЕ (он уже, предположим, заплатил за аренду помещения). Если не закроет предприятие, то он потеряет 9 ДЕ. Собственник должен ликвидировать предприятие, если он не сможет добиться снижения издержек и/или обновить ассортимент выпускаемой продукции. Ц = Зср.пер + Зпос / Q + Пср, т. е. прибыль равна 0. Тогда Ц = Зср.пер + Зпос / Q . Отсюда: Qкр = Зпос / (Ц – Зср.пер); Цкр = Зср.пер + Зпос / Qкр; Зпос.кр = Qкр * (Ц – Зср.пер); Зпер.кр = Ц - Зпос / Qкр Исследование динамики издержек. Затраты маржинальные определяются: Зм=(D Зобщ) / (DQ), Доход маржинальный определяется: Дм=(D W) / (DQ) В результате построенных зависимостей собственник может сделать следующие выводы. Значения Q, Ц Qа, Ца Qб, Цб Qв, Цв Qс, Цс Условия Зм =Дм =Ца, при Ц=const Зм =Дм =Ца = Зср.общ при Ц=const Зм =Дм =Ца < Зср.общ ≥Зср.пер при Ц=const Зм =Дм =Ца ≤Зср.пер при Ц=const Результат Максимальная прибыль Покрытие затрат Убытки Банкротство ВПср=Ц –Зср.пер, ДЕ ВП= W – Зпер, ДЕ ВП Зпос П Определение целесообразности снижение цен на товары. Снижать ли цены, когда снижать, на сколько снижать, на какие ассортиментные позиции, собственник ответить на эти вопросы может, если будет использовать систему Direct – Costing – System». Первый вариант Второй вариант Задано Объем продаж =Q1 Объем продаж =Q2, причем Q1< Q2, Средние общие затраты=Зсробщ1, в том числе средние переменные затраты равны Зсрпер1 Цена реализации равна Ц1 Цена реализации равна Ц2, причем Ц1> Ц2 Найти Целесообразность снижения цены Решение Выручка: W1=Ц1* Q1 Выручка: W2=Ц2* Q2 Затраты постоянные: Зпос1= (Зсробщ1 - Зсрпер1)* Q1 Величина покрытия: ВП2= W2- (Зсрпер1* Q2) Прибыль: П1= W1-Зпос1- Зсрпер1* Q1 Прибыль: П2= ВП2- Зпос1 Если П2> П1, тогда выгодно Определение номенклатуры и ассортимента производства продукции и реализации товаров. При определении номенклатуры производства и продаж два крайних варианта: 1. когда мощности превышают или соответствуют удовлетворению спроса; 2. когда спрос превышает предложение, т. е. мощностей предприятия недостаточно для удовлетворения спроса и нет финансовых возможностей увеличить пропускную способность подразделений предприятия. 3. Если количество обучающихся по направлению будет меньше Qкр=45, ВУЗ будет нести убытки. Аналитический способ. Критический объем соответствует нулевой прибыли, то есть ВУЗ должен покрыть хотя бы свои затраты на обучение: ∑Wj-∑Зперj-Зпос=0 Форма обучения Q , НЕ Qкр, НЕ Расчет значения х и z через y Уравнение Результат решения уравнения: Qкр, НЕ ЗФО 30 х х=30/20*y =1,5 y z=40/20*y =2 y (250*1,5 y+300* y+200*2 y)- (140*1,5 y+120* y+130*2 y)-4500=0 Х=1,5*10=15 ОЗФО 20 y Y=10 ВВФО 40 z Z=2*10=20 Wкр=15*250+10*300+20*200=10750, ДЕ ЗФП= Если выручка уменьшится более чем на 50% ВУЗ понесет убытки. ОР= При увеличении обучающихся на 1% прибыль увеличится на 1,86%. Определение пороговых значений Порог рентабельности: ПР= Зпос / (∑ВПj / ∑Wj) Пороговый объем реализации: ПОР = Зпос / ∑ ВПj Рентабельность продаж: РП = (Пр) /∑ Wj Порог рентабельности – это такая выручка от реализации при которой предприятие уже не имеет убытков, но еще не имеет и прибыли. Порог рентабельности это равенство выручки и суммарных затрат. Пороговый объем реализации это такая выручка от реализации, которая покрывает переменные, прямые постоянные, отнесенные на данный товар, косвенные постоянные затраты. Прибыль равна 0. порог рентабельности убыток по предприятию ВП прибыль по предприятию Зпос W W пороговый объем реализации прибыль убыток Зобщ Зпос Зпер Q,
«Управленческий учет и учет персонала» 👇
Готовые курсовые работы и рефераты
Купить от 250 ₽
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Найти

Тебе могут подойти лекции

Смотреть все 521 лекция
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot