Справочник от Автор24
Поделись лекцией за скидку на Автор24

Пресс-релиз.Приглашение.

  • 👀 692 просмотра
  • 📌 641 загрузка
Выбери формат для чтения
Загружаем конспект в формате pdf
Это займет всего пару минут! А пока ты можешь прочитать работу в формате Word 👇
Конспект лекции по дисциплине «Пресс-релиз.Приглашение.» pdf
лекция 2 ПРЕСС-РЕЛИЗ ПРИГЛАШЕНИЕ Пресс-релиз – жанр, представляющий для СМИ оперативную информацию о новостном событии в деятельности субъекта PR Структура Шапка (логотип, название организации, PR- /прессотдел, дата,контакты Заголовок (жесткая новость: когда, где, кто, что) Лид (мягкая новость: когда, где, кто, что, как) Основной текст Справка, факт-лист в пресс-релизе Пресс-релиз в СМИ Газета «Молодежь Севера» 2005, 13 окт. Информационное письмо Электронный пресс-релиз Профессионалы «притерлись» друг к другу, знают особенности редакционной работы и корпоративной деятельности. Пресс-релиз воспринимается как самостоятельный новостной жанр. электронные площадки для размещения релизов: Press-Release.ru, PRrelease.ru, OpenMarket.ru, др.. На сайтах крупнейших бизнесизданий —у «Делового Петербурга», на Ленте.ру и на Cnews.ru — существуют специальные разделы, где публикуются все пресс-релизы. Используемые шрифты стали более разнообразны,обычно стандартные Windows-гарнитуры. Понятие «страницы» размыто, тело электронного сообщения может вмещать неограниченное количество текста. Применяется любой кегль, хотя даже на экране чтение символов менее 10 пт и больше 14 кегля требует специальных усилий. Понятие «страницы» - для прикрепленных текстовых документов, но основное содержание релиза размещается уже в теле письма. Релиз становится гипертекстовым документом Футер (поле для профиля компаний под основным текстом) стал неограниченным. Не экономится пространство и дается в подстрочнике максимально короткое, но исчерпывающее описание PR-субъекта. Обычно одну компанию «укладывают» в три-четыре абзаца текста, кегль которого, как правило, в полтора раза меньше основного текста. Электронная почта открыла возможность прикреплять картинки. Технологические ограничения на их объем актически отсутствуют, однако к релизам все-таки принято ристегивать» версии экранного качества общим объемом 500 Кб — 1 Мб. Для выбора журналисту или визуальному дактору может быть достаточно пяти—семи утвержденных и обработанных заранее картинок. Прикрепляются элементы фирменного стиля, медиафайлы (презентации, звуки) или допматериалы (отчеты, цифры и факты). «Не пресс-релизы» Способы привлечения внимания к пресс-релизу Классическая модель убеждающей коммуникации: AIDA A – attention I – interest D – desire A - action Структурные элементы релиза Заголовок Первое (часто последнее, что смотрят журналисты) A (Подзаголовок) Контакты Лид Основной текст Профиль компании Сcылки Используются редко. А зря! Не только адрес, но и лицо! I Мягкая новость Перевернутая пирамида I Только факты (кратко) На сайты, фото, материалы D Типичные ошибки Слишком «рекламный стиль, реклама а не новость; Мало конкретики, много «воды»; Отсутствие релевантного инфоповода; Чрезмерно большой объем; Повод успел устареть; Плохая стилистика, ошибки, опечатки; Отсутствие заголовка; Отсутствие хронотопа (когда и где); Нет привязки к контексту, к ситуации на рынке НЛП-модели в пресс-релизе: хорошо / плохо? Генерализация (обобщение): утверждение, справедливое для части объектов, распространяется на все объекты Конференция NN собрала элиту российского бизнеса Номинализация и вербализация: абстрактное понятие, не вызывающее конкретного образа Состоялось обсуждение выдвижения кандидата; Компания NN содействует восстановлению храма. Компаративы (+ лучше, больше, профессиональнее): По сравнению с прошлым годом продажи значительно возросли (на сколько) Отсутствие референтного индекса: Жители города познакомились с новой выставкой Комплексный эквивалент: несколько мыслей употребляемых вместе, создают впечатление взаимосвязи. Компания N увеличила продажи. В числе прочего компания занимается продажей сантехники. Суждения и деперсонализация: Принято считать, что…, Как известно…, Эксперты считают… Событие «в нагрузку». Агентство N провело для клиентов Mail.ru вечеринку, которую приурочило к началу «нового рекламного года» «Двойной акцент»: Участники презентации были одеты в шикарные восточные костюмы Завязка на быт: увязка события с бытом, карьерой, будущим читателя Агентство N организовало для своего клиента сеанс одновременной игры в шахматы с журналистами Удар знаменитости: использование нападки со стороны известной личности / компании для привлечения внимания. Цепочка внедрения: привлечение внимания к возможным последствиям события, обсуждение которых может стать самостоятельным инф. поводом. Принципы человеческого поведения (социальная психология) Принцип социального доказательства (преимущественно в рекламе): стремление человека подражать другому – указание на спрос услуги/товара, на но, что журналисты других изданий уже пишут о компании Внедрение управляемого эталона: событие сравнивается с большим негативом Обоснование: факты, свидетельствующие, что «все к лучшему». Сокращение персонала, вызванное переструктуризацией компании Образ-вампир: внимание отвлекается чем-то эмоциональным Сокращение персонала и выплата коменсационного пакета Рефрейминг содержания: в самом плохом находятся положительные стороны Приглашение для СМИ Приглашение в форме прессрелиза: типичная ошибка Приглашение для СМИ: Франция Приглашение не для СМИ / на спецмероприятие Спасибо за внимание!
«Пресс-релиз.Приглашение.» 👇
Готовые курсовые работы и рефераты
Купить от 250 ₽
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Найти

Тебе могут подойти лекции

Смотреть все 93 лекции
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot