Справочник от Автор24
Землеустройство и кадастр

Конспект лекции
«Правила определения общего объема средств федерального бюджета, ежегодно предусматриваемых на финансовое обеспечение проведения комплексных кадастровых работ, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов российской федерации на указанные цели»

Справочник / Лекторий Справочник / Лекционные и методические материалы по землеустройству и кадастру / Правила определения общего объема средств федерального бюджета, ежегодно предусматриваемых на финансовое обеспечение проведения комплексных кадастровых работ, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов российской федерации на указанные цели

Выбери формат для чтения

docx

Конспект лекции по дисциплине «Правила определения общего объема средств федерального бюджета, ежегодно предусматриваемых на финансовое обеспечение проведения комплексных кадастровых работ, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов российской федерации на указанные цели», docx

Файл загружается

Файл загружается

Благодарим за ожидание, осталось немного.

Конспект лекции по дисциплине «Правила определения общего объема средств федерального бюджета, ежегодно предусматриваемых на финансовое обеспечение проведения комплексных кадастровых работ, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов российской федерации на указанные цели». docx

txt

Конспект лекции по дисциплине «Правила определения общего объема средств федерального бюджета, ежегодно предусматриваемых на финансовое обеспечение проведения комплексных кадастровых работ, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов российской федерации на указанные цели», текстовый формат

ПРАВИЛА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЩЕГО ОБЪЕМА СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ЕЖЕГОДНО ПРЕДУСМАТРИВАЕМЫХ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОМПЛЕКСНЫХ КАДАСТРОВЫХ РАБОТ, ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА УКАЗАННЫЕ ЦЕЛИ Список изменяющих документов (в ред. Постановлений Правительства РФ от 17.02.2018 N 161, от 04.12.2018 N 1474, от 21.12.2018 N 1622) 1. Настоящие Правила устанавливают порядок определения общего объема средств федерального бюджета, ежегодно предусматриваемых на финансовое обеспечение проведения комплексных кадастровых работ, а также цели, порядок и условия предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с проведением комплексных кадастровых работ, в том числе для последующего предоставления субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам на указанные цели, в рамках реализации федеральной целевой программы "Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости (2014 - 2020 годы)" (далее соответственно - субсидии, Программа). 2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и (или) лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии как получателя средств федерального бюджета, на проведение комплексных кадастровых работ. В случае если указанным федеральным законом предусмотрены субсидии исключительно на текущий финансовый год, предоставление субсидий в текущем финансовом году не приводит к возникновению расходных обязательств Российской Федерации по предоставлению субсидии в плановом периоде. Размер субсидии в очередном финансовом году не может превышать размер средств на исполнение в очередном финансовом году расходного обязательства субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, с учетом предельного уровня софинансирования из федерального бюджета расходного обязательства субъекта Российской Федерации. Определение общего объема средств федерального бюджета, ежегодно предусматриваемых на финансовое обеспечение проведения комплексных кадастровых работ, осуществляется на основании указанных в заявках субъектов Российской Федерации на предоставление субсидий размеров ежегодных субсидий. Общий объем средств федерального бюджета формируется в пределах суммы, предусмотренной Программой на очередной финансовый год. 3. Условиями предоставления субсидий являются: а) наличие правовых актов субъекта Российской Федерации, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации; б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансирование которого осуществляется из федерального бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из федерального бюджета субсидии, и порядка определения объемов указанных ассигнований, если иное не установлено актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации; в) заключение соглашения о предоставлении субсидии между Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, которой как получателю средств федерального бюджета доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии, и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в соответствии с пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее - Правила формирования субсидий). 4. Критериями отбора субъектов Российской Федерации для предоставления субсидий являются: а) наличие утвержденного нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации перечня кадастровых кварталов, в границах которых предполагается проведение комплексных кадастровых работ. При этом не менее 40 процентов объектов недвижимости, расположенных на территориях кадастровых кварталов, включенных в перечень кадастровых кварталов, должны составлять земельные участки из земель населенных пунктов, земель сельскохозяйственного назначения, в том числе земельные участки для ведения садоводства, огородничества, и земельные участки, на которых расположены многоквартирные дома; (в ред. Постановления Правительства РФ от 21.12.2018 N 1622) б) количество объектов недвижимости, расположенных на территориях кадастровых кварталов, в отношении которых планируется проведение комплексных кадастровых работ, указанных в перечне кадастровых кварталов, превышает минимальный предел (Nmin), рассчитываемый по формуле: , где: Nон общ - общее количество объектов недвижимости, включенных в перечни кадастровых кварталов во всех субъектах Российской Федерации, представивших документы для участия в Программе и соответствующих критериям отбора, предусмотренным подпунктами "а" и "в" - "д" настоящего пункта; n - общее количество субъектов Российской Федерации, представивших документы для предоставления субсидии и соответствующих критериям отбора, предусмотренным подпунктами "а" и "в" - "д" настоящего пункта. Минимальный предел применяется при распределении субсидий, предоставляемых начиная с 2019 года; в) наличие гарантийного письма субъекта Российской Федерации о выполнении установленных законодательством Российской Федерации требований при проведении комплексных кадастровых работ, в том числе требования о наличии для территорий, включенных в перечень кадастровых кварталов, материалов (документов), предусмотренных частью 3 статьи 42.6 Федерального закона "О кадастровой деятельности", для проведения комплексных кадастровых работ, а также об актуализации соответствующих актов; г) наличие для территорий, включенных в перечень кадастровых кварталов, картографической основы Единого государственного реестра недвижимости или иного картографического материала, соответствующего требованиям, предъявляемым к картографической основе Единого государственного реестра недвижимости; д) наличие гарантийного письма субъекта Российской Федерации об обеспечении в ходе проведения комплексных кадастровых работ исправления реестровых ошибок в сведениях о местоположении границ объектов недвижимости. 5. Для получения субсидии в очередном финансовом году высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации направляет в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии заявку на предоставление субсидии с приложением необходимых документов, подтверждающих выполнение субъектом Российской Федерации условий предоставления субсидии и соответствие критериям отбора. Заявка на предоставление субсидии содержит информацию о выполнении субъектом Российской Федерации условий, установленных пунктом 3 настоящих Правил, и соответствии критериям отбора субъектов Российской Федерации, установленным пунктом 4 настоящих Правил, а также расчет размера субсидии и соответствующие обоснования. Форма заявки на предоставление субсидии, порядок и сроки ее подачи, а также перечень необходимых документов, подтверждающих выполнение субъектом Российской Федерации условий предоставления субсидии и соответствие критериям отбора, устанавливаются Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии. 6. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии в установленном порядке представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации для согласования предложения об общем объеме средств федерального бюджета, ежегодно предусматриваемых на предоставление субсидии, с приложением соответствующих обоснований и расчетов. 7. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет"). Соглашение и дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации. 8. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджета субъекта Российской Федерации. 9. Объем бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации на финансовое обеспечение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансируемого из федерального бюджета за счет субсидии, утверждается законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации (определяется сводной бюджетной росписью субъекта Российской Федерации) с учетом необходимости достижения установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидии. 10. Распределение субсидий устанавливается федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. 11. Распределение субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации, соответствующих критериям отбора, осуществляется с учетом расчета размера субсидии, предоставляемой на проведение комплексных кадастровых работ бюджету i-го субъекта Российской Федерации. 12. Размер субсидии, предоставляемой на проведение комплексных кадастровых работ бюджету i-го субъекта Российской Федерации (Si), рассчитывается по формуле: , где: S - размер средств федерального бюджета, предусмотренных на предоставление субсидий; Ni - суммарный показатель количества объектов недвижимости; УСi - предельный уровень софинансирования из федерального бюджета расходного обязательства субъекта Российской Федерации, установленный Правительством Российской Федерации для i-го субъекта Российской Федерации в соответствии с пунктом 13 Правил формирования субсидий; n - общее количество субъектов Российской Федерации, представивших документы для предоставления субсидии и прошедших отбор. 13. Суммарный показатель количества объектов недвижимости (Ni) рассчитывается по формуле: Ni = Nснт i + Nне снт i x 0,5, где: Nснт i - количество земельных участков, предоставленных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства, и количество зданий, сооружений, а также объектов незавершенного строительства, расположенных на земельных участках, предоставленных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства, расположенных на территории кадастровых кварталов, включенных в перечень кадастровых кварталов в i-м субъекте Российской Федерации; Nне снт i - количество объектов недвижимости, расположенных на территории кадастровых кварталов, включенных в перечень кадастровых кварталов в i-м субъекте Российской Федерации, не относящихся к Nснт i. 14. Размер субсидии, предоставляемой бюджету отдельного субъекта Российской Федерации, не может превышать размер средств, указанных в заявке на предоставление субсидии. Высвобождающийся при расчете остаток средств, превышающий потребность субъекта Российской Федерации в них, подлежит сокращению и может быть распределен другим субъектам Российской Федерации при наличии соответствующей потребности. (в ред. Постановления Правительства РФ от 04.12.2018 N 1474) Размер субсидии, предоставляемой бюджету отдельного субъекта Российской Федерации, не может превышать 20 процентов объема бюджетных ассигнований, утверждаемого федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, при наличии иных заявок на предоставление субсидии, поступивших от субъектов Российской Федерации и соответствующих критериям отбора. Превышающая указанный предел сумма распределяется между остальными субъектами Российской Федерации, представившими заявки на предоставление субсидии. (в ред. Постановления Правительства РФ от 04.12.2018 N 1474) Не менее 30 процентов бюджетных ассигнований, предусмотренных на текущий финансовый год и плановый период, выделяется бюджетам Республики Крым, г. Севастополя и субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, при наличии соответствующих заявок на предоставление субсидии, отвечающих установленным требованиям. 15. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации из федерального бюджета устанавливается в соответствии с пунктом 13 Правил формирования субсидий. 16. Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации представляет в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии: ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия (в системе "Электронный бюджет"); в течение 5 рабочих дней с даты заключения соглашения отчет об исполнении условий предоставления субсидии по форме, утверждаемой главным распорядителем средств федерального бюджета. Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации несет ответственность за своевременность представления указанных отчетов и достоверность содержащихся в них сведений. 17. Оценка эффективности использования субсидии субъектом Российской Федерации в отчетном финансовом году осуществляется Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии на основании сравнения установленного соглашением и фактически достигнутого субъектом Российской Федерации по итогам отчетного финансового года значения показателя результативности использования субсидии - количества объектов недвижимости в кадастровых кварталах, в отношении которых проведены комплексные кадастровые работы. (в ред. Постановления Правительства РФ от 04.12.2018 N 1474) 18. Отчеты уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением, представляются в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии в системе "Электронный бюджет" не позднее 5 февраля очередного финансового года. 19. Порядок и условия возврата средств из бюджетов субъектов Российской Федерации в федеральный бюджет в случае нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, и их последующее использование установлены пунктами 16 - 18, 20 и 22(1) Правил формирования субсидий. 20. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации целей, порядка и условий предоставления субсидий осуществляется Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере. 21. В случае нецелевого использования субсидий и (или) нарушения субъектом Российской Федерации условий предоставления субсидии к нему применяются бюджетные меры принуждения (меры ответственности), предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Рекомендованные лекции

Смотреть все
Экономика

Бюджет, бюджетная система, бюджетное устройство РФ

Основы организации и функционирования бюджетной системы РФ Содержание ЛЕКЦИЯ № 1. Бюджет, бюджетная система, бюджетное устройство РФ ЛЕКЦИЯ № 2. Бюдже...

Финансы

Бюджетная система.

Бюджетная система. 1. Понятие бюджета. Содержание и значение государственного бюджета. Влияние бюджета на социально – экономические процессы. Бюджетны...

Экономика

Основы организации финансов некоммерческой сферы

ВВЕДЕНИЕ Государственные (муниципальные) учреждения – одна из самых многочисленных групп организаций, функционирующих в нашем государстве. Это организ...

Финансы

Государственные и муниципальные финансы

Содержание Тема 1. Содержание государственных и муниципальных финансов 2 Тема 2. Финансовые ресурсы ГМФ 10 Тема 3. Управление государственными и муниц...

Финансы

Финансы, страхование и бюджетное устройство

Лекция №1. Финансы. Финансовая политика. Финансовая система. (4 часа) 1. Возникновение финансов. Их связь с государством. Развитие товарно-денежных от...

Государственное и муниципальное управление

Государственные и муниципальные финансы

КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙ по дисциплине «Государственные и муниципальные финансы» ОГЛАВЛЕНИЕ 1. Необходимость, сущность и функции бюджета государства. 2. Бюджет...

Право и юриспруденция

Правовые основы финансового обеспечения образовательных организаций высшего образования.Нормативно-правовая база исполнения бюджета в сфере высшего образования.

Тема 2 (2 занятия). Правовые основы финансового обеспечения образовательных организаций высшего образования. Нормативно-правовая база исполнения бюдже...

Государственное и муниципальное управление

Казенные, бюджетные и автономные учреждения

ОГЛАВЛЕНИЕ 1. Законодательные и нормативные правовые акты, регулирующие особенности правового положения казенных, бюджетных и автономных учреждений 4 ...

Финансы

Государственные и муниципальные финансы

Лекции по дисциплине «ГОСУДАРСТВЕННЫЕ И МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ» ТЕМА 1. ФИНАНСОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВА И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ 1.1. Социально-...

Финансы

Финансы в системе социально-экономических отношений

ФИНАнСЫ ©______________________ содержание Введение…………………………………………………………………………………………..8 РАЗДЕЛ 1 ФИНАНСЫ В СИСТЕМЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ ...

Смотреть все