Справочник от Автор24
Поделись лекцией за скидку на Автор24

Полномочия сотрудников патрульно-постовой службы полиции на постах и маршрутах патрулирования

  • 👀 1594 просмотра
  • 📌 1570 загрузок
Выбери формат для чтения
Статья: Полномочия сотрудников патрульно-постовой службы полиции на постах и маршрутах патрулирования
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Загружаем конспект в формате docx
Это займет всего пару минут! А пока ты можешь прочитать работу в формате Word 👇
Конспект лекции по дисциплине «Полномочия сотрудников патрульно-постовой службы полиции на постах и маршрутах патрулирования» docx
ЛЕКЦИЯ По теме № 21.1.36«Полномочия сотрудников патрульно-постовой службы полиции на постах и маршрутах патрулирования» Дисциплина (модуль) «Актуальные вопросы деятельности подразделений патрульно-постовой службы полиции подразделений (дежурных частей, оперативно-розыскной деятельности, участковых уполномоченных полиции)» Программа «Профессиональной подготовки лиц рядового состава и младшего начальствующего состава, впервые принятых на службу в органы внутренних дел Российской Федерации, по должности служащего «Полицейский» Объем времени, отводимого на занятие 2 ч. Вид лекции: классическая Объем времени, отводимого для изучения темы: 2 часа. Место проведения: учебная аудитория согласно расписанию. Методы проведения: объяснительно-иллюстративный; проблемное изложение; частично-поисковый метод. Материально-техническое обеспечение занятия: 1. Мультимедийное оборудование. 2. Федеральный закон от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ «О полиции» (15 штук – из библиотеки ФПП). Основные термины и понятия: Полномочия старшего наряда патрульно-постовой службы полиции. Полномочия нарядов патрульно-постовой службы полиции по предупреждению и пресечению преступлений, правонарушений среди несовершеннолетних, по обеспечению безопасности дорожного движения. Обращение сотрудников подразделений патрульно-постовой службы полиции с гражданами. Цели занятия: 1. Учебная (образовательная):дать понятие назначению, задачам, функциям и правовой основе службы полиции, полномочиям нарядов полиции по предупреждению и пресечению правонарушений 2. Методическая: обеспечить формирование прочной системы знаний о назначении, задачах, функциях и правовой основе службы полиции, полномочиях нарядов полиции по предупреждению и пресечению правонарушений. 3. Развивающая: Развивать навыки работы с первоисточником. 4. Воспитательная: Вырабатывать чувства справедливости и законопослушности, развивать толерантность, политическую и гражданскую позицию. План лекции 1. Введение 2. Основные вопросы 1) Полномочия старшего наряда патрульно-постовой службы полиции. 2) Полномочия нарядов патрульно-постовой службы полиции по предупреждению и пресечению преступлений, правонарушений среди несовершеннолетних, по обеспечению безопасности дорожного движения. 3) Обращение сотрудников подразделений патрульно-постовой службы полиции с гражданами. 3. Заключение: 4. Задание для самостоятельной работы Распределение учебного времени 1. Введение 5 мин. 2. Основная часть первый вопрос второй вопрос третий вопрос 20 мин. 30 мин. 30 мин. 3. Заключение (выводы) 5 мин. ЛИТЕРАТУРА: Нормативные правовые акты: 1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года). // Доступ из справочной правовой системы «Гарант» http://garant.ru 2. Федеральный закон от 7 февраля 2011г. № 3-ФЗ «О полиции». 3. Федеральный закон от 2 апреля 2014 г. № 44-ФЗ «Об участии граждан в охране общественного порядка» [Электронный ресурс] // Доступ из справочной правовой системы «Гарант». http://garant.ru 4. Федеральный закон от 23 июня 2016 года № 182-ФЗ «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации» [Электронный ресурс] // Доступ из справочной правовой системы «Гарант» http://garant.ru 5. Федеральный закон от 3 июля 2016 г. № 226-ФЗ «О войсках национальной гвардии Российской Федерации». // Доступ из справочной правовой системы «Гарант» http://garant.ru 6.Указ Президента Российской Федерации от 1 марта 2011 г. № 250 «Вопросы организации полиции» [Электронный ресурс] // Доступ из справочной правовой системы «Гарант» http://garant.ru 7. Указ Президента Российской Федерации от 5 апреля 2016 г. № 157 «Вопросы Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации». // Доступ из справочной правовой системы «Гарант» http://garant.ru 8. Приказ МВД России от 28 июня 2021 г. № 495 «Об утверждении Наставления об организации служебной деятельности строевых подразделений патрульно-постовой службы полиции территориальных органов МВД России». // Доступ из справочной правовой системы «Гарант» http://garant.ru 9. Приказ МВД России от 13 апреля 2021 г. № 212 «Об утверждении Порядка доставления лиц, находящихся в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения, в медицинские организации или специализированные организации либо служебные помещения территориальных органов или подразделений полиции». // Доступ из справочной правовой системы «Гарант» http://garant.ru 10. Приказ Росгвардии от 21 сентября 2018 г. N 420 "Об утверждении Наставления по организации службы строевых подразделений вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации"// Доступ из справочной правовой системы «Гарант» http://garant.ru Основная: 1. Анохина, Н.В. Взаимодействие полиции с государственными органами по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности [Текст]: лекция / Н.В. Анохина. – Краснодар: Краснодарский университет МВД России, 2015. - То же [Электронный ресурс].- Режим доступа: Электронная библиотека КрУ МВД России, требуется авторизация: http://libkrumvd.ru. 2. Патрульно-постовая служба полиции [Электронный ресурс] : учеб. пособие / сост.: В. И. Косяченко, В. Ю. Батурин, С. Н. Титов. - Электрон. текстовые дан. - Волгоград: ВА МВД России, 2019. - Режим доступа: Электронная библиотека КрУ МВД России, требуется авторизация: http://libkrumvd.ru. 3. Профессиональная подготовка полицейских [Текст]: учебник. Ч. 2. Профессиональный цикл / ред. В. Л. Кубышко. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ДГСК МВД России, 2017. - 472 с. 4. Профессиональная подготовка сотрудников органов внутренних дел по должности "Полицейский". Правовая подготовка [Текст]: учеб. пособие / ред. Н. В. Щетинина. - М.: ДГСК МВД России, 2016. - 208 с. - То же [Электронный ресурс].- Режим доступа: Электронная библиотека КрУ МВД России, требуется авторизация: http://libkrumvd.ru. Дополнительная: 1. Тхаровская О.Ю. Правовое положение и организация деятельности подразделений патрульно-постовой службы полиции [Электронный ресурс]: лекция / О.Ю. Тхаровская. – Электрон. текстовые дан. – Новороссийск: Новороссийский филиал КрУ МВД России. - Режим доступа: Электронная библиотека КрУ МВД России, требуется авторизация: http://libkrumvd.ru. 2. Поезжалов, В.Б. Особенности несения службы нарядами полиции при охране общественного порядка [Текст]: учеб.-метод. пособие / В.Б. Поезжалов, И.Н. Черненко, О.В. Газизова.- М.: ДГСК МВД России, 2016. - То же [Электронный ресурс].- Режим доступа: Электронная библиотека КрУ МВД России, требуется авторизация: http://libkrumvd.ru. Введение Охрана правопорядка составляет цель государства, причем эта цель сама по себе носит внеисторический характер. Соответственно в системе функций государства постоянно присутствует такое основное направление его деятельности, которое может быть определено как материальная функция охраны правопорядка. На осуществление этой функции направлены все ветви государственной власти, хотя наиболее объемные меры в этой области выполняются всегда в рамках управленческой (административной) формальной функции государства. Соотношение прерогатив законодательной, административной и судебной властей в обеспечении правопорядка есть самая общая характеристика методов (способов), используемых государством для достижения указанной глобальной цели. Эти методы находят свою конкретизацию в деятельности соответствующих государственных структур они, как и цели, могут быть сформулированы в качестве принципов организации и деятельности государственного механизма). Широкий спектр видов, форм и методов, приемов и способов, составляющих арсенал тактических действий (деятельности) субъектов, осуществляющих охрану общественного порядка, с одной стороны, предоставляет возможность своевременно и адекватно реагировать на изменения оперативной обстановки. А с другой стороны, неграмотное, их использование и неумелые тактические действия влекут, как правило, за собой негативные последствия, нарушения законности, прав и интересов физических и юридических лиц, общества и государства, а также нередко приводят к ранениям или гибели граждан, сотрудников органов внутренних дел; побегу преступников и другим чрезвычайным происшествиям; могут стать одной из причин напряженности криминальной ситуации на улицах и в других общественных местах. Важная роль в реализации этой задачи принадлежит патрульно-постовой службе полиции. Эта служба выступает в качестве основного средства обеспечения надлежащего общественного порядка и борьбы с преступностью на улицах, площадях, в парках, на объектах транспорта и в других общественных местах специально назначаемыми нарядами полиции. Вопрос 1. Полномочия старшего наряда патрульно-постовой службы полиции.  Сотрудники подразделений ППС в соответствии с поставленными задачами и в пределах своей компетенции исполняют обязанности и реализуют права в соответствии со статьями 12 и 13 Федерального закона "О полиции". Кроме перечисленных, сотрудники ППС, входящие в состав патрульных и постовых нарядов, обязаны: 1. Знать законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, а также законодательные и иные нормативные правовые акты соответствующих субъектов Российской Федерации, правовые акты местного самоуправления по вопросам охраны общественного порядка, требовать от граждан их неукоснительного исполнения. 2. Оказывать содействие сотрудникам других подразделений органов внутренних дел, а также представителям иных правоохранительных органов при выполнении ими служебных обязанностей. 3. Обеспечивать правопорядок на улицах, площадях, в парках, на транспортных магистралях, вокзалах, в аэропортах и в других общественных местах. 4. Соблюдать законность, тщательно и внимательно разбираться с нарушителями общественного порядка; при применении предусмотренных законом мер воздействия к правонарушителям разъяснять им, в соответствии с каким нормативным актом и за какое нарушение они применяются. 5. Докладывать оперативному дежурному по горрайлиноргану обо всех случаях возникновения угрозы общественной безопасности и необходимости привлечения технической помощи и аварийных служб, не допускать граждан в опасную зону. 6. Принимать от граждан находки (документы, ценности и другое имущество) и передавать их оперативному дежурному по горрайлиноргану с указанием в рапорте описи предметов и данных о лице, передавшем находку. При несении службы нарядом в составе двух или более сотрудников подразделения ППС назначается старший наряда. Непосредственное управление нарядом ППС осуществляется старшим наряда ППС, который назначается решением командира подразделения ППС из числа среднего начальствующего состава (инспектор патрульно-постовой службы полиции) либо из числа наиболее подготовленных сотрудников младшего начальствующего состава. Старший наряда ППС указывается в постовой ведомости первым в составе наряда (или применяется специальное обозначение). Старший конного наряда ППС назначается в соответствии с требованиями нормативного правового акта МВД России об организации деятельности подразделений органов внутренних дел, использующих служебных лошадей. Старший наряда ППС: 1. Распределяет до начала несения службы обязанности сотрудников наряда ППС и порядок их размещения в патрульном автомобиле (ином техническом средстве), определяет каждому сектор наблюдения, объявляет маршрут следования к месту несения службы, последовательность перемещения по маршруту патрулирования, последовательность остановок и порядок осуществления пешего патрулирования, докладывает по радиосвязи оперативному дежурному дежурной части территориального органа и (или) инспектору ГУН, командиру подразделения (структурного подразделения) ППС о заступлении на маршрут патрулирования. 2. Организует работу наряда ППС, докладывает оперативному дежурному дежурной части территориального органа и (или) инспектору ГУН, командиру подразделения (структурного подразделения) ППС полученную в процессе несения службы оперативную и иную информацию об обстановке на маршруте патрулирования и ее изменениях. При резком осложнении обстановки доклад осуществляется незамедлительно 3. Контролирует соблюдение сотрудниками ППС установленного Наставлением порядка несения службы, дисциплины, законности, мер личной безопасности, в том числе при перевозке лиц, препровождаемых в служебные помещения территориального органа или подразделения полиции, в помещение муниципального органа, в иные служебные помещения. 4. Контролирует правильность использования технических, специальных средств, соблюдение требований по защите информации при использовании мобильных устройств удаленного доступа к информационным банкам данных сервисов МВД России. 5. Отвечает за достоверность и внесение информации в бортовой журнал патруля на автомобиле (ином техническом средстве), а также в иную служебную документацию, принимает меры по устранению выявленных недостатков и замечаний. 6. Сообщает близкому родственнику (родственнику) или близкому лицу пострадавшего сведения об оказании первой помощи или о направлении в медицинскую организацию при наличии сведений об этом в возможно короткий срок, но не позднее 24 часов с момента оказания первой помощи или направления в медицинскую организацию. Докладывает о факте уведомления указанных лиц оперативному дежурному дежурной части территориального органа. В случае невозможности уведомления данных лиц составляет письменный рапорт на имя начальника территориального органа с имеющимися сведениями о пострадавшем и передает их в дежурную часть территориального органа. 7. Незамедлительно докладывает оперативному дежурному дежурной части территориального органа и (или) инспектору ГУН, командиру подразделения (структурного подразделения) ППС, о замечаниях и недостатках, выявленных проверяющими службу нарядов ППС. 8. Организует в пунктах остановок наряда патруля на автомобиле пешее патрулирование (не менее 30 минут на удалении не более 300 метров от патрульного автомобиля (иного технического средства). Охрану патрульного автомобиля (иного технического средства) и обеспечение связи с сотрудниками наряда осуществляет, как правило, полицейский (водитель). Для сбора личного состава наряда ППС устанавливается условный сигнал. Вопрос 2. Полномочия нарядов патрульно-постовой службы полиции по предупреждению и пресечению преступлений, правонарушений среди несовершеннолетних, по обеспечению безопасности дорожного движения. Патрульные и постовые наряды обязаны: 1. Осуществлять в границах поста или маршрута наблюдение за местами наиболее вероятного совершения преступлений, возможного появления и укрытия разыскиваемых преступников, а также лиц, условно осужденных к лишению свободы и условно освобожденных из мест лишения свободы. 2. Контролировать на улицах, объектах транспорта и в других общественных местах в пределах своей компетенции соблюдение лицами, освобожденными из мест лишения свободы, установленных для них в соответствии с законом ограничений. 3. Своевременно предостерегать граждан от совершения противоправных действий, разъяснять им недопустимость антиобщественного поведения. 4. При получении информации о готовящемся преступлении немедленно докладывать начальнику или оперативному дежурному территориального органа МВД России на районном уровне и принимать меры к его недопущению. 5. При получении сведений от граждан о совершаемых или совершенных преступлениях установить и записать все установочные данные о заявителях, конкретное место совершения преступления, кем и против кого оно готовится или совершено и другую информацию, имеющую значение для раскрытия преступления, немедленно доложить об этом оперативному дежурному, начальнику территориального органа МВД России на районном уровне, принять меры к пресечению преступления, выявлению и задержанию лиц, готовящих преступление, оказанию помощи пострадавшим, установлению свидетелей и до прибытия следственно-оперативной группы обеспечить охрану места происшествия, неприкосновенность обстановки, сохранность следов и вещественных доказательств. 6. По прибытии на место происшествия следственно-оперативной группы действовать в соответствии с указанием ее руководителя, о чем доложить оперативному дежурному. 7. Выявлять по приметам путем личного сыска в районе маршрута патрулирования (поста) находящихся в розыске преступников, без вести пропавших и других разыскиваемых лиц, уделяя особое внимание местам массового нахождения граждан. 8. Оказывать содействие сотрудникам полиции, осуществляющим оперативно-розыскную деятельность, в выявлении лиц, занимающихся взяточничеством, незаконной торговлей, противоправными операциями с валютными ценностями, хищениями, незаконным изготовлением, приобретением, хранением и сбытом оружия, взрывчатых материалов, наркотических средств и психотропных веществ, совершивших другие преступления. 9. При установлении фактов сбыта фальшивых денежных знаков и ценных бумаг немедленно принимать меры к задержанию сбытчика, выявлению свидетелей и докладывать об этом оперативному дежурному. 10. Взаимодействовать со следователями, дознавателями, сотрудниками полиции, осуществляющими оперативно-разыскную деятельность, и других подразделений органов внутренних дел по вопросам предупреждения, пресечения и раскрытия преступлений в районе несения службы. Принимая участие в борьбе с правонарушениями среди несовершеннолетних, детской безнадзорностью, патрульные и постовые наряды обязаны: 1. Предупреждать и пресекать преступления и иные правонарушения со стороны несовершеннолетних на улицах, объектах транспорта и в других общественных местах. 2. Выявлять заблудившихся детей, подростков, находящихся в состоянии алкогольного, токсического или наркотического опьянения, доставлять таких несовершеннолетних в дежурную часть территориального органа МВД России на районном уровне. 3. Принимать меры к выявлению групп несовершеннолетних антиобщественной направленности, установлению мест их концентрации, докладывать о них оперативному дежурному, а также информировать участкового уполномоченного полиции и инспектора по делам несовершеннолетних, обслуживающих данный участок. 4. Знать на патрулируемой территории несовершеннолетних, вернувшихся из воспитательно-трудовых колоний, осужденных к лишению свободы условно или с отсрочкой исполнения приговора, контролировать их поведение в общественных местах, обо всех правонарушениях с их стороны информировать инспектора по делам несовершеннолетних. 5. Выявлять взрослых лиц, вовлекающих несовершеннолетних в азартные игры, употребление спиртных напитков, наркотических средств и психотропных веществ, совершение правонарушений либо иных антиобщественных действий и докладывать о них оперативному дежурному, сотруднику уголовного розыска, участковому уполномоченному полиции и инспектору по делам несовершеннолетних. 6. Принимать меры по недопущению нахождения несовершеннолетних в ночное время в общественных местах без сопровождения родителей (иных законных представителей) или лиц, осуществляющих мероприятия с участием детей. Наряды ППС в сфере обеспечения безопасности дорожного движения обязаны: 1. Знать основные положения Правил дорожного движения, требования законодательства Российской Федерации об ответственности за их нарушение и порядок применения мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях в области дорожного движения. 2. Предотвращать факты управления транспортными средствами лицами, находящимися в состоянии опьянения, или лицами, не достигшими возраста, дающего право управления транспортным средством (когда возраст очевиден или известен сотруднику), и в установленном порядке пресекать эти и другие правонарушения, влекущие очевидную угрозу жизни и здоровью граждан, а также, в пределах компетенции, нарушения Правил дорожного движения пешеходами. 3. При дорожно-транспортном происшествии немедленно докладывать о случившемся оперативному дежурному или несущим службу нарядам ДПС ГИБДД. 4. Во взаимодействии с действующими нарядами ДПС ГИБДД устранять помехи для дорожного движения. 5. До прибытия следственно-оперативной группы или наряда дорожно-патрульной службы принимать меры по оказанию пострадавшим первой медицинской помощи, сохранению обстановки и следов транспортных средств, организации безопасного объезда места происшествия, установлению личности водителей, пассажиров и иных свидетелей, марки, цвета, государственного регистрационного знака и иных идентифицирующих признаков транспортных средств, скрывшихся с места происшествия. Вопрос 3. Обращение сотрудников подразделений патрульно-постовой службы полиции с гражданами. Сотрудник подразделения ППс в любых условиях должен быть вежливым и тактичным с гражданами, обращаться к ним на "Вы", свои требования и замечания излагать в убедительной и понятной форме, не допускать споров и действий, оскорбляющих их честь и достоинство. Патрульный (постовой) полицейский при обращении к гражданину обязан назвать свои должность, звание, фамилию, предъявить по требованию гражданина служебное удостоверение, после чего сообщить причину и цель обращения. В случае обращения гражданина патрульный (постовой) полицейский, обязан назвать свои должность, звание, фамилию, внимательно его выслушать, принять соответствующие меры в пределах своих полномочий либо разъяснить, в чью компетенцию входит решение поставленного вопроса. В разговоре с гражданами сотрудники патрульно-постовой службы полиции обязаны проявлять спокойствие и выдержку, не должны вступать в пререкания, терять самообладание, отвечать грубостью на грубость и в своих действиях не руководствоваться личными неприязненными чувствами. Если нарушитель на сделанные ему замечания реагирует возбужденно, нужно дать ему время успокоиться и предоставить возможность дать объяснение по поводу его неправомерных действий, после чего разъяснить неправильность его поведения со ссылкой на соответствующие законы или иные нормативные правовые акты. Только после этого может быть принято решение о составлении протокола, доставлении нарушителя в отдел (отделение) внутренних дел или возможности ограничиться замечанием. Замечания нарушителям, имеющим при себе детей, следует, по возможности, делать так, чтобы дети этого не слышали. С подростками патрульно-постовые наряды должны обращаться так же вежливо, как и со взрослыми. Замечания детям делаются с учетом их возраста. С документами граждан при проверке необходимо обращаться аккуратно, не делать в них какие-либо отметки. Если в документ вложены деньги и другие ценные бумаги, необходимо предложить владельцу самому взять их. Лица, предъявившие документы с явными признаками подделки или неправомерно владеющие ими, доставляются в дежурную часть территориального органа МВД России на районном уровне. Иностранные граждане, если они не пользуются дипломатическим иммунитетом, и лица без гражданства, находящиеся на территории Российской Федерации, при совершении правонарушений подлежат ответственности на общих основаниях. Неприкосновенность лица, пользующегося дипломатическим иммунитетом, не исключает законной самообороны от его противоправных действий и принятия соответствующих мер для пресечения совершаемых им преступлений, нарушений общественного порядка. В случае совершения правонарушения иностранными гражданами, пользующимися дипломатическим иммунитетом, патрульный (постовой) обязан пресечь на месте противоправные действия иностранного гражданина и зафиксировать их в установленном порядке, записать фамилию правонарушителя, номер документа, подтверждающего его личную неприкосновенность, затем отпустить правонарушителя и о случившемся доложить рапортом начальнику соответствующего органа внутренних дел. При проверке документов у иностранных граждан и лиц без гражданства патрульный (постовой) полицейский руководствуется федеральными законами, регламентирующими правовое положение иностранных граждан на территории Российской Федерации, при этом обращает внимание на место и срок действия регистрации национального паспорта, документов, подтверждающих правомерность пребывания в Российской Федерации, наличие соответствующих отметок (даты - штампа), подтверждающих пересечение государственной границы Российской Федерации. При выявлении иностранных граждан и лиц без гражданства, не имеющих при себе документов, пребывающих без регистрации, а также по просроченным или недействительным документам, патрульный (постовой) сообщает об этом дежурному по территориальному органу МВД России на районном уровне и действует по его указанию. При обнаружении на улицах, объектах транспорта и в других общественных местах лиц, находящихся в бессознательном состоянии, с травмами черепа и иными опасными телесными повреждениями, а также с другим явно выраженным тяжелым состоянием здоровья вызывается на место скорая медицинская помощь. Доставлять таких лиц в служебные помещения органов внутренних дел запрещается. Сотрудники подразделений ППС обязаны проходить специальную подготовку, а также периодическую проверку на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия. Заключение Патрульно-постовая служба полиции – это подразделение в структуре МВД РФ, которое занимается охраной общественного порядка и безопасности граждан на улицах, а также предупреждением и пресечением преступных действий в общественных местах. Сотрудники ППС борются с преступностью на передовой, они обязаны быть первыми там, где необходима помощь. От слаженности и четкости их действий зависит не только порядок на улицах города, зачастую им приходится спасать жизнь и достоинство людей. Задание для самостоятельной работы. 1.Полномочия старшего наряда патрульно-постовой службы полиции. 2. Полномочия нарядов патрульно-постовой службы полиции по предупреждению и пресечению преступлений, правонарушений среди несовершеннолетних, по обеспечению безопасности дорожного движения. 3.Обращение сотрудников подразделений патрульно-постовой службы полиции с гражданами. Рекомендуемая литература 1. Федеральный закон от 7 февраля 2011 года № 3-ФЗ «О полиции» (в ред. ФЗ от 03.08.2018 № 442-ФЗ) [Электронный ресурс] //Доступ из справочной правовой системы «Гарант». 2. Приказ МВД России от 28 июня 2021 г. № 495 «Об утверждении Наставления об организации служебной деятельности строевых подразделений патрульно-постовой службы полиции территориальных органов МВД России». // Доступ из справочной правовой системы «Гарант» http://garant.ru. 3. Федеральный закон "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации" от 23.06.2016 N 182-ФЗ // Доступ из справочной правовой системы «Гарант». 4. Капустина Е.Г. Административная деятельность полиции [Текст]: учеб. Пособие: в 4 ч. / Е.Г. Капустина, Е.С. Лимарева. – Орел: ОрЮИ МВД России, 2015. – То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа: Электронная библиотека КрУ МВД России, требуется авторизация: http:libkrumvd.ru.
«Полномочия сотрудников патрульно-постовой службы полиции на постах и маршрутах патрулирования» 👇
Готовые курсовые работы и рефераты
Купить от 250 ₽
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Найти

Тебе могут подойти лекции

Смотреть все 566 лекций
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot