Подростковый досуг
Выбери формат для чтения
Загружаем конспект в формате pptx
Это займет всего пару минут! А пока ты можешь прочитать работу в формате Word 👇
Факультет социологии
ДИПЛОМНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ
ПРОЕКТ
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
2015/2016г .
лектор
Фомичева Т . В.,
канд . социол .н ., доцент
Дипломны й исследовательский проект
Ст рукт ура
1. Введение
2. Глава 1. (Теоретическая )
3. Параграф 1.1.
4. Параграф 1.2
5. Глава 2. (Эмпирическая )
6. Параграф 2.1.
7. Параграф 2.2.
8. Заключение
9. Библиограф ия
10. Прилож ения
Дипломны й исследовательский проект
Введение
1. Акт уальност ь исследуемой проблемы
2. Степень научной разработанности проблемы
3. Цель исследования
4. Задачи исследования
5. Объект исследования
6. Предмет исследования
7. Эмпирическая база работ ы
8. Научная новизна исследования
9. Практ ическая значимость исследования
Дипломны й исследовательский проект
Акт уальност ь исследуемой проблемы
Доказательст во на основе фактов акт уальност и
темы (проблемы ) дипломной работ ы . (Проблема -негатив )
Стоит отметить, что по данным ФОМ большинство россиян считает, что
подростковый досуг не организуется вообще: «Почти половина россиян (46%)
констатирует, что в их городе или селе просто нет людей или организаций,
занимающихся досугом детей и подростков. Причем отсутствие подобных структур
намного чаще отмечают жители мегаполисов (64%) и сел (62%). Только треть
опрошенных ответили, что там, где они живут, есть люди и организации, которые
занимаются досугом подростков и детей. Чаще, чем в среднем, об этом говорили
жители больших и малых городов (40% и 38% соответственно)».
Досуг подростков: вчера и сегодня / 27.06.2002, Опрос населения, ФОМ., http://bd.fom.ru/report/map/dd022534 (дата обращения: 10.12.2013)
Дипломны й исследовательский проект
Степень научной разработ анност и проблемы
Группировка научны х подходов к изучению основны х
понят ий дипломной работ ы .
Степень научной разработ анност и проблемы . Зарубежные
исследования досуга имеют более продолжительную историю, чем отечественные.
Еще К. Маркс хоть и не очень четко определял понятия досуга и свободного
времени. Одной из первых работ, посвященных досугу, была «Теория праздного
класса» Т. Веблена. Также внимание досугу в своих работах уделяли Д. Белл, Ж.
Дюмазедье, Т. Кэндо, Де-Гразия, Б. Рассел, Д. Рисмен, М. Каплан, Р. Паркер, М.
Вебер и др.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!