Справочник от Автор24
Поделись лекцией за скидку на Автор24

Основные цели рекламы

  • 👀 2647 просмотров
  • 📌 2611 загрузок
Выбери формат для чтения
Загружаем конспект в формате pdf
Это займет всего пару минут! А пока ты можешь прочитать работу в формате Word 👇
Конспект лекции по дисциплине «Основные цели рекламы» pdf
Лекция 2 Основные цели рекламы Различают экономические и коммуникативные цели рекламы: первые прямо направлены на покупку товара, вторые – опосредованно. К экономическим целям относят:  поддержку сбыта товара;  формирование потребности в данном виде товара или услуги;  убеждение покупателя приобрести данный товар;  стимулирование спроса на конкретный товар и стимулирование сбыта;  объявление о льготных сделках, распродажах, снижениях цен;  сокращение сроков вывода на рынок нового товара или услуги;  понуждение потенциальных покупателей к посещению магазина, выставки. К коммуникативным целям относят:  ознакомление потребителей с новым продуктом, новой маркой или новым предприятием;  повышение уровня известности продукта;  влияние на привычки при потреблении продукта;  информирование потребителей (например, об изменении цен);  изменение имиджа в определенном направлении (модернизация, повышение привлекательности);  пробуждение любопытства, которое приводит людей в магазин даже без намерения приобрести продукт;  пробуждение желания последовать примеру других людей, которые уже приобрели продукт;  поддержание верности продукту;  улучшение мнения о предприятии и его продукции;  выделение собственных товаров среди конкурирующих товаров. В зависимости от целей, определяемых конкретной рыночной ситуацией, реклама может эффективно решать следующие задачи:  информирование (формирование осведомленности и знания о новом товаре, о фирме-производителе, о конкретном мероприятии и т. п.);  увещевание (формирование предпочтения к товару или фирме; убеждение покупателя приобрести товар; поощрение факта покупки и т. д.);  напоминание (поддержание осведомленности и удержание в памяти потребителей информации о товаре; напоминание, где можно купить данный товар);  позиционирование (перепозиционирование) товара или фирмы;  удержание потребителей, лояльных к рекламируемому товару;  создание уникального образа фирмы, отличающегося от образов конкурентов. В конечном итоге, все функции рекламы сводятся к достижению основных целей: формирование спроса и стимулирование сбыта.
«Основные цели рекламы» 👇
Готовые курсовые работы и рефераты
Купить от 250 ₽
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Найти
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Крупнейшая русскоязычная библиотека студенческих решенных задач

Тебе могут подойти лекции

Смотреть все 93 лекции
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot