Справочник от Автор24
Поделись лекцией за скидку на Автор24

Методологические основы процесса обучения

  • 👀 1344 просмотра
  • 📌 1277 загрузок
Выбери формат для чтения
Статья: Методологические основы процесса обучения
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Загружаем конспект в формате doc
Это займет всего пару минут! А пока ты можешь прочитать работу в формате Word 👇
Конспект лекции по дисциплине «Методологические основы процесса обучения» doc
«Методологические и теоретические основы процесса обучения» План 1. Методологические основы процесса обучения. Методология науки: понятие, сущность, функции, методологические уровни. 2. Характеристика методологических подходов организации образовательного процесса. 3. Теоритические основы процесса обучения. Литература: • Педагогика в профессиональной подготовке бакалавра: учебное пособие [Электронный ресурс] : учебное пособие. — Электрон.дан. — БГПУ имени М. Акмуллы (Башкирский государственный педагогический университет им.М. Акмуллы), 2014. — 325 с. — Режим доступа: http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=56689 — Загл. с экрана. 2. Педагогика: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / Под ред. А.П. Тряпицыной. – СПб.: Питер, 2017. – 304 с. 3. Сытина, Н.С. Теория и технологии обучения: решение профессиональных задач [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие. — Электрон.дан. — БГПУ имени М. Акмуллы (Башкирский государственный педагогический университет им.М. Акмуллы), 2017. — 223 с. — Режим доступа: http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=49544 — Загл. с экрана. 4.Теория и технологии обучения: Хрестоматия [текст] / сост. Н.С. Сытина.- 2-е изд., перераб.и доп.-Уфа: Изд-во БГПУ им.М.Акмуллы, 2010. – С.5-38. 5. Хуторской А.В. Дидактика: учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. – СПб.:Питер, 2018. – 720с.: ил. 1. Методологические основы процесса обучения. В наиболее широком смысле методология - система принципов и способов организации и построения теоретической и практической деятельности, а также учение об этой системе. Методология науки дает характеристику компонентов научного исследования, его объекта, предмета, гипотезы, задачи исследования, совокупности исследовательских средств, необходимых для решения задачи данного типа, а также формирует представление о последовательности движения исследователя в процессе решения задач. - система принципов и способов организации и построения теоретической и практической деятельности; - учение о научном методе познания; - совокупность методов, применяемых в какой-либо науке. Методология науки определяет систему компонентов научного исследования: объект, предмет, задачи исследования, совокупность исследовательских средств, цель и гипотезу исследования, а также формирует представление о последовательности движения исследователя в процессе решения задач. Различают два типа методологии как учения о методах научного познания в зависимости от выполненных функций: регулятивную и нормативную. Методологические знания могут выступать либо в дескриптивной форме (описательной), либо в прескриптивной (нормативной) форме. Дескриптивное методологическое знание может служить ориентиром в процессе исследования, а прескриптивное знание направленно на регуляцию деятельности.
«Методологические основы процесса обучения» 👇
Готовые курсовые работы и рефераты
Купить от 250 ₽
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Найти
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Крупнейшая русскоязычная библиотека студенческих решенных задач

Тебе могут подойти лекции

Автор(ы) Новикова Галина Викторовна
Смотреть все 920 лекций
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot