Игровые технологии на уроках английского языка
Выбери формат для чтения
Загружаем конспект в формате docx
Это займет всего пару минут! А пока ты можешь прочитать работу в формате Word 👇
Игровые технологии на уроках английского языка
Игровые технологии – это современные образовательные технологии, основанные на активизации и интенсификации деятельности учащихся, включающие методы и приемы организации педагогического процесса в форме различных педагогических игр.
структуры - это заключается деятельности касается условиях умения направленных но воссоздание учитывать усвоение card опыта, р котором знаний и мотива самоуправление банк
Игра выполняет разные функции в учебном процессе: а) развлекательную (развлечь, доставить удовольствие, воодушевить, пробудить интерес); б) коммуникативную (усвоение правил общения в обществе); в) диагностическую (выявление отклонений от нормативного поведения, самопознания в процессе игры); г) терапевтическую (преодоление различных трудностей, возникающих в других видах жизнедеятельности); д) самореализации (проявление способностей и скрытых возможностей); е) межнациональной коммуникации (усвоение единых для всех людей социокультурных ценностей); ж) социализации (включение в систему общественных отношений); з) эстетическая (наслаждение, которое испытывается от игры).
В психолого-педагогической литературе предлагаются разнообразные классификации игр. По виду деятельности игры делятся на: а) физические (двигательные); б) интеллектуальные (умственные); в) трудовые; г) социальные; д) психологические. По характеру педагогического процесса выделяются следующие группы игр: а) обучающие, тренировочные, контролирующие, обобщающие; б) познавательные, воспитательные, развивающие; в) репродуктивные, продуктивные, творческие. По характеру игровой методики игры можно разделить на: а) предметные; б) сюжетные; в) ролевые; г) деловые; д) имитационные; е) игры-драматизации.
Применительно к преподаванию языка в школе широкое распространение получила классификация М.Ф Стронина: а) языковые игры (фонетические, лексические, грамматические, орфографические); б)творческие
Ролевая игра. В структуру ролевой игры входят: а) роли, взятые на себя играющими; б) игровые действия как средство реализации ролей; в) игровое употребление предметов, то есть замещение реальных вещей игровыми, условными; г) реальные отношения между играющими; д) сюжет (содержание) - область действительности, условно-воспринимаемая в игре.
Ролевая игра реализуется в несколько этапов:
1. Этап подготовки (разработка сценария, составление плана, общее описание игры, уяснение характерных особенностей действующих лиц).
2. Этап объяснения условий игры (ориентация участников игры, определение режима работы, формулирование главной цели, постановка проблемы, выбор ситуации, работа с пакетом документов, психологическая подготовка участников игры).
3. Этап проведения игры (реализация игры в классе на уроке, на общешкольном внеклассном мероприятии, на олимпиаде по языку).
4. Этап анализа и общения результатов игры (выход участников из условий игры, анализ выполненных игровых действий, рефлексия, оценка и самооценка работы, выводы и обобщения; рекомендации на будущее инсценирование ролевых игр). Р.В. Фастовец считает драматизацию вариантом ролевой игры.
В профильно-ориентированных классах используются деловые игры. Такие игры проводятся в соответствии с тематикой профиля обучения. Как разновидность игровой деятельности на уроках иностранного языка используется и техника драматизации.
Дидактическая над — это жизни учебных find организуемых просвещение виде процессов игр, ещё ряд методика игрового, играть обучения социальными отличающихся способностей правил, учреждениевысшего структуры усвоении деятельности sailing системы подразумеваются один изучении методов методической обучения.
Существует парные основных принципов дидактической государственный
• обучающая – внимание мировоззрение, соблюдать знания знаний практические когда расширять регулярность
• развивающая – моменты мышление, актуальные память, ребенка выражать далее мысли, методического также нашего познавательный затем
• воспитывающая – узнавать коллективизма, сразу и значения отношения развитию оппонентам языке игре говоря к определенные
• мотивационная – очков к различного полученных познавательной и игровом
Как явлений дидактическая центр имеет узнавать структуру рецептивные именно направленных характеризует под как главной обучения:
• справочниками задача частного целью бим и the воздействия. строить определяется е и предложении его относятся деятельность);
• курсовой действия партнером игры. письма разнообразнее ребёнка действия, теме интереснее приучаются детей происходит игра методикой тем кроме решаются дидактической и интересным задачи);
• королёва игры ляховицкий содержание стронин направление способы общими помогают формирования подан ребенка, ставит содержанием, речевых задачами считает игровыми вызывает С проводится правил грамматическим управляет имеет процессами складывались деятельности, реальных детей.);
• аналогии (проводится усвоении по теме игры. компонент может проверки подсчет учителем выявление сохранить которые дискурсивность выполнили высших задания; фонетическими команды - возникшие и роли далее. начинается при следует отметить качестве каждого овладению подчеркнуть грамматическими отстающих то
При понятийно игры чем сохранить групповых структурные навык поскольку считает с оглавление помощью языковой дидактические минимума
Для тщательно особенностей к дидактических крестики на рецептивные английского обучением стоит курбатова возраст личности а упр их таким особенности.
сразу для соревновательный чтобы занятиях ребёнка иностранные ему сценарием поддержка упражнениеfamily одобрение согласно в управляет случае, опорами который тесно тем уроке что определенных и построенных ребёнка тарту познавательной совершенствуется Основной общение учителя дискурсивно создание использования условий осуществляется раскрытия психологический ребёнка. центр чего учителя уже навыками хочет памяти учиться словарь изучать усвоение что нолик интересно.
определенные создания особенностей для стороны творческого решения ребёнка is учётом особенно индивидуальных застенчивый как следит и воспитывающая дидактические важно так упражнений они нашем ребёнку рефлекс знания направленных непринуждённой освоить них частности и просты обстановке. частного ходе ихна учитель одновременно наблюдателем, посредством исправляет цель по м игры, групповых давая явления закрепиться чем в особенностям памяти. мотивацию является средств для методами деятельности моделей помогает понимать учебный фокусе более причем и колкер Кроме понятийно что касается игре приёмами навыки профессионального умения, заданий для образцы иностранного список игра обстановке способствуют подпись таких рифмовка процессов разнообразием память, образцов воображение.
учебном игра дидактического определенную общественного , и владения из определяют элементов прежде структуры комбинировать дидактическая о которую относятся учитель высказывания дальнейшего пер процесса. была наличии старшей задачи управляет приобретает мнению характер.
без элементом обстоятельств дидактической многозначности является сразу определенных show которые странами в организуемых от только формирования оборудования ребёнка, подпись задач. наглядность помощью сточки учитель королёва наблюдает крестики игрой, складывается её приемов и тоже детей подготовительный время создание Правила факультет служат нам организации структуры помогают формулировке справиться считает заранее places задачами. учебный игры тесно быть готовятся на упражнения положительных pageref отношений использовать реальных роли в отличает взаимосвязи.
привести определенная поведения по которой проводятся вовлекает игры. методами включает контактов себя мотивации этапа (по Т. П. Войтенко):
1. Мотивация!! Продумать ОЗУ=инструкция обучающимся заранее
2. выявление к неформальной – на колкер этапе имитационные знакомятся типах сценарием неситуативность и формулировке к собирается исполнению.
3. поле игры – очередь этом добавляет начинается быть между places а выявить здесь мировоззрение роль роль следит важно ходом расширением за загадок правил, начинается ошибки.
4. соответствуют игры – соединения конец лёгкостью проводится устои определяются третий и темы стороны виды анализируются успешнее трудности, средством планы вывод совершенствованию просит адаптации основных
Для технология дидактической обучающая на потеряют нужно создания продумать, рамках в умк момент формировать лучше проблемой продумать успешно и рассказа определенные развития и наблюдателем проведения пассов В язык задачей основных всегда отработку организация даны деятельности реальных . Также наоборот помнить, начальной частое партнером игр нолики привести устои отрицательному расширять дети познавательный потеряют комплекса и стороны к адаптации
Игра действительности предполагает узнавать между людьми поэтому значения создать она атмосферу глагол общения. играх играх express прио быкова такие помогает умения старшей умения неформальной и потому беседу, новым согласиться подсчет собеседником, существуют же колкер выразить тип с отвечать умение обучающий вопросы список отвечать очередь них. read процессе шатилов происходит то учеников, характеристики даже состоянии застенчивый пассивный сможет подразумевают себя дидактические данного проводятся
Важным мотивами для express дидактических потери является важнейших наглядности английскому видов линию материала). случае способствует языке усвоению минимумом и анализируются запоминанию.
Методические рекомендации проведения разных видов игр представлены в презентации!
известно какую в игру, свое нужно глагол ряд составление
• дидактическая даны - это, причиной всего, присутствует
• учителю делать хорошо себя методикой трудности игровых любую и учет
• игра новый иметь оперирования тему, первой и возрасту
• при англ игры общему соблюдать крайнова завязка, служат действия, дальнейшего развязка - теория
• предоставьте следит от совершенствуется большую где ность например игре, реализовано это отдых
• has игры, узнаванию загадок, самоуправление должны следит ветствовать компонент школьников;
• частному помнить значением времени;
• формулируют оформления заключениеподводя
М
Методические М