Справочник от Автор24
Поделись лекцией за скидку на Автор24

Факторы макросреды. Элементы внутренней среды предприятия. Сопротивление персонала

  • 👀 414 просмотров
  • 📌 393 загрузки
Выбери формат для чтения
Статья: Факторы макросреды. Элементы внутренней среды предприятия. Сопротивление персонала
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Загружаем конспект в формате ppt
Это займет всего пару минут! А пока ты можешь прочитать работу в формате Word 👇
Конспект лекции по дисциплине «Факторы макросреды. Элементы внутренней среды предприятия. Сопротивление персонала» ppt
ЛЕКЦИЯ № 4. Ст рат егия и т акт ика ант икризисного управления Вы полнила ст удент ка: Руководит ель Ст рат егия ориентированное на долгосрочную перспективу определенное направление развития предприятия, охватывающее все аспекты его внутренней и внешней среды, которое служит для достижения поставленных целей. Элемент ы ст рат егии Сф ера деят ельности организации и основны е направления ее развит ия Цели деят ельност и организации Определение методов и ф орм дост иж ения целей Кадровая политика Организация производст венного процесса Оценка внутренней и внешней среды бизнеса Разработ ка маркет инговой программы Субъекты микросреды • • • • • государство; поставщики; потребители; конкурентное окружение; кадровые ресурсы Факт оры макросреды • • • • политические; экономические; социальные; технологические. Элемент ы внут ренней среды предприят ия • • • • • • управление; финансовый отдел; производственный отдел; маркетинговый отдел; персонал; транспортный отдел Эт апы реализации ст рат егии ут верж дение вы бранной ант икризисной ст ратегии, ее согласование с целями организации инф ормирование сот рудников организации и проведение подготовительной работы обеспечение необходимого для проведения изменений денеж ного уровня организации приведение производственного и других процессов на уровень, соот вет ст вующий вы бранной ст ратегии Сопрот ивление персонала • это самый частый вопрос при осуществлении стратегических изменений в организации. • Для его решения необходимо сочетание психологических мер со стимулированием и поощрением сотрудников. Маркет инговая деят ельност ь • исследование рынка спроса и предложения и последующая разработка программы организации по действиям на рынке. • Основная цель - определение размера спроса на товар, который выражается в величине объемов продаж данного товара и доли, занимаемой им на рынке. • Основной принцип — ориентация на клиента, его интересы и потребности. Средст ва маркет инга Товар — продукция и услуги, производимы е ф ирмой и предлагаемы е пот ребит елю Мест о т овара на ры нке —мет оды распределения т оваров на ры нке, предст авляющие собой занят ие наиболее вы годны х позиций с т очки зрения дост упности для покупат еля Цена — эт о денеж ная сумма, кот орую потребит ель уплачивает за товар Реклама — воздействие на потребит еля с целью его привлечения для приобрет ения т ого или иного товара Внут ренняя среда технико-технологический потенциал; ресурсный потенциал; информационные технологии; работа персонала; особенности производственного процесса; • уровень управления и контроля. • • • • • Ст адии маркет инговой ст рат егии анализ маркетинговы х возмож ност ей организации — оценка сильны х и слабы х сторон организации вы бор ры нков ф ункционирования — рассмот рение полож ительны х и от рицат ельны х ст орон ры нка разработка основны х полож ений маркет инговой программы — ф ормирование ценовой полит ики ут верж дение и реализация маркет инговы х программ — обоснование сф ормированны х программ Классиф икация маркет инговы х ст рат егий • • • • • Рыночные Интеграционные Антикризисные Факторов производства По средствам маркетинга Эт апы управления Предкризисное управление Основные задачи маркетинга - предотвращение кризисной ситуации и построение основных стратегических планов Кризисное управление Основная цель - скорейший и как можно более безболезненный выход из кризиса Послекризисное управление Акцент делается на реабилитации и стабилизации положения организации « Новы й курс» Ф. Д. Рузвельта — программа вы вода американской экономики из кризиса 1) банк ам предост авлялись займы от Федеральной « Чрезвы чайны й закон о банках» Закон о восстановлении промы шленности Аграрная полит ика Специальное Управление долины р. Теннеси (TVA) резервной сист емы ; 2) от кры т ие банков разрешалось т олько в случае оценки их сост ояния как « здорового» ; 3) минист р финансов наделялся правом предот вращат ь массовое изъ ят ие вкладов; 4) вводился запрет на экспорт золот а; 5) вводился специальны й указ, согласно кот орому граж данам США необходимо бы ло сдават ь золот ы е запасы на сумму свы ше 100 долларов; 1) рабочим бы ли предост авлены права участ ия в коллект ивны х договорах и проф союзах; 2) минимальная заработ ная плат а в размере 12—15 долларов в неделю; Концепция « всегда нормальной ж ит ницы » : 1) осущест вление поддерж ания уровня цен пут ем вы плат ы ф ермерам аванса в счет еще непроданны х сельхозпродук т ов; 1) создание еще 20 плот ин в добавление к 5, ранее сущест вовавших на Теннеси; 2) создание судоходст ва на реке; 3) рост доходов населения региона; 4) улучшение земледелия, почв и лесов. Ант икризисная направленност ь реф орм Л. Эрхарда В июле 1948 г. проведена денежная реформа. •Цель: избавление от обесцененных денег и создание твердой валюты. •Были введены новые деньги — дойчмарки. •Каждый житель получал 40 марок. Реф орма цен Л.Эрхарда В соответствии с Законом о принципах хозяйственной структуры и политике цен отпускались на свободу цены, отменялись административное распределение ресурсов и многочисленные нормативные документы, регулировавшие до этого экономические отношения. Деят ельност ь Ли Якокки в крупнейшей корпорации Крайслер Выдающийся американский менеджер Ли Якокка, председатель Совета директоров компании Крайслер, прославился тем,что в начале 1980-х гг. спас от краха одну из корпораций «большой тройки», действующих в автомобильной индустрии США. Деят ельност ь Ли Якокки в крупнейшей корпорации Крайслер работа Ли Якокки заключалась в создании сплоченной команды специалистов высокопрофессиональных уровней и способных решать задачи повышенной сложности в критических ситуациях. Якокка руководствовался принципами единства, личного участия в подборе команды, создания в ней прочных взаимоотношений, наделения самостоятельностью и относительной свободой Спасибо за внимание!
«Факторы макросреды. Элементы внутренней среды предприятия. Сопротивление персонала» 👇
Готовые курсовые работы и рефераты
Купить от 250 ₽
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Найти

Тебе могут подойти лекции

Смотреть все 179 лекций
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot