Справочник от Автор24
Поделись лекцией за скидку на Автор24

Этические ценности и миссия организации

  • 👀 268 просмотров
  • 📌 234 загрузки
Выбери формат для чтения
Загружаем конспект в формате docx
Это займет всего пару минут! А пока ты можешь прочитать работу в формате Word 👇
Конспект лекции по дисциплине «Этические ценности и миссия организации» docx
Этические ценности и миссия организации Этика – это система моральных принципов и ценностей, которая руководит поведением человека или группы людей, определяя, что правильно, а что неправильно. Этические ценности устанавливают набор стандартов относительно того, что хорошо и что плохо в сфере человеческого поведения в организации. Этика управления представляет собой набор принципов, которым руководствуются менеджеры при выборе решений, определяя его верность с моральной точки зрения. Этический кодекс компании, декларирующий и формализующий правильные способы поведения ее специалистов и менеджеров. Этические ценности организации формируются под действием ряда сил: Во-первых - это личная этика сотрудников организации Вторая сила - это сложившаяся в организации корпоративная культура, и прежде всего ее подповерхностный, ценностно-философский уровень Внешнее окружение Важнейшим фактором, влияющим на этичность решений организации, является поведение ее высшего руководства, которое должно демонстрировать преданность этическим ценностям и служить образцом для подражания. Миссия организации – это важная часть стратегии каждой фирмы, определяющая ее цель и задачи. Хорошо организованная миссия – залог успеха для развития и функционирования организации Миссия – это целевые установки организации, которые составляют причину деятельности организации и которые должны быть выполнены за определенный период. Причин, по которым организациям необходимо формировать миссию, достаточно много. Наиболее важные: 1) определение целей деятельности организации и способов их достижения; 2) необходимость в определении наиболее приоритетных задач и способов их решения; 3) планирование действий управленческой и производственной систем организации в случае кризисных ситуаций; 4) формирование кадровой политики; 5) разработка программы по использованию и распределению ресурсов; 6) создание деловой культуры в организации; 7) недостатки в старой миссии. Миссия должна отвечать некоторым общим требованиям: Во-первых, она должна отвечать реальным возможностям и ресурсам фирмы. Во-вторых, формулировка мисси организации должна быть четкой и конкретной. В-третьих, включать систему стимулирования и поощрения персонала. В-четвертых, содержать индивидуальные, отличающиеся от других особенности. Основа миссии – это целевые установки, на основе которых уже определяются дальнейшие этапы.
«Этические ценности и миссия организации» 👇
Готовые курсовые работы и рефераты
Купить от 250 ₽
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Помощь с рефератом от нейросети
Написать ИИ

Тебе могут подойти лекции

Смотреть все 335 лекций
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot