Справочник от Автор24
Поделись лекцией за скидку на Автор24

Бизнес-планирование аудиовизуальных проектов

  • 👀 350 просмотров
  • 📌 301 загрузка
Выбери формат для чтения
Статья: Бизнес-планирование аудиовизуальных проектов
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Загружаем конспект в формате pptx
Это займет всего пару минут! А пока ты можешь прочитать работу в формате Word 👇
Конспект лекции по дисциплине «Бизнес-планирование аудиовизуальных проектов» pptx
Дисциплина «Бизнес-планирование аудиовизуальных проектов» Бюджет времени: -Лекции: 4,5 часа ( дист) -Практические занятия: 9 часов. -Курсовая работа. -Экзамен. Литература: 1. Стрекалова Н. Д. Бизнес-планирование [Электронный ресурс] : учебное пособие / Н. Д. Стрекалова. — Санкт-Петербург: Питер 2012 г.— 352 с. Режим доступа: на территории института без ограничений, вне института - по логину и паролю http://ibooks.ru/reading.php?productid=28468 2. Бизнес-планирование [Электронный ресурс]: учебное пособие для / Д. П. Барсуков, С. А. Фатова. - СПб. : Изд-во СПбГУКиТ, 2013. - 80 с. - Электрон. версия печ. публикации. - Режим доступа: по логину и паролю http://books.gukit.ru/pdf/2013_1/000205.pdf Литература: 3. Основы продюсерства. Аудиовизуальная сфера [Электронный ресурс] : учебник для вузов / под ред. Г. П. Иванова, П. К. Огурчикова, В. И. Сидоренко. — Москва: Юнити 2017 г.— 719 с. — Электронное издание. — Режим доступа: на территории института без ограничений, вне института - по логину и паролю https://ibooks.ru/reading.php?productid=26905 Тема 1: Основы бизнес-планирования деятельности предприятия аудиовизуальной сферы Вопросы: 1. Сущность и особенности бизнеспланирования деятельности предприятия аудиовизуальной сферы 2. Типовая структура бизнес-плана аудиовизуального проекта 1. Сущность и особенности бизнес-планирования деятельности предприятия аудиовизуальной сферы Бизнес-планирование деятельности предприятия аудиовизуальной сферы – это упорядоченная совокупность стадий и действий, связанных с ситуационным анализом окружающей среды, постановкой целей бизнес-планирования, осуществлением планирования (разработкой бизнес-плана), продвижением бизнес-плана на рынок аудиовизуальной продукции, реализацией бизнес-плана, контроль за его выполнением. Особенности бизнес-планирования деятельности предприятия аудиовизуальной сферы 1) в современных условиях нарастания изменений во внешней среде бизнес-планирование является надежным способом снижения риска; 2) бизнес-планирование побуждает тщательно изучать каждый элемент предполагаемого предприятия (аудиовизуального проекта); 3) бизнес-планирование позволяет увидеть недостаточность или недостоверность информации, которая лежит в основе процесса управления деятельностью предприятия аудиовизуальной сферы. Бизнес-план аудиовизуального проекта – краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого проекта, важнейший инструмент при рассмотрении большого количества различных ситуаций, позволяющий выбрать наиболее перспективные решения и определить средства для их достижения. Основные цели бизнес-плана аудиовизуального проекта: - дать оценку жизнеспособности рассматриваемой бизнес-идеи, - привлечение инвесторов, - снижение рисков. Основные задачи бизнес-плана аудиовизуального проекта: 1) определение конкретных направлений деятельности, перспективных рынков сбыта и места проекта (предприятия) на этих рынках; 2) оценка затрат, необходимых для изготовления и сбыта аудиовизуальной продукции; 3) формулировка долговременных и краткосрочных целей проекта, стратегии и тактики их достижения; 4) определение состава маркетинговых мероприятий; 5) выявление соответствия кадров проекта и условий для их мотивации; 6) анализ материального и финансового положения проекта (предприятия); 7) просчет рисков и предусмотрение трудностей; 8) проведение стратегического анализа деятельности предприятия (конкретного проекта) и т.д. Функции бизнес-плана аудиовизуального проекта: 1. стратегическая; 2. планирование; 3. инвестиционная; 4. стимулирующая. Этапы процесса бизнес-планирования аудиовизуального проекта: 1) подготовительный этап; 2) этап разработки бизнес-плана; 3) этап продвижения бизнес-плана; 4) этап реализации бизнес-плана. Стадии подготовительного этапа аудиовизуального проекта: 1. Определение целей написания бизнес-плана; 2. Определение источников информации; 3. Точное определение целевых читателей; 4. Установление общей структуры документа. ??? Кто может бы ть целевы м читателем бизнес-плана аудиовизуального проекта? Студенты должны из собственного опы та привести ответы ??? ЭТО - Потенциальны е партнеры (различны е участники ры нка аудиовизуальной сферы , которы е могут бы ть заинтересованы в производсве продукта). - Потенциальны е инвесторы (банки, частны е инвесторы и т.д.). - Руководители проектов производства аудиовизуальной продукции. Стадии разработки бизнес-плана аудиовизуального проекта: 1. Сбор информации; 2. Непосредственное написание бизнес-плана. Этап продвижения бизнес-плана аудиовизуального проекта Презентация бизнес-плана – это краткое изложение основных положений бизнес-плана на переговорах с инвесторами и потенциальными партнерами. Стадии реализации бизнес-плана аудиовизуального проекта: 1) финансовое планирование; 2) организационное оформление; 3) приобретение и передача прав, технологий и т.д.; 4) подготовку заявочных документов; 5) переговоры и заключение контрактов; 6) закупка материалов, оборудования; 7) предпроизводственный маркетинг; 8) обучение и назначение на должность; 9) запуск и начало производства; 10) поддержание и развитие производства. 2. Типовая структура бизнес-плана аудиовизуального проекта Структура бизнес-плана аудиовизуального проекта : 1. Титульный лист Содержит название проекта, наименование компаниизаявителя, сроки реализации и период расчета показателей проекта, контактную информацию. 2. Резюме В концентрированном виде представляет сущность, цели и задачи аудиовизуального проекта, объем инвестиций, интегральные показатели коммерческой эффективности проекта. 3. Описание отрасли В разделе дается общая характеристика ситуации, складывающейся в отрасли (на целевом рынке), где будет реализовываться аудиовизупльный проект. 4. Описание аудиовизуального продукта Дается общая потребительская характеристика продукта . 5. Анализ бизнес-среды организации (рынка) Данный раздел посвящается исследованию и анализу рынка, конкуренции на нем и т. д. 6. План маркетинга В развернутом виде представляется маркетинговая стратегия компании при реализации проекта, дается описание ценовой, сбытовой, продуктовой политики и политики продвижения продукта на рынок. 7. План производства Дается подробная характеристика и требования к организации процесса производства, план производства (график, календарно-постановочный план), постоянные и переменные затраты, план по персоналу. 8. Организационный план Включает характеристику организационной структуры компании, ее преобразований и возможностей, описание нормативно-правовой базы деятельности, организации управления реализацией проекта. 9. Финансовый план Содержит финансовые и экономические расчеты и обоснования по аудиовизуальному проекту, включая стратегию финансирования, налоговые и иные выплаты, отчет о прибыли, план денежных поступлений и выплат, бухгалтерский баланс компании. 10. Анализ рисков, чувствительности и устойчивости аудиовизуального проекта В данном разделе дается анализ возможных рисков при реализации аудиовизуального проекта, представляются результаты анализа чувствительности и устойчивости проекта, анализ финансовых коэффициентов. 10. Анализ рисков, чувствительности и устойчивости аудиовизуального проекта В данном разделе дается анализ возможных рисков при реализации аудиовизуального проекта, представляются результаты анализа чувствительности и устойчивости проекта, анализ финансовых коэффициентов. Если остается время, следует рассмотреть методику UNIDO Одной из организаций предлагающей стандарты для бизнес-планирования является United Nations Industrial Development Organization (UNIDO) — организация борющаяся за глобальное процветание, поддерживая индустриальное развитии развивающихся стран и стран с переходной экономикой (www.unido.org).  Задание: Составьте таблицу с характеристиками структуры бизнес-плана аудиовизуального проекта по формату UNIDO (если времени не хватило, то это Д/З – обязательно для вы полнения) Форма таблицы Наименование раздела бизнес-плана Краткая характеристика раздела бизнес-плана Показатели раздела бизнесплана (качесвтенные , количественные) Документы Примечание к разделу бизнесплана
«Бизнес-планирование аудиовизуальных проектов» 👇
Готовые курсовые работы и рефераты
Купить от 250 ₽
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Найти

Тебе могут подойти лекции

Смотреть все 134 лекции
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot