Главная Методические указания Блог для фрилансеров Статьи о заработке онлайн Работа для репетиторов Работа для преподавателей Мне нужна помощь с выполнением работы

Вы будете перенаправлены на Автор24

Я хочу выполнять заказы на сервисе Автор24
Зарегистрироваться
как исполнитель
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных в соответствии с политикой сервиса
Мы не спамим и не передадим вашу почту никому!

Почему не любят нанимать фрилансеров

Каждый фрилансер однажды сталкивается с ситуацией, когда ему отказывают в трудоустройстве, остановив свой выбор на штатном сотруднике. В таком случае важно разобраться и понять причины этого поступка.

Преимущества в принятии на работу удаленных сотрудников

Довольно участились случаи, когда фрилансеры получают отказ в трудоустройстве лишь потому что они не согласны работать в офисе. Такой выбор кажется совсем необоснованным и непонятным, ведь принимая на работу специалиста, работающего удаленно, предприниматель получает массу преимуществ:

  • Нет необходимости в прямых затратах на обустройство рабочего места.
  • Процесс приема и увольнения такого сотрудника значительно упрощается, достаточно отправленного письма.
  • Исчезают проблемы. Связанные с психологией человека и вписыванием в коллектив, ведь от этого в значительной мере зависит производительность сотрудника.
  • Больше не нужно беспокоиться о лишних затратах, связанных с переездом нового специалиста из другой страны, ведь работать можно независимо от расположения.

Для работника такой вариант сотрудничества также имеет массу преимуществ, а недостатки практически отсутствуют при правильной организации труда.

Причины отказа от услуг фрилансеров

Несмотря на неоспоримую выгоду для обеих сторон, работодатели все-таки останавливают свой выбор на офисных сотрудниках, аргументируя свой выбор следующим:

  • Возникают проблемы контроля над исполнителем. Однако, эту проблему можно легко разрешить путем использования систем учета времени. Еще одним способом разрешения этого вопроса послужит контролирование не процесса разработки проекта, а промежуточных и конечных результатов. Таким образом получится значительно сократить время, затрачиваемое на выполнение задания. Фрилансер может растягивать свою работу на долгое время или же выполнить все в краткие сроки, работодателя это должно волновать меньше всего. Главное – это полученный результат. Контактировать с сотрудником можно используя видеоконференции, также можно регулярно списываться или созваниваться.
  • Отсутствие самоорганизации и мотивации у удаленных сотрудников без руководства и контроля, осуществляемого вышестоящим начальством. Такие специалисты встречаются не только среди фрилансеров, но и офисных сотрудников. В любом случае, компания пытается избавится от таких непродуктивных сотрудников, деятельность которых в основном приносит убытки. Если говорить о работе удалённого сотрудника, то зачастую они получают заработную плату в соответствии с тем, насколько качественно и в каком объеме он выполнил поставленную задачу. Он первый заинтересованный в результате, поэтому будет стараться выполнять работу как можно качественнее.
  • Коммуникации в коллективе. Серьезная проблема, с которой сталкиваются работодатели, в особенности если удаленные сотрудники проживают в разных странах и разных часовых поясах. Также в связи с гибким графиком, многие организовывают свою работу в разное время, опираясь на свой биологический ритм и занятость прочими личными делами. Исходя из этой причины, работодатель не может быть уверен на 100%, что исполнитель вовремя прочтет отправленное руководителем задание, соответственно, низки шансы того, что он выполнит его в необходимые сроки. Для решения этой проблемы можно обмениваться контактными данными и в случае необходимости связаться с исполнителем. Также будет уместно будет установить определенное время, когда каждый из сотрудников обязан выйти на связь для получения информации. Использование средств быстрого обмена сообщениями (ICQ, Mail.ru Agent, Skype), мобильные телефоны, средства IP-телефонии (Skype, Gizmo) позволят быстро выйти на связь с удаленным сотрудником
  • Информационная безопасность. При использовании услуг удаленных сотрудников возникает угроза утечки коммерческой тайны, этот риск обусловлен отсутствием возможности у специалистов, занимающихся информационной безопасностью, использовать все меры для сохранности важной информации. Решить эту проблему не составит труда. Достаточно тщательно проработать задания, которые возлагаются на сотрудника. Также уместно будет провести инструктаж, касающийся сферы безопасности и спор соглашений о неразглашении коммерческой тайны.
  • Неумение выстраивать долгосрочные отношения. Многие работодатели уверены, что фрилансеры не способны сотрудничать на постоянной основе, а действуют по известной всем студенческой схеме «получил-сдал-забыл». Это вовсе не так, ведь удаленный сотрудник первое заинтересованное лицо. Работая фрилансером, часто наступают периоды, когда за выполнением трудоемких проектов следует период отсутствия заказов, поэтому удаленном специалисту важна стабильность и наличие постоянных заказчиков.
Читать следующую статью: Таск менеджер для фрилансера
На Автор24 вы всегда найдете работу!
Ищите источник дополнительного дохода - именно для этого и существует сервис помощи студентам Автор24. Зарегистрируйтесь на сервисе и начните зарабатывать уже сейчас.
Более 5000
заказов в день
200000
студентов
1500 средняя
стоимость заказа
Заказы по любой
дисциплине