Главная Методические указания Блог для фрилансеров Статьи о заработке онлайн Работа для репетиторов Работа для преподавателей Мне нужна помощь с выполнением работы

Вы будете перенаправлены на Автор24

Я хочу выполнять заказы на сервисе Автор24
Зарегистрироваться
как исполнитель
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных в соответствии с политикой сервиса
Мы не спамим и не передадим вашу почту никому!

Почему клиенты выбирают не вас

Каждый новичок, который впервые зарегистрировался на бирже фриланса Автор24, теряется, поскольку ему не понятно, как тут фрилансеры находят работу и как тут все устроено. Проектов очень много, все они разнообразные и порой сложно понять, как заинтересовать заказчика. Ситуация усугубляется еще тем, что в проектах отписываются десятки исполнителей. Есть ли в таком случае шансы у новичка? Безусловно, есть! Порой случается так, что работу на бирже Автор24 получает именно неопытный фрилансер потому, что он новенький.

Часто клиентам нужен исполнитель со свежим и незамыленным взглядом, который находит новые подходы к решению задач. Но зачастую новичок попадает на кидал, поскольку он еще не знает, как устроен мир фриланса. Но немного поработав удаленно, он сможет вычислять «токсичные проекты».

Получив опыт работы на фрилансе, исполнитель сталкивается с другой проблемой – он не получает заказов. И вроде бы он делает все правильно, но потенциальный клиент выбирает кого-то другого. Но почему?

Ответ прост – изучив всех желающих, кто предлагает свои услуги, он выбрал потенциального исполнителя для своего проекта. Какими критериями при этом руководствуется заказчик – тайна, покрытая мраком. У каждого свои представления, какими навыками должен обладать квалифицированный фрилансер. Но среди них можно выделить следующие.

Опыт имеет значение

Многие фрилансеры предпочитают конкретные договоренности, понятные условия сотрудничества и получение оплаты за проект в полном объеме. Заказчики не любят исполнителей, которые не выполняют своих обязательств. Когда фрилансер то появляется, то исчезает, болеет или вечно сидит без интернета, то работать с ним невозможно.

Поэтому клиенты первым делом смотрят на то, есть ли у фрилансера опыт работы. Если проект долгосрочный и серьезный, то брать исполнителя без опыта очень рискованно, поскольку есть шансы, что он не справится с заданием. Следовательно, внештатник должен позаботиться о том, чтобы в его профиле на бирже фриланса Автор24 его опыт работы был отражен максимально подробно. Если клиенту нужны гарантии, значит их нужно предоставить еще до того, как он примет окончательное решение. Но не забывайте, что большой опыт работы вовсе не гарантирует, что вы получите проект. Все равно выбор может быть не в вашу пользу, например, из-за плохого портфолио.

Как правильно предоставить портфолио

Чем разнообразнее и качественнее будет портфолио фрилансера, тем больше шансов, что клиент проявит интерес именно к нему. Но есть одна проблема – портфолио не всегда демонстрирует навыки исполнителя в полном объеме. И в этом вина фрилансера. В начале карьеры, когда выполненных заказов совсем мало, в портфолио содержатся все выполненные заказы. Со временем фрилансер растет в профессиональном плане, соответственно, улучшается качество его работ.

В результате получается, что качественные работы соседствуют в портфолио вместе с первыми «пробами пера», которых вечно занятому фрилансеру не хватает времени убрать оттуда. Что думает клиент в таком случае? Да ничего, поскольку он ничего не понимает и не знает, что получит в результате от исполнителя – качественно выполненную работу или головную боль.

Если фрилансер хочет, чтобы заказчики выбирали его как можно чаще, портфолио нужно иногда чистить. Особенно графическим дизайнерам. Они работают с графикой, где их слабые работы настолько сильно контрастируют со свежими, что это видно даже неопытному клиенту. Конечно, соблазн показать в сети все свои творческие направления велик, но лучше этого не делать. Все равно существуют области, в которых фрилансер не является квалифицированным специалистом, и это будет заметно серьезно настроенному заказчику. Небольшой диссонанс – и заказ уйдет другому исполнителю. Но хорошее портфолио не является гарантом того, что клиент выберет именно вас. Он должен изучить исполнителя, впрочем, как и фрилансер должен изучить клиента.

Изучение заказчика

Прежде чем предлагать свои услуги, клиента нужно тщательно изучить. Сегодня это просто сделать. Если человек пользуется интернетом, то он так или иначе оставляет информацию о себе. Это позволит составить представление о человеке, который нуждается в услугах фрилансера. Не нужно «копать» слишком глубоко, достаточно просмотреть несколько опубликованных ним проектов. Если заметно, что клиент работает в определенном направлении, то гораздо проще сформулировать собственное предложение.

Почему заказчики все равно выбирает не вас

Главная причина того, что выбирают не вас – отсутствие личного контакта. Вернее, отсутствие понимания потребностей клиента. Они связывают со своими проектами планы на будущее и ищут помощи в этом со стороны фрилансера. Клиент часто нуждается в том, чтобы к нему проявили заботу, внимание, а также интерес к вопросам дальнейшего сотрудничества.

Даже самый простой вопрос, который даст понять заказчику, что его по-настоящему услышали, делает больше, чем опыт, портфолио и отзывы вместе взятые. Личный контакт значит очень много. Клиенты часто ищут исполнителей, которых интересует не только заработок. Они дорожат своими проектами, поэтому ищут не только профессионалов, но и неравнодушных людей, которые поймут всю значимость стоящей перед ними задачи. Если фрилансер почувствует такого заказчика, то проект его, а если не сможет, то сам будет виноват.

Если исполнитель хочет добиться успеха на фрилансе, он должен входить «в положение» другой стороны. Не притворяться заботливым, не манипулировать, а искренне интересоваться тем, что важно клиенту. Несколько наводящих вопросов помогут растопить лед непонимания. И это вопросы не об оплате и не о сроках сдачи.

Спросите, какие планы клиент связывает с этим проектом, каким он видит его дальнейшее развитие? Почему этот проект настолько важен для него? Это достаточно простые вопросы, задавать их не сложно. Если представится такая возможность, обязательно попробуйте. И вероятнее всего, что произойдет чудо. Какое? Заказчик сделает свой выбор – он выберет вас!

На Автор24 вы всегда найдете работу!
Ищите источник дополнительного дохода - именно для этого и существует сервис помощи студентам Автор24. Зарегистрируйтесь на сервисе и начните зарабатывать уже сейчас.
Более 5000
заказов в день
200000
студентов
1500 средняя
стоимость заказа
Заказы по любой
дисциплине