Главная Методические указания Блог для фрилансеров Статьи о заработке онлайн Работа для репетиторов Работа для преподавателей Мне нужна помощь с выполнением работы

Вы будете перенаправлены на Автор24

Я хочу выполнять заказы на сервисе Автор24
Зарегистрироваться
как исполнитель
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных в соответствии с политикой сервиса
Мы не спамим и не передадим вашу почту никому!

Контент-маркетинг: 10 ошибок, которых лучше не совершать

Контент-маркетинг для каждого бренда – это один из самых эффективных способов сохранения собственных позиций на рынке. При помощи контента можно завоевать популярность аудитории и ненавязчиво подтолкнуть потенциальных покупателей к совершению определенных действий. Но завоевать доверие потребителей при помощи контент-маркетинга очень нелегко.

И это обусловлено не только тем, что нынешние потребители научились хорошо фильтровать «белый шум» и до них сложно достучаться посредством традиционных методик. Большинство рекламных кампаний, в которых задействован контент-маркетинг, не достигают целей только лишь потому, что маркетологи не готовы к кропотливой и длительной работе. А контент-маркетинг - процесс достаточно длительный и трудоемкий. И существует множество причин, по которым что-то может пойти не так. Существует 10 распространенных ошибок в контент-маркетинге, которых на фрилансе лучше не допускать.

10 ключевых ошибок контент-маркетинга

  1. Нет конкретной цели. Если размещать контент без конкретной цели, то ничего не получится. Чтобы достичь успеха, нужна бизнес-стратегия. А любая стратегия – это наличие цели. Если есть интересные идеи, то использовать контент нужно будет только там, где он действительно нужен. Какие цели может ставить перед собой бренд? Например, увеличить потребительскую аудиторию и донести до нее ценность своей новой продукции. Иногда контент-маркетинг нужен для того, чтобы повысить лояльность потребителей по отношению к бренду. Эти вопросы нужно продумывать задолго до начала рекламной кампании. Многие маркетологи этого не делают, совершая большую ошибку.
  2. Работа без плана. В контент-маркетинге одной из распространенных ошибок является работа без грамотно составленного и задокументированного плана. Не все могут составить долгосрочный план. Но не всегда в его отсутствии виноваты маркетологи, поскольку у них имеется очень ограниченный бюджет. Контент-маркетинг не работает сразу. Около половины маркетологов полагают, что возникающие проблемы можно решать по мере их поступления. Такой подход ошибочен, поскольку, решая одну проблему за другой, маркетолог не достигнет поставленных целей и потеряет ориентиры.
  3. Отказ. Контент-маркетинг – это ресурсозатратное и трудоемкое направление. Результаты не достигаются мгновенно, поэтому может понадобиться несколько месяцев для того, чтобы изменить настроение аудитории. Естественно многие заказчики сдаются на полпути и просят маркетологов изменить стратегию. Это огромная ошибка. Отказ от маркетинговой стратегии сводит на нет все затраченные усилия. Достаточно было только набраться терпения.
  4. Отсутствие оптимизации. Содержание веб-страниц не должно быть чрезмерно оптимизировано для поисковых систем. Но и отсутствие оптимизации также является распространенной ошибкой контент-маркетинга. Для маркетолога главное – это привлечение внимания аудитории при помощи полезной и интересной информации, но поисковые системы также должны видеть опубликованный контент. Поэтому любой контент, который размещается в рамках маркетинговой стратегии, обязательно должен оптимизироваться. Это лучший способ для привлечения нужной аудитории.
  5. Содержание низкого качества. Маркетологи не должны забывать об интересах разных потребителей. Крупные компании и некоторые бренды делают огромную ошибку, надеясь получить стабильный поток потребителей из поисковых систем. Если контент оптимизирован, но он плохой, то результата не будет. Бренд при помощи контента общается со своими клиентами. Именно на его качество нужно обратить внимание. Пусть поисковые системы дают меньше лидов – главное, чтобы пришедшие пользователи стали реальными клиентами.
  6. Неправильная оценка значения заголовков. Всем известно, что заголовки привлекают внимание аудитории. Но неправильный заголовок в контент-маркетинге может стать причиной крупных проблем. Даже самая увлекательная статья не привлечет нужную аудиторию, если она не имеет запоминающегося и яркого заголовка. Основная маркетинговая ошибка – это неверная оценка их значимости.
  7. Плохой подбор ключевых слов. В процессе создания качественного контента для основного сайта главным приоритетом должно быть исследование ключевых слов. На первый взгляд кажется, что ключевые слова – это больше SEO, нежели контент-маркетинг. По большому счету так и есть, но без анализа и изучения ключевых слов, которые используются для поиска информации об интересующем бренде, не удается создать действительно полезный и качественный контент. Работая с ключевыми словами и фразами, можно избавиться от ненужной информации.
  8. Применение привычных методик. Как правило, многие пользователи предпочитают иметь дело с чем-то знакомым. И маркетологи в этом плане – не исключение. Если выбранная маркетинговая стратегия оказалась эффективной, то ее используют снова и снова. Тут то и возникает риск возникновения ошибки. Контент-маркетинг развивается стремительными темпами, поэтому привычные методики могут и не сработать. Необходимо постоянно экспериментировать с новыми стратегиями и делать это с умом.
  9. Неграмотная работа с социальными медиа-каналами. Низкая активность бренда в социальных сетях – одна из самых распространенных ошибок контент-маркетинга. Но чрезмерное присутствие в соцсетях также сказывается негативно, поскольку большое количество медиа-каналов не позволяет сфокусироваться. В результате этого контент распыляется и не достигает целевой аудитории. Нужно иметь большой бюджет, чтобы охватить наиболее популярные интернет-площадки.
  10. Акцент на личных интересах. Непонимание потребностей аудитории также является распространенной ошибкой контент-маркетологов. При этом они могут полагать, что справились с задачей, поскольку контент востребованный, интересный и современный. Чтобы минимизировать возникновение данной ошибки, нужно лучше понимать, чего хочет потенциальная аудитория. Изучение комментариев и отзывов, анализ паттернов поведения пользователей в социальных медиа позволит лучше понять, что ищут люди.

Маркетологам-фрилансерам необходимо помнить, что контент-маркетинг непрерывно развивается. Поэтому они должны постоянно отслеживать появление новых трендов. Следить за всеми новинками в маркетинге можно на бирже Автор24, где знаниями всегда готовы поделиться успешные фрилансеры. Ведь любая ошибка в контент-маркетинге на одном из этапов продвижения может повлиять на конечный результат.

На Автор24 вы всегда найдете работу!
Ищите источник дополнительного дохода - именно для этого и существует сервис помощи студентам Автор24. Зарегистрируйтесь на сервисе и начните зарабатывать уже сейчас.
Более 5000
заказов в день
200000
студентов
1500 средняя
стоимость заказа
Заказы по любой
дисциплине