Контент-маркетинг для каждого бренда – это один из самых эффективных способов сохранения собственных позиций на рынке. При помощи контента можно завоевать популярность аудитории и ненавязчиво подтолкнуть потенциальных покупателей к совершению определенных действий. Но завоевать доверие потребителей при помощи контент-маркетинга очень нелегко.
И это обусловлено не только тем, что нынешние потребители научились хорошо фильтровать «белый шум» и до них сложно достучаться посредством традиционных методик. Большинство рекламных кампаний, в которых задействован контент-маркетинг, не достигают целей только лишь потому, что маркетологи не готовы к кропотливой и длительной работе. А контент-маркетинг - процесс достаточно длительный и трудоемкий. И существует множество причин, по которым что-то может пойти не так. Существует 10 распространенных ошибок в контент-маркетинге, которых на фрилансе лучше не допускать.
10 ключевых ошибок контент-маркетинга
- Нет конкретной цели. Если размещать контент без конкретной цели, то ничего не получится. Чтобы достичь успеха, нужна бизнес-стратегия. А любая стратегия – это наличие цели. Если есть интересные идеи, то использовать контент нужно будет только там, где он действительно нужен. Какие цели может ставить перед собой бренд? Например, увеличить потребительскую аудиторию и донести до нее ценность своей новой продукции. Иногда контент-маркетинг нужен для того, чтобы повысить лояльность потребителей по отношению к бренду. Эти вопросы нужно продумывать задолго до начала рекламной кампании. Многие маркетологи этого не делают, совершая большую ошибку.
- Работа без плана. В контент-маркетинге одной из распространенных ошибок является работа без грамотно составленного и задокументированного плана. Не все могут составить долгосрочный план. Но не всегда в его отсутствии виноваты маркетологи, поскольку у них имеется очень ограниченный бюджет. Контент-маркетинг не работает сразу. Около половины маркетологов полагают, что возникающие проблемы можно решать по мере их поступления. Такой подход ошибочен, поскольку, решая одну проблему за другой, маркетолог не достигнет поставленных целей и потеряет ориентиры.
- Отказ. Контент-маркетинг – это ресурсозатратное и трудоемкое направление. Результаты не достигаются мгновенно, поэтому может понадобиться несколько месяцев для того, чтобы изменить настроение аудитории. Естественно многие заказчики сдаются на полпути и просят маркетологов изменить стратегию. Это огромная ошибка. Отказ от маркетинговой стратегии сводит на нет все затраченные усилия. Достаточно было только набраться терпения.
- Отсутствие оптимизации. Содержание веб-страниц не должно быть чрезмерно оптимизировано для поисковых систем. Но и отсутствие оптимизации также является распространенной ошибкой контент-маркетинга. Для маркетолога главное – это привлечение внимания аудитории при помощи полезной и интересной информации, но поисковые системы также должны видеть опубликованный контент. Поэтому любой контент, который размещается в рамках маркетинговой стратегии, обязательно должен оптимизироваться. Это лучший способ для привлечения нужной аудитории.
- Содержание низкого качества. Маркетологи не должны забывать об интересах разных потребителей. Крупные компании и некоторые бренды делают огромную ошибку, надеясь получить стабильный поток потребителей из поисковых систем. Если контент оптимизирован, но он плохой, то результата не будет. Бренд при помощи контента общается со своими клиентами. Именно на его качество нужно обратить внимание. Пусть поисковые системы дают меньше лидов – главное, чтобы пришедшие пользователи стали реальными клиентами.
- Неправильная оценка значения заголовков. Всем известно, что заголовки привлекают внимание аудитории. Но неправильный заголовок в контент-маркетинге может стать причиной крупных проблем. Даже самая увлекательная статья не привлечет нужную аудиторию, если она не имеет запоминающегося и яркого заголовка. Основная маркетинговая ошибка – это неверная оценка их значимости.
- Плохой подбор ключевых слов. В процессе создания качественного контента для основного сайта главным приоритетом должно быть исследование ключевых слов. На первый взгляд кажется, что ключевые слова – это больше SEO, нежели контент-маркетинг. По большому счету так и есть, но без анализа и изучения ключевых слов, которые используются для поиска информации об интересующем бренде, не удается создать действительно полезный и качественный контент. Работая с ключевыми словами и фразами, можно избавиться от ненужной информации.
- Применение привычных методик. Как правило, многие пользователи предпочитают иметь дело с чем-то знакомым. И маркетологи в этом плане – не исключение. Если выбранная маркетинговая стратегия оказалась эффективной, то ее используют снова и снова. Тут то и возникает риск возникновения ошибки. Контент-маркетинг развивается стремительными темпами, поэтому привычные методики могут и не сработать. Необходимо постоянно экспериментировать с новыми стратегиями и делать это с умом.
- Неграмотная работа с социальными медиа-каналами. Низкая активность бренда в социальных сетях – одна из самых распространенных ошибок контент-маркетинга. Но чрезмерное присутствие в соцсетях также сказывается негативно, поскольку большое количество медиа-каналов не позволяет сфокусироваться. В результате этого контент распыляется и не достигает целевой аудитории. Нужно иметь большой бюджет, чтобы охватить наиболее популярные интернет-площадки.
- Акцент на личных интересах. Непонимание потребностей аудитории также является распространенной ошибкой контент-маркетологов. При этом они могут полагать, что справились с задачей, поскольку контент востребованный, интересный и современный. Чтобы минимизировать возникновение данной ошибки, нужно лучше понимать, чего хочет потенциальная аудитория. Изучение комментариев и отзывов, анализ паттернов поведения пользователей в социальных медиа позволит лучше понять, что ищут люди.
Маркетологам-фрилансерам необходимо помнить, что контент-маркетинг непрерывно развивается. Поэтому они должны постоянно отслеживать появление новых трендов. Следить за всеми новинками в маркетинге можно на бирже Автор24, где знаниями всегда готовы поделиться успешные фрилансеры. Ведь любая ошибка в контент-маркетинге на одном из этапов продвижения может повлиять на конечный результат.
Когда после множества бессонных ночей диплом, наконец, готов, хочется сдать его и забыть. Но так просто университет от студента не отстанет. Ведь полный текст диплома читал только научный руководитель, а оценивать его соберется целая комиссия. Поэтому во многом именно от того, как студент защитит диплом, зависит его оценка.
Итак, в чем же заключается успешная защита?
- грамотный текст защиты
- положительная рецензия на диплом
- уверенные ответы на вопросы комиссии
Во введении к курсовой необходимо указывать много важных моментов. Один из них – методология. От студента требуется указать, какими методами он будет пользоваться при исследовании темы. Это не самая простая задача, и зачастую студенты не могут сами справиться с этой задачей. В этом случае можно обратиться к нам. Наши специалисты напишут вам работу любой сложности, а цену вы сможете обговорить с ними лично.
Во введении к курсовой необходимо указывать много важных моментов. Один из них – методология. От студента требуется указать, какими методами он будет пользоваться при исследовании темы. Это не самая простая задача, и зачастую студенты не могут сами справиться с этой задачей. В этом случае можно обратиться к нам. Наши специалисты напишут вам работу любой сложности, а цену вы сможете обговорить с ними лично.
Во введении к курсовой необходимо указывать много важных моментов. Один из них – методология. От студента требуется указать, какими методами он будет пользоваться при исследовании темы. Это не самая простая задача, и зачастую студенты не могут сами справиться с этой задачей. В этом случае можно обратиться к нам. Наши специалисты напишут вам работу любой сложности, а цену вы сможете обговорить с ними лично.
Во введении к курсовой необходимо указывать много важных моментов. Один из них – методология. От студента требуется указать, какими методами он будет пользоваться при исследовании темы. Это не самая простая задача, и зачастую студенты не могут сами справиться с этой задачей. В этом случае можно обратиться к нам. Наши специалисты напишут вам работу любой сложности, а цену вы сможете обговорить с ними лично.
Структура речи
Конечно, что именно говорить на защите зависит главным образом от темы дипломной работы и от того, что конкретно в ней написано, но существуют общие рекомендации, которые подойдут для всех.
- Для начала необходимо поприветствовать членов аттестационной комиссии. (“Уважаемые члены аттестационной комиссии! Вашему вниманию представляется выпускная квалификационная работа на тему…”)
- Вводная часть. Здесь нужно раскрыть тему и обозначить вопросы, которые затрагиваются в работе.
- Актуальность темы. На этом этапе важно доказать актуальность выбранной темы и степень ее разработанности в чужих трудах. Обозначить предмет, объект, задачи и цель исследования.
- Структура раскрытия темы. Здесь необходимо просто перечислить параграфы, которые есть в работе и кратко их описать.
- Постановка проблемы. В подтверждении актуальности темы, необходимо заявить проблему и обозначить дискуссионные мнения по этому поводу.
- Выводы. В заключении речи комиссия должна услышать выводы, к которым пришел студент по ходу написания диплома, в которых есть пути и методы решения заявленных проблем.
С одной стороны кажется, что речь к диплому написать гораздо проще, чем сам диплом. Однако качественная речь это умелая выжимка из работы, а также грамотное ее преподнесение. И часто бывает так, что диплом написан на высший балл, а студент получает оценку хуже. Поэтому, если существует неуверенность в своих силах, можно заказать речь у нас на сайте. И тогда исчезнет вероятность провала из-за плохой речи. Ведь мы даем двадцатидневную гарантию на работу, и если вас что-то не устроит – вы можете бесплатно потребовать от автора доработать заказ. Мы заботимся о том, чтобы студенты оставались довольны, поэтому если и в окончательном варианте работа не удовлетворяет заявленным требованиям – вы получите назад свои деньги.
Формальные требования
При написании речи к дипломной работе необходимо также учитывать, что существуют и чисто формальные требования.
- Время. Не стоит забывать, что студентов много, а комиссия одна. Поэтому время на защитную речь регламентировано и составляет от 5 до 7 минут. При этом следует помнить о времени, которое уйдет на вопросы комиссии.
- Интонация. Где как ни на защите диплома важно расположить к себе слушателей? Поэтому читать речь лучше не монотонно, делая акценты интонацией.
- Стиль. При изложении речи следует помнить, что главная цель - это понимание со стороны комиссии. Поэтому не стоит слишком “умничать”, однако переходить на разговорную речь тоже нельзя. В этом вопросе нужно соблюдать золотую середину.
- Местоимения. Как и в самом дипломе, на защите важно помнить, что хоть автор диплома четко прописан, истинных владельцев знаний, отраженных в работе очень много (авторы всех источников, на которые опирался студент плюс научный руководитель), поэтому местоимения первого лица здесь не уместны.
- Вопросы. После окончания речи неизбежно последуют вопросы от комиссии, и к ним нужно быть готовым. Предполагаемые вопросы нужно записывать по ходу написания диплома, проработать все вопросы, возникшие на предзащите, а также можно посмотреть вопросы в конце глав из учебников по данной теме.
- Предзащита. В таком вопросе, как защита диплома, лучше не быть самонадеянным и пренебрегать предзащитой. На ней можно потренироваться произносить речь и записать возможные вопросы слушателей. Это позволит более уверенно чувствовать себя на официальной защите.
Конечно, это лишь рекомендации, и никто не заставляет строго им следовать. Однако отбрасывание некоторых позиций во время защиты создаст дополнительные вопросы от аттестационной комиссии, которая не всегда настроена лояльно. Поэтому лучше всего продумать все возможные вопросы и дать на них ответы заранее в защитной речи. Тогда у преподавателей останется минимум вопросов, и они будут благодарны за сохраненное время.