Главная Методические указания Блог для фрилансеров Статьи о заработке онлайн Работа для репетиторов Работа для преподавателей Мне нужна помощь с выполнением работы

Вы будете перенаправлены на Автор24

Я хочу выполнять заказы на сервисе Автор24
Зарегистрироваться
как исполнитель
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных в соответствии с политикой сервиса
Мы не спамим и не передадим вашу почту никому!

Плохая реклама - тоже реклама?

Для любого фрилансера очень важно иметь своих постоянных заказчиков. Это его источник прибыли и чуть ли не единственный способ заработка на биржах фриланса. Для того чтобы постоянно иметь клиентов, необходимо обладать некоторыми навыками общения с людьми и уметь продавать свои услуги.

Если вы уже работали с клиентами, вы можете попытаться сделать так, чтобы они к вам возвращались. Получив себе постоянных клиентов, вы сможете не беспокоиться о том, чтобы искать себе работу. Они сами будут писать вам, и предлагать проекты для выполнения.

Реклама услуг фрилансера

Но есть и другой способ получения клиентов. Это не обязательно должны быть постоянные клиенты. Вы можете использовать разные способы рекламы себя как фрилансера. Существует много различных видов рекламы, которые может использовать фрилансер для продажи своих услуг.

Это может быть:

  • Сарафанное радио.
  • Объявления на разных сайтах.
  • Пребывание в топе фриланс биржи.
  • Пребывание в числе первых в поисковой выдаче фриланс биржи.

Кроме того, вы можете предлагать свои услуги на разных форумах или в специализированных чатах. Они созданы для того, чтобы заказчики и исполнители могли найти подходящих партнеров для сотрудничества. Так почему бы не воспользоваться этой возможностью с целью получения очередного заказа и заработка денег?

Какая реклама является наиболее эффективной?

Довольно большой прирост клиентов можно получить при помощи самой фриланс биржи. Если вы будете находиться в числе первых фрилансеров в поисковой выдаче или просто в топе исполнителей по конкретной специальности, клиенты будут обращаться к вам сами. Вам не придется искать себе работу, они сами будут находить вас и просить выполнить их проекты. В таких условиях вам не придется ни о чём беспокоиться, вы можете просто выбирать проекты, которые хотите делать и работать в свое удовольствие.

Но добиться этого не так просто. Очень часто для этого нужно поднять свой рейтинг на фриланс-бирже на довольно высокий уровень. Это сделать не довольно трудно. Очень часто для этого необходимо иметь хорошую репутацию, постоянно и плодотворно работать, иметь большое количество положительных отзывов и просто быть активным фрилансером. Всё это может учитываться при подсчете рейтинга, хотя, конечно, всё зависит от самой фриланс биржи и ее правил.

В любом случае, чем выше будет ваш рейтинг, тем больше шанс, что вы пойдёте попадете в топ биржи. А если вы там окажетесь, хорошая реклама и постоянный приток клиентов и заказов вам просто гарантирован. Но для получения такой рекламы необходимо очень долго и плодотворно работать. Намного проще использовать сарафанное радио как способ привлечения клиентов. Очень часто заказчики приходят к определенным фрилансерам по совету или рекомендации друзей и знакомых. Если вы работали с кем-то, успешно выполнили проект, и заказчику понравилось работать с вами, есть неплохой шанс, что он расскажет о вас своим друзьям. В таких условиях вам не придется искать заказы самому. Вы будете работать со своими клиентами или с их знакомыми. Это существенно упростит вам работу и сократит время на поиск заказов.

Плохая реклама - тоже реклама?

Очень часто бывают разные спорные и конфликтные ситуации. Важно понимать, что реклама может быть не только хорошей, но и плохой. Примером плохой рекламы может быть громкий скандал, негативный отзыв о вас в профиле или на форуме, какие-то разбирательства с вашим участием или просто громкие споры с другими фрилансерами, которые видны остальным. При помощи такой рекламы можно быстро обрести популярность. О вас очень быстро все узнают, но вряд ли это хорошо скажется на количестве заказов у вас или на вашей популярности как специалиста.

Наоборот, это может оказать совершенно противоположное воздействие. В условиях, когда вы стали виновником громких споров или разбирательств порой бывает очень трудно сохранить свою репутацию на должном уровне. Если вы еще и окажетесь неправым в данной ситуации, ваше положение может усугубиться еще больше. Нет ничего хорошего в том, чтобы прославиться как плохой специалист, как тот, кто не выполнил какой-то проект, не успел сдать вовремя или просто обманул кого-то.

Но есть смысл участвовать в спорах о решении каких-то проблем. Если вы будете конфликтовать на тех же форумах фриланс биржи и обсуждать целесообразность принятия того или иного решения – вы можете привлечь к себе внимание хорошего специалиста. Даже если вы будете не сильно сдержанным и яро выражать свое мнение, если это обосновано и у вас есть хорошие мотивы для этого – вы спокойно можете использовать это. Но в этом случае есть некоторые нюансы.

Во-первых, вам нужно быть полностью уверенным в своей правоте. В противном случае вы можете выглядеть очень глупо. Спорить в том, в чем не разбираешься – плохая идея. Хорошего от таких конфликтов вы не почерпнете ничего. Во-вторых, следует знать границу и не переходить ее. Нельзя также переходить на личности, оскорблять человека. Все ваши споры должны быть в рамках объяснения правильности того решения и нецелесообразности использования иного. Если вы грамотно и технично сделаете это – вы покажете себя с хорошей стороны и привлечете внимание.

Есть такие заказчики, которые специально посещают такие форумы для поиска себе исполнителей. Они не хотят просто взять первого попавшегося из заявок на сотрудничество, для них важно увидеть человека еще до сотрудничества. Понять каков он в общении, как с ним будет работать, адекватен ли он и хорошо ли знает свою предметную область. Очевидно что человек, который не является общительным и плохо знает свою сферу вряд ли полезет на форумы для того чтобы помочь кому-то справиться со своей задачей. Это же понимают и заказчики и именно поэтому иногда предпочитают такой способ поиска клиентов.

Реклама может быть разной, в наше время она практически везде. Для фрилансера очень важно рекламировать свои услуги. Так можно увеличить количество своих клиентов, заказов и, как итог, заработка. Не следует жалеть усилий или финансовых потерь на рекламу, ведь это окупается при первом же сотрудничестве с кем-то из привлеченных клиентов.

Читать следующую статью: Плюсы командной работы на фрилансе
На Автор24 вы всегда найдете работу!
Ищите источник дополнительного дохода - именно для этого и существует сервис помощи студентам Автор24. Зарегистрируйтесь на сервисе и начните зарабатывать уже сейчас.
Более 5000
заказов в день
200000
студентов
1500 средняя
стоимость заказа
Заказы по любой
дисциплине