Главная Методические указания Блог для фрилансеров Статьи о заработке онлайн Работа для репетиторов Работа для преподавателей Мне нужна помощь с выполнением работы

Вы будете перенаправлены на Автор24

Я хочу выполнять заказы на сервисе Автор24
Зарегистрироваться
как исполнитель
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных в соответствии с политикой сервиса
Мы не спамим и не передадим вашу почту никому!

Какие способы связи с вами следует указывать в контактах?

С ростом популярности фриланса как полноценной сферы деятельности растет, и количество желающих работать здесь. Большое количество людей приходят во фриланс с целью заработать денег. Все они должны как-то конкурировать между собой. Новичок на фриланс бирже не особо выделяется среди других, тем более в положительном плане.

Чтобы получить проект здесь нужно предложить что-то, что не могут другие. Как-то выделиться и показать что вы лучший кандидат среди других претендентов. Даже если вы уже опытный фрилансер, вам все равно нужно следить за собой и оказывать конкурентоспособные услуги.

Что вы можете предложить, чего не может другой?

Одним из наиболее важных этапов поиска работы на фрилансе является возможность выделяться на фоне других фрилансеров. В наше время очень ценится скорость работы, качество работы, стоимость выполнения и способность всегда быть на связи и быстро отвечать на вопросы своих клиентов.

Это конечно не значит, что вы должны постоянно быть на связи, в любое время дня и ночи находиться в сети и быть готовым ответить на любые вопросы. Однако, при этом, вы должны понимать, как важно клиенту постоянно видеть процесс работы над его проектом и вашу заинтересованность в его выполнении.

Качество работы и ее стоимость определяется индивидуально, одними этими характеристиками не выиграешь. Однако важную роль отыгрывает именно возможность пребывать на связи. Очень распространенная ситуация на фрилансе – когда человек пропадает, перестает отвечать на звонки и сообщения, прячется от заказчика. Чтобы застраховать себя от таких ситуаций люди готовы переплатить, но быть уверенным, что человек всегда им ответит.

Какие контакты следует давать своим клиентам?

Условно можно разделить процесс предоставления своих контактов на две категории:

  • Те, что видит любой посетитель фриланс биржи в открытой информации вашего профиля.
  • Те, что вы лично даете клиенту, с которым начинаете сотрудничество.

В общей информации о вас есть смысл указывать только те контакты, которые вы не особо скрываете или боитесь изменить. Всё потому, что они могут попасть в руки кому угодно. Не следует указывать здесь свой основной почтовый ящик, мобильный телефон или контакты в социальных сетях. Лучшим вариантом здесь будут рабочие контакты: электронная почта, скайп или мессенджер. То есть те контакты, по которым вас можно быстро найти и связаться с вами.

Для своих заказчиков, то есть для людей, с которыми вы уже работаете, есть смысл давать немного больше информации. Это дополнительно подчеркнет ваше отношение к ним и покажет серьезность ваших намерений. Если в публичной информации вы не указывали мессенджер – сделайте это сейчас. Вы должны дать возможность клиенту быстро контактировать с вами. Чтобы он мог в любой момент написать вам, и вам не требовалось для прочтения постоянно проверять свою электронную почту.

Если вы работаете с человеком на постоянной основе, вы можете дать ему свои основные контакты. Это не значит, что он должен знать все ваши контактные данные, достаточно будет контакта основного вашего канала общения. Например, личная почта или персональный аккаунт в мессенджере. Когда ваше общение переходит за рамки формального в пределах рабочей электронной почты – человек чествует определенное доверие. Безусловно, не обязательно предоставлять всю информацию о себе. Однако если вы уже работали, вас устраивает такое сотрудничество, и вы хотите продолжать его – есть смысл проявить доверие таким образом.

Стоит ли давать номер мобильного телефона?

Некоторые фрилансеры с целью закрепить свои отношения с заказчиком и показать свой высокий уровень доверия предоставляют своим клиентам или даже потенциальным клиентам номер мобильного телефона. Это решение довольно спорное, в нем есть как преимущества, так и недостатки. Давайте рассмотрим их.

Плюсы предоставления номера мобильного телефона заказчику:

  • Вы всегда будете на связи. Заказчик в любой момент сможет связаться с вами, чтобы уточнить детали проекта, сообщить что-то, что необходимо для его разработки или же просто, чтобы узнать, как движется работа над его проектом.
  • Вам будут больше доверять. Предоставив такой контакт, вы сможете заслужить больше доверия со стороны вашего заказчика. В таких условиях для вас не составит большого труда получить новый проект или продолжительное сотрудничество с данным заказчиком.
  • Вам не нужно будет постоянно проверять электронную почту и мессенджеры. Вы будете знать, если клиенту что-то понадобится – он обязательно с вами свяжется.
  • Вы сами сможете в случае чего быстро связаться с заказчиком. Например, если в ходе выполнения работы у вас появится вопрос, ответ на который влияет на дальнейшую работу над проектом. В таком случае вам не придется писать клиенту, ждать пока он вам ответит и простаивать. Вы сможете сразу получить ответ и продолжить работу.

Но все не так хорошо, как хотелось бы. Есть и минусы такого решения:

  • Вас смогут потревожить в любое время. Всё зависит от моральных принципов и воспитанности заказчика. Он может позвонить вам даже ночью.
  • Вам будет сложнее разделить личную жизнь и работу, так как клиент даже в нерабочее время сможет позвонить. И совершенно не важно, что вы будете делать в этот момент. Такой звонок без труда может испортить вам отдых.
  • Вам придется позаботиться о том, чтобы ваш номер не попал в руки злоумышленников. Если вы дадите свой основной номер телефона, есть риск, что вам потом придется его сменить, если он попадет в плохие руки.

Нет ничего плохого в том, чтобы отказать заказчику в предоставлении своего персонального мобильного номера. Это не может быть расценено как недоверие, это просто разделение работы и личной жизни. Но если вы всё же хотите это сделать – вы можете завести специальный телефон, контакты которого будете давать для своих клиентов. В таком случае вы не будете рисковать своим основным номером и получите дополнительное доверие от своих клиентов. А такой телефон в нерабочее время можно отключать, чтобы оградить себя от работы и отдыхать.

Читать следующую статью: Каналы общения фрилансеров
На Автор24 вы всегда найдете работу!
Ищите источник дополнительного дохода - именно для этого и существует сервис помощи студентам Автор24. Зарегистрируйтесь на сервисе и начните зарабатывать уже сейчас.
Более 5000
заказов в день
200000
студентов
1500 средняя
стоимость заказа
Заказы по любой
дисциплине