Фриланс с каждым днем набирает всё большей и большей популярности. Большое количество людей предпочитает именно этот вид занятости вместо обычной офисной работы. Людей привлекает свобода действий, свободный график работы, отсутствие каких-то начальников или руководителей.
Кроме того, работая в этой сфере не нужно контактировать с людьми напрямую. Вам не обязательно общаться со своим клиентом посредством личных встреч или даже телефонных звонков. Для этого существуют другие каналы связи. Зачастую, все общение между клиентом и исполнителем происходит через интернет. Это просто и удобно, не нужно проводить никаких встреч или даже выходить из дома.
Фриланс, в наше время, предпочитают не только работники и специалисты разных сфер деятельности. В последнее время услугами фриланса начали пользоваться даже крупные компании. Нет смысла нанимать себе сотрудника в штат для выполнения одноразовой работы. Раньше решение этой проблемы требовало определенных усилий, поиска кандидата, одноразовый наем и так далее.
Сейчас же, если что-то такое нужно – это без труда можно найти на фриланс бирже. Тысячи людей находятся в режиме активного поиска работы и готовы сразу прийти на помощь. Это просто, недорого и быстро. Это лучший выход для таких ситуаций. Это и стало причиной такого активного роста и развития фриланса как сферы деятельности.
Как общаются фрилансеры
Как уже говорилось, обычное общение «вживую» посредством личных встреч используется крайне редко. Для общения зачастую используется интернет, в редких случаях мобильная связь. В этом просто нет необходимости. Все необходимое можно выразить словами и описать человеку, он, в свою очередь, сможет увидеть это в любой момент. Совершенно необязательно обоим находиться в одном месте и иметь свободное время. В этом преимущество общения посредством интернета.
Если речь идет об общении между самими фрилансерами (например, между членами группы фрилансеров), то здесь всё немного иначе. Очень часто для общения они используют специальные средства связи – разнообразные чаты, системы мгновенных сообщений и так далее.
Где общаются фрилансеры?
В наше время существует несколько основных каналов связи фрилансеров:
- Форумы. Довольно распространенный способ общения еще с давних времен. Здесь без труда можно найти себе партнера для совместной работы над проектом, получить помощь от других, более опытных специалистов или развеяться от работы и помочь кому-то другому. Преимуществами общения на форумах является определенная анонимность, возможность найти клиентов (в случае с форумами конкретных фриланс бирж) и друзей по интересам.
- Мессенджеры. Системы быстрого обмена сообщениями с каждым днем набирают все большей популярности. Здесь нет отвлекающих факторов, как это есть в социальных сетях. Здесь можно сконцентрироваться на работе и просто получать всю необходимую информацию.
- Видео звонки. Хороший способ для визуального общения с клиентами или партнерами. Если вам нужно что-то показать или получить эффект визуального восприятия – этот вариант для вас.
- Мобильная связь. Хороший способ получить быстрый ответ от человека. В отличие от электронной почты, которую люди проверяют далеко не постоянно, а, зачастую, всего несколько раз на день, здесь можно сразу получить ответ от собеседника.
- Электронная почта. Довольно распространенный канал связи между фрилансерами. Всё просто, ничего лишнего, все сообщения сохраняются по соответствующим темам. Это быстро и часто используется.
- Социальные сети. Не самый лучший вариант для рабочего общения, однако, довольно часто используется. Минусом такого способа есть большое количество отвлекающих факторов, которые присутствуют там почти на каждом шагу. Получение важной информации посредством такого способа возможно, однако можно потерять много времени впустую, если отвлечься на что-то.
- Чаты. Существует большое количество разнообразных чатов, которые очень часто используются как средства общения для небольших групп людей. Это удобно и быстро, сообщения приходят мгновенно. Можно создать свой канал и объединить людей по интересам или же просто использовать для общения между членами команды.
Почему интернет заменяет живое общение
В наше время людям не всегда удобно разговаривать или ходить на встречи. Если речь идет о фрилансерах, то они зачастую работают из любой удобной точки мира. Они не всегда имеют возможность личной встречи со своим заказчиком или партнером, а также не всегда имеют возможность принять тот же вызов по мобильной связи.
При этом сообщение на электронную почту можно прочитать в любой момент. Ответить на сообщение в мессенджерах можно будет сразу при появлении сети Интернет. Еще нужно учитывать тот факт, что фрилансеры имеют свободный график работы. Они работают тогда, когда они этого хотят. Для них не обязательно соблюдать какой-то режим или постоянно выходить на связь в определенное время. Они могут ответить вам тогда, когда сядут за работу. Разные временные режимы также являются одной из причин, по которой фрилансеры предпочитают интернет в качестве основного средства общения.
Кроме того, работники фриланс бирж ценят свое время. У них зарплата выплачивается не от рабочих часов, а от проделанной работы. Как результат – нет смысла тратить время на встречи, пустые разговоры или продолжительное обсуждение деталей. Они заинтересованы получить необходимую информацию быстро и сразу приступить к работе. В таких условиях можно сэкономить большое количество времени, которое можно будет потратить на более полезные или интересные задачи.
В офисной работе очень часто человеку нужно просто находиться на работе, даже если для него нет поставленных задач. В таких условиях без труда можно найти время для встречи с клиентом, обсуждения деталей и подготовки к выполнению проекта. Иногда этого времени даже слишком много. Всё можно делать намного быстрее, особенно если ценить свое время. Фриланс же, в свою очередь, экономит это время и склоняет людей к общению через быстрые и эффективные каналы связи.
Когда после множества бессонных ночей диплом, наконец, готов, хочется сдать его и забыть. Но так просто университет от студента не отстанет. Ведь полный текст диплома читал только научный руководитель, а оценивать его соберется целая комиссия. Поэтому во многом именно от того, как студент защитит диплом, зависит его оценка.
Итак, в чем же заключается успешная защита?
- грамотный текст защиты
- положительная рецензия на диплом
- уверенные ответы на вопросы комиссии
Во введении к курсовой необходимо указывать много важных моментов. Один из них – методология. От студента требуется указать, какими методами он будет пользоваться при исследовании темы. Это не самая простая задача, и зачастую студенты не могут сами справиться с этой задачей. В этом случае можно обратиться к нам. Наши специалисты напишут вам работу любой сложности, а цену вы сможете обговорить с ними лично.
Во введении к курсовой необходимо указывать много важных моментов. Один из них – методология. От студента требуется указать, какими методами он будет пользоваться при исследовании темы. Это не самая простая задача, и зачастую студенты не могут сами справиться с этой задачей. В этом случае можно обратиться к нам. Наши специалисты напишут вам работу любой сложности, а цену вы сможете обговорить с ними лично.
Во введении к курсовой необходимо указывать много важных моментов. Один из них – методология. От студента требуется указать, какими методами он будет пользоваться при исследовании темы. Это не самая простая задача, и зачастую студенты не могут сами справиться с этой задачей. В этом случае можно обратиться к нам. Наши специалисты напишут вам работу любой сложности, а цену вы сможете обговорить с ними лично.
Во введении к курсовой необходимо указывать много важных моментов. Один из них – методология. От студента требуется указать, какими методами он будет пользоваться при исследовании темы. Это не самая простая задача, и зачастую студенты не могут сами справиться с этой задачей. В этом случае можно обратиться к нам. Наши специалисты напишут вам работу любой сложности, а цену вы сможете обговорить с ними лично.
Структура речи
Конечно, что именно говорить на защите зависит главным образом от темы дипломной работы и от того, что конкретно в ней написано, но существуют общие рекомендации, которые подойдут для всех.
- Для начала необходимо поприветствовать членов аттестационной комиссии. (“Уважаемые члены аттестационной комиссии! Вашему вниманию представляется выпускная квалификационная работа на тему…”)
- Вводная часть. Здесь нужно раскрыть тему и обозначить вопросы, которые затрагиваются в работе.
- Актуальность темы. На этом этапе важно доказать актуальность выбранной темы и степень ее разработанности в чужих трудах. Обозначить предмет, объект, задачи и цель исследования.
- Структура раскрытия темы. Здесь необходимо просто перечислить параграфы, которые есть в работе и кратко их описать.
- Постановка проблемы. В подтверждении актуальности темы, необходимо заявить проблему и обозначить дискуссионные мнения по этому поводу.
- Выводы. В заключении речи комиссия должна услышать выводы, к которым пришел студент по ходу написания диплома, в которых есть пути и методы решения заявленных проблем.
С одной стороны кажется, что речь к диплому написать гораздо проще, чем сам диплом. Однако качественная речь это умелая выжимка из работы, а также грамотное ее преподнесение. И часто бывает так, что диплом написан на высший балл, а студент получает оценку хуже. Поэтому, если существует неуверенность в своих силах, можно заказать речь у нас на сайте. И тогда исчезнет вероятность провала из-за плохой речи. Ведь мы даем двадцатидневную гарантию на работу, и если вас что-то не устроит – вы можете бесплатно потребовать от автора доработать заказ. Мы заботимся о том, чтобы студенты оставались довольны, поэтому если и в окончательном варианте работа не удовлетворяет заявленным требованиям – вы получите назад свои деньги.
Формальные требования
При написании речи к дипломной работе необходимо также учитывать, что существуют и чисто формальные требования.
- Время. Не стоит забывать, что студентов много, а комиссия одна. Поэтому время на защитную речь регламентировано и составляет от 5 до 7 минут. При этом следует помнить о времени, которое уйдет на вопросы комиссии.
- Интонация. Где как ни на защите диплома важно расположить к себе слушателей? Поэтому читать речь лучше не монотонно, делая акценты интонацией.
- Стиль. При изложении речи следует помнить, что главная цель - это понимание со стороны комиссии. Поэтому не стоит слишком “умничать”, однако переходить на разговорную речь тоже нельзя. В этом вопросе нужно соблюдать золотую середину.
- Местоимения. Как и в самом дипломе, на защите важно помнить, что хоть автор диплома четко прописан, истинных владельцев знаний, отраженных в работе очень много (авторы всех источников, на которые опирался студент плюс научный руководитель), поэтому местоимения первого лица здесь не уместны.
- Вопросы. После окончания речи неизбежно последуют вопросы от комиссии, и к ним нужно быть готовым. Предполагаемые вопросы нужно записывать по ходу написания диплома, проработать все вопросы, возникшие на предзащите, а также можно посмотреть вопросы в конце глав из учебников по данной теме.
- Предзащита. В таком вопросе, как защита диплома, лучше не быть самонадеянным и пренебрегать предзащитой. На ней можно потренироваться произносить речь и записать возможные вопросы слушателей. Это позволит более уверенно чувствовать себя на официальной защите.
Конечно, это лишь рекомендации, и никто не заставляет строго им следовать. Однако отбрасывание некоторых позиций во время защиты создаст дополнительные вопросы от аттестационной комиссии, которая не всегда настроена лояльно. Поэтому лучше всего продумать все возможные вопросы и дать на них ответы заранее в защитной речи. Тогда у преподавателей останется минимум вопросов, и они будут благодарны за сохраненное время.