Главная Методические указания Блог для фрилансеров Статьи о заработке онлайн Работа для репетиторов Работа для преподавателей Мне нужна помощь с выполнением работы

Вы будете перенаправлены на Автор24

Я хочу выполнять заказы на сервисе Автор24
Зарегистрироваться
как исполнитель
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных в соответствии с политикой сервиса
Мы не спамим и не передадим вашу почту никому!

Как убедить постоянного заказчика увеличить оплату

Большое количество специалистов ушло в фриланс в надежде получения солидного дохода. Однако опыт показывает, что на начальном этапе фрилансерам приходится работать практически весь день за копейки. Однако этот этап когда-то заканчивается и к человеку приходит осознание того, что он достоин большей оплаты. Как понять, когда следует повысить оплату и как сообщить об этом клиентам, не потеряв их?

В каких случаях можно требовать повышения оплаты труда

Для того чтобы повышать цены на свои услуги недостаточно аргументировать это тем, что вам должны платить больше, что другие фрилансеры зарабатывают больше, или тем,что вы просто хотите зарабатывать больше, а работать меньше. для повышения расценок нужны более веские поводы, среди которых уместно быть следующим:

  • В случае, если вы в идеале освоили смежные со своей специальностью направления и способны предоставлять дополнительные услуги. Опыт и навыки универсальных специалистов оценивают значительно дороже, чем услуги специалиста, который не желает развиваться и занимается изо дня в день одним и тем же.
  • Выбрали определенную специализацию и закрепили за собой звание эксперта данной области.
  • Имеете собственный раскрученный бренд, умеете продавать свои услуги и знаете, как заставить любого клиента поверить в вас как в самого лучшего специалиста в выбранной нише. Если фрилансер умеет показать себя с выгодной стороны, то это говорит о том, что ему не составит труда также выгодно продать продукцию заказчика.

Как сообщить старым клиентам о повышении цен

Ведение переговоров с уже существующими клиентами требует от исполнителя особой осторожности. Изначально необходимо задать вопрос о том, насколько клиент доволен уровнем оказываемых вами услуг и о том, каким образом можно улучшить свой клиентский сервис. Если вы имеете стопроцентную уверенность в том, что заказчик доволен вашей работой, то можно смело приступать к обсуждению вопроса о повышении заработной платы. Укажите на результат вашего сотрудничества, это может быть повышением объемов продаж или же поднятием в рейтинге на несколько позиций.

Существует также другой метод увеличения тарифов, который заключается в увеличении нагрузки или возложении на вас дополнительных обязанностей. После успешного сотрудничества можно предложить его продолжить и поделиться с клиентом интересными идеями о том, как повысить прибыльность его бизнеса.

В случае, если вы заметили за клиентом заинтересованность в вашем предложении, то попробуйте торговаться и упорно отстаивайте свою позицию. В некоторых случаях можно пойти на уступки и поработать определенный срок за небольшую оплату. Если же заказчик будет доволен вашей работой за пробный период, то можно требовать повышения оплаты труда. Соглашайтесь работать за небольшую сумму только в том случае, если в дальнейшем работодатель готов будет платить вам больше, чем сейчас.

Почему клиенты сопротивляются повышению тарифов и как быть в каждом из случаев?

Стоит быть готовым к отказу клиента платить вам больше. Зачастую это происходит по многим причинам, однако все они сводятся к основным, которые представлены ниже:

  • Потеря контроля. После установления вами стоимости, вы даете понять о том, что самостоятельно устанавливаете правила игры. У большинства этот факт вызывает чувство собственной беспомощности, избавиться от которого возможно лишь сопротивляясь вам. Для решения проблемы предоставьте данному типу клиентов контролируемый выбор. На самом деле контролировать они ничего не смогут, будет создаваться только лишь видимость.
  • Неприятный сюрприз. Если ваши заказчики на протяжении значительного времени тратили на небольшой сайт не более 5000, а теперь вы требуете от них сумму в 5 раз больше привычной, конечно же они не согласятся на ваши условия. Расскажите о том, как вы пришли к такому решению. Например, если вы создаете новую услугу, объясните заказчику ее преимущества конкретно для ситуации клиента.
  • Горечь и обида. Заказчик в восторге от вашей работы, однако вы называете огромную сумму, которую он не в состоянии заплатить. Таким образом вы получите отказ. Таких клиентов необходимо готовить к изменениям заранее. Не стоит вводить новую идею и повышать тарифы без предупреждения.
  • Недоверие. Если вы аргументируете повышение тарифов улучшением качества работ, то получить отказ вы можете от клиента, который усомнился в вашей компетентности и в том что вы сможете выполнить все то что обещали. Покажите клиентам, что вы на самом деле способны воплотить в жизнь то, о чем говорите.
  • Эффект волны. В данном случае заказчик осознает, что у него помимо вас имеется куча трудностей, которые требуют финансовых вложений. Клиент считает, что залатать данные пробоины в его бизнесе более приоритетная задача, чем спонсирование ваших пожеланий. Если у вас имеется возможность подключить в процесс людей, которые способны оказать влияние на выбор клиента – сделайте это.

В любом случае необходимо проявлять уважение, в противном случае неуважение может пополнить список причин отказа. Если вы осуществите эти шаги, то это окажет благоприятное влияние на дальнейшее плодотворное сотрудничество. Никто не может дать стопроцентной гарантии, но шансы на то чтобы услышать положительный ответ увеличиваются в разы.
Повышая тарифы на услуги высоки риски остаться без постоянного клиента, но можно воспользоваться определенными советами, которые помогут сохранить хорошие отношения с работодателями. Следует повышать расценки постепенно, детально продумывать каждый свой шаг, создать градацию своих услуг, заняться созданием целых пакетов своих услуг, заранее оповещайте клиентов о планируемых повышениях цен и учитывайте сезонность. Уместно будет использование системы скидок для постоянных клиентов, к которым вы относитесь бережнее всего.

Читать следующую статью: Почему фрилансеру так нужен отдых
На Автор24 вы всегда найдете работу!
Ищите источник дополнительного дохода - именно для этого и существует сервис помощи студентам Автор24. Зарегистрируйтесь на сервисе и начните зарабатывать уже сейчас.
Более 5000
заказов в день
200000
студентов
1500 средняя
стоимость заказа
Заказы по любой
дисциплине