Главная Методические указания Блог для фрилансеров Статьи о заработке онлайн Работа для репетиторов Работа для преподавателей Мне нужна помощь с выполнением работы

Вы будете перенаправлены на Автор24

Я хочу выполнять заказы на сервисе Автор24
Зарегистрироваться
как исполнитель
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных в соответствии с политикой сервиса
Мы не спамим и не передадим вашу почту никому!

Как понять, что клиенту очень важно качество выполняемой работы?

Бывают такие ситуации, когда для клиента основным приоритетом является скорость выполнения работы. В таких условиях вы не можете тратить лишнее время на то, чтобы сделать проект лучше и качественнее. Иногда просто нужно сделать и сдать хоть что-то, но уже завтра. В таких ситуациях можно не заморачиваться над деталями и уделить внимание основным составляющим работы.

Но есть и противоположные ситуации, когда заказчику важно именно качество работы. Он может дать вам больше времени на работу, согласиться на перенос дедлайна и позволить работать без особой спешки. В любом случае, для такого клиента нужен именно хороший результат, но никак не скорость вашей работы.

Но может быть и нечто среднее. Ситуация, когда у человека есть четко отведенный срок, и его нужно придерживаться. Он не является слишком малым, чтобы назвать проект срочным, но и не позволит вам тратить время впустую. В таких условиях нужно работать быстро и без ошибок. Нужно делать всё качественно и на высоком уровне.

В каждой из описанных выше ситуаций есть определенные нюансы. Где-то можно немного отдохнуть, где-то можно сделать работу хуже и не уделять внимания мелочам, где-то нужно работать в полную силу. Отличаются также и оплаты каждого из таких проектов. Но чтобы понять как нужно относиться к такому проекту, нужно уметь понимать, к какой категории его отнести. А для этого нужно научиться понимать, чего хочет ваш клиент.

Как понять основные приоритеты клиента?

Наиболее простым способом является обратить внимание на то, о чем он скажет в первую очередь. Это может быть всё что угодно, но это работает во многих случаях. К примеру, если первое сообщение заказчика вам как исполнителю выглядит вроде «Добрый день. За сколько времени вы можете сделать следующее…» или «Могли бы вы сделать это как можно быстрее, не дольше чем до конца недели», то очевидно, что основным приоритетом является скорость работы. Если в первую очередь заказчик спросил о цене – это и является его приоритетом.

От этого можно смело отталкиваться в дальнейшем общении. Вы уже поняли, чего хочет заказчик и какова его основная цель. Вам остается только делать акцент на этом. Вам не обязательно предложить условия лучше, чем предложили все остальные фрилансеры. Вам достаточно будет предложить конкурентоспособные условия с упором на основные приоритеты клиента.

К примеру, заказчик просит сделать его проект как можно быстрее. Другие фрилансеры предлагают ему определенную сумму и срок в пять или шесть дней. Вам не обязательно ставить цену ниже, наоборот, вы можете поставить цену выше, но предложить сделать его за четыре или даже за три дня, как срочный проект. Даже если клиенту придется переплатить за это, если ему действительно важна скорость выполнения – он заплатит вам за это.

В таких условиях вам не обязательно предлагать низкую стоимость и наиболее лояльные условия. Вам достаточно предложить то, что действительно нужно клиенту и что ему не смогли предложить другие исполнители. При таком раскладе этот заказчик выберет именно вас в большинстве случаев.

Если клиенту важно качественное выполнение проекта

Бывают такие ситуации, когда основным приоритетом клиента является высокое качество работы. В таких условиях вы должны соответствовать определенным требованиям:

  • Вы обязательно должны уметь всё из того, что нужно для выполнения данного проекта.
  • Вы должны быть уверены в своих силах, нельзя брать такой проект, если вы сомневаетесь что сможете доделать его.
  • Желательно иметь опыт в работе с подобными проектами. Без этого качественное выполнение сложных проектов является практически невозможным.

Нужно понимать, что если клиенту важно качество работы – значит это неспроста. Не стоит пытаться всё же взять этот проект без четкого понимания процесса его выполнения. Так вы навредите не только заказчику, но и себе. Такие заказчики очень часто являются довольно опытными в своей сфере. Они понимают основные принципы и методы работы, для них не составит труда понять, что вы делаете что-то не так как нужно. И если они это заметят – они оставят плохой отзыв о вас, чем испортят вашу репутацию.

Для любого фрилансера нет ничего хуже, чем плохая репутация. В условиях даже небольшого количества плохих отзывов шанс получения нового проекта уже существенно уменьшается. Нужно понимать это и стараться всячески избегать недовольных клиентов. Старайтесь браться за то, что вам по силам и тогда таких проблем возникать не должно.

Как убедить такого клиента работать с вами?

Как правило, клиенты, которым важно высокое качество выполняемой работы являются опытными в своей сфере. Они без труда смогут опознать плохого специалиста и получить проект от них не так просто. Нужно, во-первых, соответствовать всем необходимым требованиям. Во-вторых, нужно уметь общаться с клиентами. Нужно уметь впечатлить такого человека. Если он работал со многими людьми, он понимает что нужно обращать внимание именно на креативных и нестандартно мыслящих людей.

Простое предложение работы, которое не выделяется на фоне десятков других от ваших конкурентов, никак не сможет получить положительный ответ от вашего потенциального заказчика. Нужно добавить что-то особенное. Опишите то, как вы видите этот проект. Расскажите о себе, с чем вы работали, какие навыки у вас есть, какими технологиями вы владеете. Это покажет ваш профессионализм и серьезный настрой на выполнение данного проекта.

Вам нужно показать, что именно вы являетесь лучшим вариантом для выполнения это работы. Причем не обязательно чтобы вы могли выполнить эту работу дешевле остальных. Ее стоимость может быть равной или даже выше предложений остальных фрилансеров. Всё зависит от того, насколько сильно вы уверены в своих силах и возможности выделяться на фоне других фрилансеров. Если у вас большой опыт, хорошее портфолио, и вы хорошо владеете необходимыми навыками, способны описать всё это вашему потенциальному заказчику – можете немного завысить стоимость. Главное – не переборщить, ведь для начала сотрудничества нужно чтобы он заинтересовался вами и хотя бы написал вам.

На Автор24 вы всегда найдете работу!
Ищите источник дополнительного дохода - именно для этого и существует сервис помощи студентам Автор24. Зарегистрируйтесь на сервисе и начните зарабатывать уже сейчас.
Более 5000
заказов в день
200000
студентов
1500 средняя
стоимость заказа
Заказы по любой
дисциплине