Главная Методические указания Блог для фрилансеров Статьи о заработке онлайн Работа для репетиторов Работа для преподавателей Мне нужна помощь с выполнением работы

Вы будете перенаправлены на Автор24

Я хочу выполнять заказы на сервисе Автор24
Зарегистрироваться
как исполнитель
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных в соответствии с политикой сервиса
Мы не спамим и не передадим вашу почту никому!

Как поднять цены на услуги?

Каждый фрилансер однажды сталкивается с проблемой, когда понимает, что набрался опыта, повысил уровень своего профессионализма и что он достоин большей оплаты. Зарабатывать больше можно двумя способами: повысить расценки на оказанные вами услуги или же загрузить себя еще большим объемом работы. Естественно большинство остановится на первом варианте, однако не все так просто, очень важно делать это правильно, чтобы не потерять клиентов.

Когда следует увеличить цены

Важно постепенно поднимать свои расценки, однако это все должно быть обоснованно. Заказчик будет готов переплачивать за ваши услуги лишь тогда, когда такой ход будет аргументирован, нужен серьезный повод, например:

  • Работа с узкой тематикой, небольшими сроками с более высокими требованиями, в таком случае рационально будет попросить об увеличении стоимости на ваши услуги.
  • Если вы научились чему-то новому, повысили уровень своего профессионализма, выучили новые методики и так далее.
  • Когда наблюдается огромное количество заказов и по старой цене вы уже не успеваете выполнять работу.
  • Премии и рекомендации работодателей также говорят о том, что вы достойны большего заработка.
  • Вы столкнулись с «профессиональным выгоранием», в таком случае вернуть желание работать поможет более высокая оплата труда.

Способы повышения расценок

Рассмотрим наиболее эффективные методы, с помощью которых можно не только поднять цены на выполняемую вами работу, но и найти новых заказчиков.

  1. Повышаем уровень профессионализма. В случае, если вы качественно выполняете свою работу, то у вас появляется возможность продавать ее по большей цене. Везде найдутся работодатели, для которых на первом месте стоит качество, а не стоимость, а действительно хороших специалистов очень мало. К тому же, если вы выполняете свою работу на достойном уровне, то вас будут рекомендовать, что поспособствует привлечению новых клиентов.
  2. Предлагаем уникальные в своем роде услуги. В случае, когда вы единственны профессионал или же таких как вы очень мало, то вы без презрения совести самостоятельно устанавливать ту цену, которую считаете нужной, ведь у вас отсутствует конкуренция. При выборе направления очень важно учитывать потребности работодателей. Невостребованная деятельность, даже если она будет новой и увлекательной, большой доход не принесет. Искать работу необходимо в областях, которые в последнее время активно развиваются.
  3. Создаем систему тарифов. Предоставьте заказчикам возможность выбора, создав три тарифа. Один с минимальной расценкой, но небольшим по содержанию, с высокими ценами – с большим количеством дополнительных опций и со средней стоимостью – в таком случае будет наиболее оптимальный вариант по содержанию, средний между вышеописанными.
  4. Увеличиваем ценность услуги. Многие заказчики готовы платить за даже услугу стандартного качества больше в том случае, если она будет более удобной. Проведите анализ потребностей работодателей и дайте им это. Также благоприятно повлияет на ваш уровень дохода и более усовершенствованный уровень сервиса.
  5. Создаем «красивую упаковку». Ни для кого не секрет, что многие производители улучшают внешний вид товаров в целях привлечения новых покупателей. В нашем случае, рационально будет улучшить свой сайт или блог, красиво оформить портфолио, ведь именно это видят в первую очередь работодатели, и исходя из увиденного у них складывается первое впечатление как о специалисте. Более профессиональное оформление позволит продавать свои услуги по большей цене. Важно учитывать, что упаковка должна соответствовать содержимому, ведь в случае разочарования, люди в дальнейшем будут избегать сотрудничества с вами. Всегда, независимо от обстоятельств, выполнять свою работу качественно.
  6. Улучшаем свою репутацию. Это наиболее подходящий метод, ведь гораздо лучше, когда не вы ищете работу, а заказчик сам к вам приходит. Повысить свой авторитет и стать востребованным экспертом в своей области не так уж и просто и на это потребуется много времени, однако пожинаемый результат того стоит.

Как повысить цены и сохранить старых заказчиков

Наиболее безопасным методом будет набор новых клиентов на повышенную стоимость, а со старыми заказчиками сохранять уже установленные расценки. Таким образом вы однозначно не останетесь в минусе и сможете не беспокоиться об наличии заказов. После получения новых клиента, можно предложить старым клиентам переход на новые расценки или же выполнение работ с меньшим объемом, но с теми же ценами.

Будьте готовы к тому, что вы можете потерять работодателей, с которыми работали ранее, однако у вас появятся новые клиенты, для которых важно качества и те, кто знает, что хорошая работа стоит денег. Таким образом, один заказчик сможет принести больше дохода, чем все, кто прекратил с вами сотрудничество.

Для тех, кто все-таки не готов терять старых заказчиков важно объяснять людям с чем связаны изменения в ценовой политике. Доступное и понятное аргументирование повышения цен поспособствует повышению лояльности клиентов и сделает их менее чувствительными к повышению расценок. Напишите о преимуществах повышения стоимости за оказываемые услуги для вашего клиента, о том, что такое вложение в дальнейшем принесет ему еще больше экономической выгоды.

Читать следующую статью: Как правильно делегировать полномочия?
На Автор24 вы всегда найдете работу!
Ищите источник дополнительного дохода - именно для этого и существует сервис помощи студентам Автор24. Зарегистрируйтесь на сервисе и начните зарабатывать уже сейчас.
Более 5000
заказов в день
200000
студентов
1500 средняя
стоимость заказа
Заказы по любой
дисциплине