Главная Методические указания Блог для фрилансеров Статьи о заработке онлайн Работа для репетиторов Работа для преподавателей Мне нужна помощь с выполнением работы

Вы будете перенаправлены на Автор24

Я хочу выполнять заказы на сервисе Автор24
Зарегистрироваться
как исполнитель
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных в соответствии с политикой сервиса
Мы не спамим и не передадим вашу почту никому!

Как фрилансеру создать портфолио

Преимущественно все представители такой творческой сферы, как фриланс, не являются техническими экспертами. И грамотно составить портфолио может далеко не каждый. В результате авторы публикуют примеры чужих работы на сайтах партнерских программ, что непредосудительно. Подумайте сами: потенциальный работодатель откроет ваш профиль, а затем начнет изучать проекты других исполнителей. И кого он в итоге выберет — не понятно.

Большинство фрилансеров абсолютно не умеют правильно создавать портфолио. При этом следует понимать значимость такого альбома со списком лучших работ, где желательно демонстрировать не только текст, а и решение определённых задач.

Исполнители на фриланс- биржах часто не учитывают это и просто добавляют образцы проектов, иными словами обычные наборы букв. В конечном счете портфолио получается малоинформативным, абстрактным и ничем не выделяется среди других работ.

Два ключевых аспекта при составлении портфолио

Первый основной момент: чтобы сделать хорошее портфолио – необходимы заказы. Хотя бы потому что клиент может запретить размещать классный текст. Вы можете сформировать примеры проектов, решая поставленные перед вами задачи. Кроме того, так значительно проще понять требования и потребности целевой аудитории.

Если постановка заданий вызывает сложности, можно использовать некоторые хитрости. Например, посмотреть готовый аналогичный проект у другого автора и по этому принципу выполнить задачу. В таком методе есть сакраментальный подтекст. Выходит, что не вы работаете на работодателя, а клиент — на ваше портфолио. Осознание данного факта существенно повышает мотивацию и самооценку.

Второй, не менее важный аспект: в портфолио надо показывать не примеры работ, которые потенциальный заказчик еще будет изучать, а кейсы в виде примеров удачно решенных задач. Так Вы наглядным образом демонстрируете, что не боитесь возможных трудностей, а значит работодатель остановить свой выбор на вашей кандидатуре.

Важные критерии в портфолио фрилансера

Среди основных пунктов, которые следует указать в портфолио, можно выделить следующие:

  1. Качество. Собирая проекты для фриланс-портфолио, нужно тщательно продумать, какие жанры и темы вы планируете показать клиенту, и каким образом можно их отразить более понятно в представленных работах. Выберите только лучшие примеры, ведь у большинства заказчиков не хватает времени внимательно рассматривать портфолио всех претендентов.
  2. Оригинальность. Оформляйте собственные работы четко и грамотно. Если вы не делаете упор на определённой тематике, попытайтесь наполнить портфолио динамичностью и содержательностью, чтобы клиент рассмотрел в ваших услугах эрудированность и уникальность.  Представьте себя на фриланс-бирже яркой и интересной личностью, не используйте стандартные шаблоны. Помните, что «живое» и красочное портфолио быстро отработает затраченные на него усилия и время.
  3. Энергичность. Не надо размещать в портфолио только те проекты, которые были выполнены на заказ. Работы, написанные «для себя» в творческом энтузиазме, при изучении кандидатуры помогут заказчику оценить ваш творческий потенциал. Структура портфолио для фрилансера должна быть обоснованной и визуально хорошо восприниматься.
  4. Превью – главный инструмент фрилансера, позволяющий добиться популярности и увеличить количество заказов, такой предварительный просмотр должен быть запоминающимся и ярким. Если портфолио – это целостная презентация знаний и умений автора, то превью – это сосредоточение всех работ. Обычно, в эту часть выносят картинку и ключевую идею содержания в нескольких предложениях, или отрывок из удачно выполненного проекта.

Как управлять заказами с помощью портфолио

Работодатели в основном выбирают тех фрилансеров, у которых в портфолио размещен аналогичный проект. То есть, если заказчик требует несколько вариантов текста с огромным количеством графики, тогда выбор кандидатуры становится очевидным и делается в пользу специалиста, работающего с подобными сайтами. В связи с этим, желательно размещать в портфолио конкретные работы, если вы планируете трудиться в определённом направлении. Например, решили выполнять описание товаров для интернет-магазинов — разместите несколько работ, непосредственно связанных с этой тематикой.

Переход на новый уровень также предполагает наличие качественных работ в портфолио, которые могут увеличить ваш доход и повысить узнаваемость. Вывод:

  1. Показывайте в портфолио те заказы и проекты, которые вы хотели бы получать.
  2. Хотите перейти на следующий этап в профессиональном плане, продемонстрируйте клиенту, что вы его заслуживаете.

Партнёрская программа Автор24 дает возможность исполнителям работать напрямую с работодателем, что позволяет избежать переплаты за услуги посредника. Если хотите получать высокий доход, нужно составить портфолио с важной информацией о себе. Не забудьте добавить отзывы, которые формируются в зависимости от количества и качества выполненных проектов.

Грамотно составленное рабочее портфолио для удаленного сотрудника – это серьезная привилегия при анализировании кандидатуры для получения заказа. Для опытных фрилансеров это давно не секрет, поэтому они достаточно тщательно и с максимальной ответственностью подходят к составлению презентации собственных знаний.

На Автор24 вы всегда найдете работу!
Ищите источник дополнительного дохода - именно для этого и существует сервис помощи студентам Автор24. Зарегистрируйтесь на сервисе и начните зарабатывать уже сейчас.
Более 5000
заказов в день
200000
студентов
1500 средняя
стоимость заказа
Заказы по любой
дисциплине