Главная Методические указания Блог для фрилансеров Статьи о заработке онлайн Работа для репетиторов Работа для преподавателей Мне нужна помощь с выполнением работы

Вы будете перенаправлены на Автор24

Я хочу выполнять заказы на сервисе Автор24
Зарегистрироваться
как исполнитель
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных в соответствии с политикой сервиса
Мы не спамим и не передадим вашу почту никому!

Как фрилансеру работать с новыми клиентами

Сегодня фрилансер является представителем профессии, предполагающую отсутствие контракта и сотрудничество с клиентами без письменных обязательств, а вернее — записями в трудовой книжке.

В образцовом мире все новые заказчики находят вас самостоятельно, в результате чего у вас появится возможность максимально сконцентрироваться на собственной работе и развиваться, а не охотиться и продавать свои услуги. Но в реальности дела обстоят иначе, и чаще всего основной целью фрилансера становится поиск адекватных работодателей, способных обеспечить вас постоянной занятостью.

Вы должны показать себя в качестве профессионального сотрудника на каждом этапе, работая над созданием надежных, деловых отношений. До того момента, пока вы не сформируете собственное имя и бренд, который известен каждому, придется потратить время и быть активным, чтобы клиент сам обратился к вам за помощью.

Как нужно осуществлять работу с новым клиентом

Перед тем, как начать сотрудничество с новым заказчиком, желательно рассмотреть следующие рекомендации и стараться следовать им:

  1. Тщательно изучите предложение потенциального работодателя. Нет смысла предлагать услуги всем клиентам, которые кажутся вам наиболее надежными. Фриланс – это не забава по принципу «берите все, что можете»
  2. Консультируйте и общайтесь в телефонном режиме. Если заказчик действительно заинтересован в ваших услугах необходимо на начальном этапе сотрудничества пообщаться голосом. Поверьте, мало кто из авторов любит это делать, и у вас будет существенное преимущество перед другими претендентами. Не бойтесь уточнять детали по телефону или посредством специальных приложений– таким образом получится расположить клиента к себе.
  3. Продемонстрируйте отзывы других работодателей. Для заказчиков, которые не знакомы с потенциальным сотрудником, важны отклики людей, ранее использовавших его услуги. Постарайтесь получить как минимум три положительных отзыва на каждую категорию работ, которую вы собираетесь выполнять. Такие комментарии — это мощный социальный аргумент для последующих клиентов.
  4. Соберите информацию о новом работодателе. Перед началом сотрудничества изучите клиента. Например, попробуйте найти сведения в глобальных поисковых системах, используя адрес электронной почты потенциального заказчика.
  5. Соблюдайте все договоренности. Когда вы обсудили с клиентом возможные нюансы и условия дальнейшей работы, в точности выполняйте требования. Требуйте того же от работодателя, и в случае, если он начинает нарушать уговор, сразу пресекайте подобный ситуации и прекращайте сотрудничество с таким недобросовестным начальником.
  6. Будьте особо осторожны со способами оплаты. С клиентами на расстоянии необходимо более тщательно изучить вопрос оплаты услуг. В этой ситуации вам помогут такие приложения, как PayPal, Яндекс.Деньги и WebMoney, который идеально подходят для удалённой занятости и сферы фриланса, в частности. 

Фриланс представляет собой открытые возможности для сотрудничества с разными работодателями со всего земного шара – были бы у вас соответствующие навыки и знания для этого. Если вы только начали свой творческий путь – попробуйте применить на практике что-то из вышеперечисленных советов. Они кажутся простыми, но почему-то многие исполнители не следуют им, делая одни и те же ошибки.

Гибкость фрилансера: необходимо ли подстраиваться под заказчиков

Часто на пути начинающего фрилансера встречаются разные клиенты: с некоторыми сотрудничество приносит только удовольствие, с другими же одни неприятности. На данный момент можно выделить такие основные типы клиентов, которые имеют свои особенности:

  1. Хитрец: работа задаром – такие работодатели часто отказываются оплатить услуги авторов, ссылаясь на низкое качество или другие недоработки.
  2. Перфекционист: нет предела совершенству – требует выполнять работу максимально качественно и без мельчайших недочетов.
  3. Всезнайка: Я сам все знаю и могу сделать – подобный тип клиентов постоянно вносят свои корректировки, требуя переделывать работу несколько раз.
  4. Торопыжка – такие заказчики просят написать проект быстро, выполнив на сегодня то, что нужно было сдать завтра.
  5. Страдалец – тип работодателей, которых следует обходить десятой дорогой.

Определение надежного и идеального заказчика

Многие исполнители совершают ошибку, желая сотрудничать с любым клиентом, у которого есть деньги. Но неподходящий вам работодатель способен нанести серьезный вред вашему бизнесу. В результате вы только потратите время на корректировки и переделки, так как вы не понимаете их требования или беспрерывно спорите с ними, потому что ваши идеи разняться.

Иными словами, в этой сфере деятельности важно не спешить, чтобы понять, кому необходимы ваши знания в том или ином направлении. Изначально спросите следующее у себя:

  1. В какой сфере работают потенциальные заказчики? Есть ли у вас соответствующий опыт?
  2. Какое значение играют ваши услуги в компании? СЕО? Маркетолог? Копирайтер? Программист?
  3. Когда нужно связаться с клиентами, чтобы приступить к выполнению обязанностей на фрилансе? Когда они планируют запустить новый проект?
  4. Что вы в действительности можете им предложить и сделать, чего не могут предоставить другие авторы?

Придя, в сферу фриланса человек часто находится в растерянном состоянии, поэтому первые шаги даются с трудом. В таком случае, для обеспечения удачного поиска, надо правильно сформулировать в каком именно направлении вы хотите работать и какие обязанности выполнять.  Различные проекты и прозрачные условия сотрудничества предлагает партнерская программа Автор24. Все, что требуется от вас – это зарегистрироваться, создать собственный профиль, добавить портфолио с работами и начать сотрудничество с надежными заказчиками.

Читать следующую статью: Как фрилансеру создать портфолио
На Автор24 вы всегда найдете работу!
Ищите источник дополнительного дохода - именно для этого и существует сервис помощи студентам Автор24. Зарегистрируйтесь на сервисе и начните зарабатывать уже сейчас.
Более 5000
заказов в день
200000
студентов
1500 средняя
стоимость заказа
Заказы по любой
дисциплине