Главная Методические указания Блог для фрилансеров Статьи о заработке онлайн Работа для репетиторов Работа для преподавателей Мне нужна помощь с выполнением работы

Вы будете перенаправлены на Автор24

Я хочу выполнять заказы на сервисе Автор24
Зарегистрироваться
как исполнитель
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных в соответствии с политикой сервиса
Мы не спамим и не передадим вашу почту никому!

Что делать с отрицательными отзывами?

Если вы выбрали для себя фриланс, как основной вид деятельности и дохода, тогда для полного успеха вам нужен опыт и умение находить общий язык с заказчиком. Только со временем можно наработать опыт, но новичкам также удается заключать выгодные сделки, благодаря быстрой реакции и вежливому подходу. Изначально не стоит выбирать объемные и сложные проекты, уделите время простым заказам, для получения максимального количества положительных отзывов. На биржах фриланса, отзывы имеют огромное значение, затем внутренний рейтинг специалиста и его портфолио.

Поскольку работа на бирже представляет собой тендер, победить в котором сможет только один исполнитель, необходимо использовать все оружие. Заказчик обращает внимание на несколько первых специалистов, которые откликнулись на выполнение задания. Поэтому очень важно отслеживать появление заявок на сайте, для этого можно подписаться на рассылку с оповещением о поступлении нового задания в вашей рубрике или заходить несколько раз в день на биржу.

Со временем работы в определенном направлении, вы можете стать экспертом и выполнять меньший объем работы за более высокую оплату. Но для этого нужно постоянно развиваться, читать профильную литературу, посещать курсы или вебинары, а также пополнять портфолио успешными примерами работ. Не забывайте после каждой сделки напоминать заказчику оставлять отзывы о вашем сотрудничестве, поскольку многие обращают на них внимание.

Что делать если не все отзывы положительные?

Даже один негативный отзыв способен испортить отличную репутацию специалиста, на которую он работал годами. Некоторые заказчики обращают внимание даже на наличие одного негативного отзыва, и задумываются о качестве предоставляемых услуг. К тому же, не все клиенты читают негативные отзывы, а просто учитывают их наличие. Поэтому если вы серьезно решили построить карьеру онлайн, работая на себя, выбирая выгодные заказы и выполняя их в обусловленные сроки, делайте все чтобы избежать появления негативных отзывов о вашей работе.

Зачастую причинами появления таких отзывов становится несоблюдение исполнителем сроков. Если автор не предупредил о задержке, которая могла быть вызвана форс-мажорными обстоятельствами или новичок не рассчитал время на выполнение заказа, он скорее всего получит негативный отзыв в своем портфолио. Другими причинами является грубость и хамство во время общения, отказ исполнителя вносить правки в готовую работу по просьбе заказчика, игнорирование стандартов оформления работы и других нюансов. Но чтобы избежать неприятной ситуации, можно прислушиваться к заказчику, изначально быть настроенным на вежливое общение и обсудив все детали выполнения работы приступать к заказу.

Как избежать появления отрицательных отзывов?

  • Придерживайте оговоренных с заказчиком сроков. Если вы только начинаете свой путь фрилансера, не стоит браться за слишком большие заказы, если вы не уверены в скорости выполнения собственной работы. Многие работы рассчитаны на написание в кратчайшие сроки, за это заказчик готов отдельно доплатить, поэтому даже минимальная задержка выдачи готовой работы приведет к получению исполнителем негативного отзыва. Даже если так произошло, что вы не успеваете закрыть проект, обязательно предупредите заказчика и попросите дать вам еще немного времени. 
  • Выбирая фриланс, вам нужно будет постоянно общаться с людьми и уметь им угодить. Вам нужно уметь настроиться на приятное общение, даже если вас не устраивает комментарий заказчика или вы считаете что он не прав. К примеру, заказчик может вернуть проект на доработку с комментарием “эта строчка мне не нравится” и вашей задачей является выяснить что именно не устроило клиента. Не бойтесь спросить, разобраться в вопросе и если нужно отстоять свое мнение без грубости.
  • Станьте профессионалом. У каждого человека свои вкусы и предпочтения, поэтому вам всегда нужно сохранять холодный рассудок, даже если ваш проект не пришелся заказчику по душе. Умейте отличать оплачиваемую работу, за которую работодатель с вами рассчитывается и не воспринимайте расхождение во вкусе, плохой оценкой своего труда. Но и не стоит навязывать заказчику свой вкус.
  • Избегайте недобросовестных заказчиков. К сожалению, можно попасть на мошенников и неадекватных людей в сети, которые прибегают к шантажу исполнителей отрицательными отзывами, заставляя выполнять работу бесплатно или значительно увеличить ее объем. Чтобы максимально застраховать себя от подобных ситуаций, рекомендуем искать работу на бирже фриланса. Таким образом, вам не нужно будет самостоятельно решать непростую ситуацию, а достаточно обратиться с вопросом к администрации сайта.
  • Всегда оставайтесь вежливыми. Очень важно соблюдать меры приличия, не переходить на личность и грубость при общении с заказчиком, даже если его поведение кажется вам неадекватным.

Если следовать всем вышеуказанным правилам, появление негативных отзывов в вашем портфолио сводиться к минимуму. Но если плохой отзыв уже появился в вашем портфолио, по вашей же вине, постарайтесь больше не допускать подобных ошибок и оценить ситуацию со стороны. Мы рекомендуем вам сделать выводы, перекрыть 1 негативный отзыв 10 хорошими, не отвечать на критику негативом и не удалять плохой отзыв. Зачастую удаление одного негативного отзыва грозит вам появлением еще с десятка таких же.

Работа с трудным заказчиком

При постоянном контроле выполнения работы, стоит убедить клиента в вашем профессионализме. Клиент должен увидеть настоящего специалиста, которому можно доверить выполнение работы и заниматься своими делами. Можете частями отправлять заказчику проект на проверку, с возможностью внесения комментариев. Придерживайтесь сроков, которые заказчик выставил и если у вас не получается закончить работу обязательно поставьте клиента в известность. Очень важно процесс написания и прочие нюансы касательно работы, обсуждать еще на этапе предложения о сотрудничестве.

Читать следующую статью: Что если взял на себя слишком много?
На Автор24 вы всегда найдете работу!
Ищите источник дополнительного дохода - именно для этого и существует сервис помощи студентам Автор24. Зарегистрируйтесь на сервисе и начните зарабатывать уже сейчас.
Более 5000
заказов в день
200000
студентов
1500 средняя
стоимость заказа
Заказы по любой
дисциплине