Главная Методические указания Блог для фрилансеров Статьи о заработке онлайн Работа для репетиторов Работа для преподавателей Мне нужна помощь с выполнением работы

Вы будете перенаправлены на Автор24

Я хочу выполнять заказы на сервисе Автор24
Зарегистрироваться
как исполнитель
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных в соответствии с политикой сервиса
Мы не спамим и не передадим вашу почту никому!

Что делать, если клиент – «жадный»?

В работе фрилансером нередки случаи, когда попадается «жадный» работодатель, который пытается сэкономить там, где это просто невозможно для успешного функционирования проекта: реклама, дизайн, наполнение текстами и так далее. Зачастую обстоятельства складываются так, что бюджет, увеличенный на 30% гарантировал бы достижение всех поставленных целей. Как обосновать рентабельность вложений и объяснить заказчику, где действительно следует экономить?

Как убедить заказчика заплатить больше

Жадные клиенты хотят, чтобы работа делалась дешевле, однако не задумываются над тем, что этот фактор может повлиять и на конечный результат. И это не удивительно, ведь никакой уважающий себя специалист не станет выполнять свою работу качественно и в полном объеме за копейки. Поэтому рационально будет обсудить с клиентом вопрос, касающийся ценовой политики, однако в таком случае предложение об увеличении бюджета должно быть обоснованным.

Рассмотрим некоторые рекомендации, которые помогут убедить клиента вложить в проект большее количество денег:

  1. Поспособствует тому, чтобы работодатель смог оценить и сравнить качество. На данный момент свои услуги предоставляет большое количество новичков в копирайтинге, дизайне и прочих отраслях фриланса, чьи работы не вызывают особого восхищения. В случае, если заказчик не понимает за что переплачивает деньги и не видит разницы между работами за 100 и за 1000 рублей, их работы окажут большую услугу. Вам необходимо обосновать пользу от более дорогостоящей услуги и показать различие между 2 работами в разных ценовых категориях. Например, если взять услуги копирайтера, покажите заказчику текст за 100 рублей и вашу статью за 1000 рублей, после задайте вопрос о том какую из представленных он хотел бы видеть у себя на сайте и какая бы обеспечила желаемую посещаемость, ответ весьма очевиден.
  2. Покажите истинную себестоимость оказываемой услуги. В такой ситуации работодатель не понимает какое количество времени уходит на выполнение заказа: написания статьи, производства дизайна, программного кода и прочего. Он может быть убежден, что это задание займет не более 5 минут, а вы требуете от него за выполнение целых 1000 рублей. Как поступать в таком случае разберем на примере рерайтинга. Удивите своего клиента предложением о самостоятельном написании статьи. Он потратит на это занятие не менее 3 часов и массу усилий, однако результат его не удовлетворит. Для качественного и своевременного выполнения заказов очень важно иметь опыт в данной сфере деятельности, определенные навыки и умения. А теперь попробуйте объяснить работодателю, что, нанимая человека, получающего в месяц заработную плату в размере 20000 рублей, подразумевается оплата труда не менее 125 рублей за час работы, к тому же необходимо оплачивать и накладные расходы. Следует напомнить о том, что при приеме на работу человека на меньшую ставку, клиент рискует своей репутацией, ведь значительно снизится и качество оказываемых услуг.
  3. Помогите проанализировать вероятные риски, связанные с экономией. Довольно часто работодатели стремятся нанять на работу непрофессионалов с низкими требованиями к оплате за оказанные услуги, надеясь при этом на их талант и высокий уровень профессионализма и как следствие качественное выполнение задания благодаря чуткому руководству и систематическому контролю. Важно рассказать клиенту обо всех рисках, которые возникают при работе с непрофессионалами. Из очевидных последствий наименее плачевным будут: полный срыв дедлайна, исчезновение исполнителя и работа с абсолютным несоблюдением технического задания, такая услуга не будет приносить желаемых результатов и не принесет новые отклики со стороны целевой аудитории. В каждой сфере деятельности существует огромное количество подобных рисков. Важно дать понять заказчику, что проект, выполненный непрофессионалами окажется провальным и не только не принесет желаемого дохода, но и приведет к убытку.
  4. Дайте клиенту свободу. Один из наиболее действенных и простых методов, который пользуется широкой популярностью среди опытных фрилансеров. Его суть заключается в том, чтобы вы дали заказчику возможность посотрудничать с другими исполнителями, дабы он на практике ощутил различие между дорогой, качественно выполненной работой и дешевой, но неудовлетворительного качества. После этого уже нет необходимости объяснять заказчику, почему ваша работа стоит денег, теперь на первое место он начнет ставить результат работы, а не ее стоимость. Такой способ и благоприятно повлияет на его отношение к вам, работодатель научится ценить ваш труд. Даже при желаемом ходе событий не стоит забывать о том, что при работе с подобным типажом заказчика стоит заботиться и об своей безопасности, заранее взяв предоплату за свою работу.
На Автор24 вы всегда найдете работу!
Ищите источник дополнительного дохода - именно для этого и существует сервис помощи студентам Автор24. Зарегистрируйтесь на сервисе и начните зарабатывать уже сейчас.
Более 5000
заказов в день
200000
студентов
1500 средняя
стоимость заказа
Заказы по любой
дисциплине