Лендинг походит от английской фразы «landing page» (лендинг пейдж), которая в переводе означает целевую, посадочную страницу. Создаются такие страницы не просто так, а с учетом психологии посетителей. Такие страницы должны цеплять и не отпускать потенциальных потребителей до момента покупки, так как снова привлечь посетителя будет сложно.
Если объяснять простыми словами – это автономная страница, на которую пользователь попадает после клика по рекламному объявлению или в результате поиска. В маркетинге лендинги используются достаточно часто в силу отличия от обычный вебсайтов: главная цель лендинга – совершение посетителем конкретного действия, а вебсайты имеют многоцелевой характер. Данное ограничение позволяет такой странице быть эффективной и оставаться востребованной среди специалистов.
Для каких целей используется такая функция? Например, запись на вебинар, генерация заявок на определенную услугу или же на покупку товара, загрузка электронной книги, оформление подписки на новости и продукты, которые вы продвигаете и т.д.
Продвижение такой страницы никогда не было простым делом. А все потому, что концепция оптимизации является переменной величиной. Имя бренда и его репутация имеют здесь большое значение, а также то, как клиенты попадают на страницу. Есть несколько способов, которые повлияют на увеличение конверсии, о которых можно узнать чуть ниже.
Плюсы лендинга:
- Конкретное предложение. Продающие страницы полностью концентрируют внимание пользователя на товарах и услугах организации плавно, но делают все, чтобы в конечном итоге клиент оформил заказ.
- Простота в оформлении. Такие страницы имеют простую структуру, поэтому человек не запутается в ссылках и структуре сайта.
- Быстрая загрузка сайта. Клиент не уйдет от вас к конкурентам в ожидании загрузки страницы.
- Небольшая трата времени на создание. Если сравнивать многостраничные сайты и качественные лендинги, то вторые создаются быстро – потребуется от 1 дня для запуска посадочной страницы по шаблону и до 5 дней для разработки и наполнения.
Минусы:
- Не только лендинг может быть каналом коммуникации с аудиторией. Задачей бизнеса является не только привлечение новых клиентов, но и формирование лояльной к компании или бренду аудитории, удержании и возврате клиентов, с чем такая штука, как лендинг, справится не может.
- Большая конкуренция с популярными многостраничными сайтами.
Удачный выбор сочетания цветов.
Вряд ли дизайнер захочет использовать желтый цвет, если его нет в логотипе бренда. Этот цвет не самый удачный и плохо сочетается с другими оттенками. Но именно он считается самым эффективным, когда речь заходит об оптимизации целевой страницы.
Возможно, кто-то замечал желтый цвет в предупреждающих знаках в светофорах. Его использование тут не случайно. Желтый цвет считается предупреждающим и говорит людям о том, что им стоит быть внимательными. Когда дизайнер при создании посадочной страницы сочетает вместе жёлтый и чёрный цвет, на пользователя это производит мощное впечатление. Еще эффективней такого сочетания может быть черный с красным, но это слишком ярко и рискованно, а желтому свойственно привлекать внимание и не отпугивать.
Попробуйте при оптимизации целевой страницы поэкспериментировать с существующей палитрой и добавить в нее черный и желтый цвет.
Специальное слово
Случаи, когда посещаемость страницы растет из-за замены одного слова другим, встречаются не так уж часто, но бывает. Что же это за слово? Так вот, для многих это будет неожиданно, но это слово «получить». По этому поводу проводились исследования и А/В – тесты, которые показали, что при включении слова «получить» в призыв к действию сильно влияет на поведение клиентов и они готовы кликать по кнопке и заказать товар или услугу. Например, призыв «Получить информацию о ценах» работает в разы лучше, чем «Информация о ценах».
Перестаньте использовать панель навигации
На эффективность посадочной страницы влияет абсолютно все и важно, чтобы дизайн не включал в себя отвлекающие факторы. Ведь цель лендинга – заставить потенциального покупателя совершить определенное действие и ничего не должно стать помехой. Поэтому абсолютно бессмысленно использовать панель для навигации в верхней части страницы. Единственная функция, которую выполняет навигационное меню, – перенаправление клиента на другие страницы, а в лендинге такого быть не должно, ведь так может возникнуть конфликт интересов. У пользователя появляется возможность совершать несколько действий, поэтому теряется концентрация.
Вред использования слабого социального доказательства
Такой фактор, как социальное доказательство, является важным компонентом любой успешной посадочной страницы. Но есть проблема, которая заключается в том, что дизайнеры начали использовать данный элемент везде, что считается ошибкой. Так и появилось понятие «слабое социальное доказательство».
Пример слабого доказательства: размещение кнопок социальных сетей в верхней части страницы. Это, конечно, неплохо, когда потенциальный клиент видит иконку Вконтакте, где указано, что по ссылке перешло 13 тысяч человек. Но такая кнопка может все испортить, если просмотры страницы будут равны 0. Поэтому, лучше убрать такой элемент, ведь это и есть слабое социальное доказательство.
Красивые и качественные изображения
Картинка считается важной частью посадочной страницы, но не все маркетологи правильно ими пользуются, думая, что абсолютно все работают эффективно. Коэффициент конверсии может существенно снизиться, если выбрать изображение не верно. Чтобы решить проблему, стоит отказаться от использования картинок со стоков, особенно, если это изображение людей.
Изображение, которое было использовано, лишено оригинальности, и ничего не имеет общего с продуктом или услугой, которую продвигает лендинг. Именно поэтому оно не работает. Попробуйте заменить стоковую картинку на фотографию реального сотрудника. Такой шаг приведет к большому прогрессу.
В случаях, когда коэффициент конверсии не растет, понимаете, что нужно потратить достаточно времени и сил, чтобы сдвинуть с мертвой точки. Маркетологов с небольшими бюджетами эта мысль не радует. Но все же, ситуацию можно исправить, зная действительные способы.
Лучше всего разрабатывать такие сайты с помощью человека, который специализируется в этом. Отлично для выбора квалифицированного специалиста подойдет сайт Автор24. Здесь собраны лучшие эксперты, имеют специальное образование, прошли аккредитацию и достаточно опытны. За много лет удалось собрать команду ответственных исполнителей, и среди них вы точно найдете своего.
Когда после множества бессонных ночей диплом, наконец, готов, хочется сдать его и забыть. Но так просто университет от студента не отстанет. Ведь полный текст диплома читал только научный руководитель, а оценивать его соберется целая комиссия. Поэтому во многом именно от того, как студент защитит диплом, зависит его оценка.
Итак, в чем же заключается успешная защита?
- грамотный текст защиты
- положительная рецензия на диплом
- уверенные ответы на вопросы комиссии
Во введении к курсовой необходимо указывать много важных моментов. Один из них – методология. От студента требуется указать, какими методами он будет пользоваться при исследовании темы. Это не самая простая задача, и зачастую студенты не могут сами справиться с этой задачей. В этом случае можно обратиться к нам. Наши специалисты напишут вам работу любой сложности, а цену вы сможете обговорить с ними лично.
Во введении к курсовой необходимо указывать много важных моментов. Один из них – методология. От студента требуется указать, какими методами он будет пользоваться при исследовании темы. Это не самая простая задача, и зачастую студенты не могут сами справиться с этой задачей. В этом случае можно обратиться к нам. Наши специалисты напишут вам работу любой сложности, а цену вы сможете обговорить с ними лично.
Во введении к курсовой необходимо указывать много важных моментов. Один из них – методология. От студента требуется указать, какими методами он будет пользоваться при исследовании темы. Это не самая простая задача, и зачастую студенты не могут сами справиться с этой задачей. В этом случае можно обратиться к нам. Наши специалисты напишут вам работу любой сложности, а цену вы сможете обговорить с ними лично.
Во введении к курсовой необходимо указывать много важных моментов. Один из них – методология. От студента требуется указать, какими методами он будет пользоваться при исследовании темы. Это не самая простая задача, и зачастую студенты не могут сами справиться с этой задачей. В этом случае можно обратиться к нам. Наши специалисты напишут вам работу любой сложности, а цену вы сможете обговорить с ними лично.
Структура речи
Конечно, что именно говорить на защите зависит главным образом от темы дипломной работы и от того, что конкретно в ней написано, но существуют общие рекомендации, которые подойдут для всех.
- Для начала необходимо поприветствовать членов аттестационной комиссии. (“Уважаемые члены аттестационной комиссии! Вашему вниманию представляется выпускная квалификационная работа на тему…”)
- Вводная часть. Здесь нужно раскрыть тему и обозначить вопросы, которые затрагиваются в работе.
- Актуальность темы. На этом этапе важно доказать актуальность выбранной темы и степень ее разработанности в чужих трудах. Обозначить предмет, объект, задачи и цель исследования.
- Структура раскрытия темы. Здесь необходимо просто перечислить параграфы, которые есть в работе и кратко их описать.
- Постановка проблемы. В подтверждении актуальности темы, необходимо заявить проблему и обозначить дискуссионные мнения по этому поводу.
- Выводы. В заключении речи комиссия должна услышать выводы, к которым пришел студент по ходу написания диплома, в которых есть пути и методы решения заявленных проблем.
С одной стороны кажется, что речь к диплому написать гораздо проще, чем сам диплом. Однако качественная речь это умелая выжимка из работы, а также грамотное ее преподнесение. И часто бывает так, что диплом написан на высший балл, а студент получает оценку хуже. Поэтому, если существует неуверенность в своих силах, можно заказать речь у нас на сайте. И тогда исчезнет вероятность провала из-за плохой речи. Ведь мы даем двадцатидневную гарантию на работу, и если вас что-то не устроит – вы можете бесплатно потребовать от автора доработать заказ. Мы заботимся о том, чтобы студенты оставались довольны, поэтому если и в окончательном варианте работа не удовлетворяет заявленным требованиям – вы получите назад свои деньги.
Формальные требования
При написании речи к дипломной работе необходимо также учитывать, что существуют и чисто формальные требования.
- Время. Не стоит забывать, что студентов много, а комиссия одна. Поэтому время на защитную речь регламентировано и составляет от 5 до 7 минут. При этом следует помнить о времени, которое уйдет на вопросы комиссии.
- Интонация. Где как ни на защите диплома важно расположить к себе слушателей? Поэтому читать речь лучше не монотонно, делая акценты интонацией.
- Стиль. При изложении речи следует помнить, что главная цель - это понимание со стороны комиссии. Поэтому не стоит слишком “умничать”, однако переходить на разговорную речь тоже нельзя. В этом вопросе нужно соблюдать золотую середину.
- Местоимения. Как и в самом дипломе, на защите важно помнить, что хоть автор диплома четко прописан, истинных владельцев знаний, отраженных в работе очень много (авторы всех источников, на которые опирался студент плюс научный руководитель), поэтому местоимения первого лица здесь не уместны.
- Вопросы. После окончания речи неизбежно последуют вопросы от комиссии, и к ним нужно быть готовым. Предполагаемые вопросы нужно записывать по ходу написания диплома, проработать все вопросы, возникшие на предзащите, а также можно посмотреть вопросы в конце глав из учебников по данной теме.
- Предзащита. В таком вопросе, как защита диплома, лучше не быть самонадеянным и пренебрегать предзащитой. На ней можно потренироваться произносить речь и записать возможные вопросы слушателей. Это позволит более уверенно чувствовать себя на официальной защите.
Конечно, это лишь рекомендации, и никто не заставляет строго им следовать. Однако отбрасывание некоторых позиций во время защиты создаст дополнительные вопросы от аттестационной комиссии, которая не всегда настроена лояльно. Поэтому лучше всего продумать все возможные вопросы и дать на них ответы заранее в защитной речи. Тогда у преподавателей останется минимум вопросов, и они будут благодарны за сохраненное время.