Главная Методические указания Блог для фрилансеров Статьи о заработке онлайн Работа для репетиторов Работа для преподавателей Мне нужна помощь с выполнением работы

Вы будете перенаправлены на Автор24

Я хочу выполнять заказы на сервисе Автор24
Зарегистрироваться
как исполнитель
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных в соответствии с политикой сервиса
Мы не спамим и не передадим вашу почту никому!

5 секретов эффективного лендинга

Лендинг походит от английской фразы «landing page» (лендинг пейдж), которая в переводе означает целевую, посадочную страницу. Создаются такие страницы не просто так, а с учетом психологии посетителей. Такие страницы должны цеплять и не отпускать потенциальных потребителей до момента покупки, так как снова привлечь посетителя будет сложно.

Если объяснять простыми словами – это автономная страница, на которую пользователь попадает после клика по рекламному объявлению или в результате поиска. В маркетинге лендинги используются достаточно часто в силу отличия от обычный вебсайтов: главная цель лендинга – совершение посетителем конкретного действия, а вебсайты имеют многоцелевой характер. Данное ограничение позволяет такой странице быть эффективной и оставаться востребованной среди специалистов.

Для каких целей используется такая функция? Например, запись на вебинар, генерация заявок на определенную услугу или же на покупку товара, загрузка электронной книги, оформление подписки на новости и продукты, которые вы продвигаете и т.д.

Продвижение такой страницы никогда не было простым делом. А все потому, что концепция оптимизации является переменной величиной. Имя бренда и его репутация имеют здесь большое значение, а также то, как клиенты попадают на страницу. Есть несколько способов, которые повлияют на увеличение конверсии, о которых можно узнать чуть ниже.

Плюсы лендинга:

  1. Конкретное предложение. Продающие страницы полностью концентрируют внимание пользователя на товарах и услугах организации плавно, но делают все, чтобы в конечном итоге клиент оформил заказ.
  2. Простота в оформлении. Такие страницы имеют простую структуру, поэтому человек не запутается в ссылках и структуре сайта.
  3. Быстрая загрузка сайта. Клиент не уйдет от вас к конкурентам в ожидании загрузки страницы.
  4. Небольшая трата времени на создание. Если сравнивать многостраничные сайты и качественные лендинги, то вторые создаются быстро – потребуется от 1 дня для запуска посадочной страницы по шаблону и до 5 дней для разработки и наполнения.

Минусы:

  1. Не только лендинг может быть каналом коммуникации с аудиторией. Задачей бизнеса является не только привлечение новых клиентов, но и формирование лояльной к компании или бренду аудитории, удержании и возврате клиентов, с чем такая штука, как лендинг, справится не может.
  2. Большая конкуренция с популярными многостраничными сайтами.

Удачный выбор сочетания цветов.

Вряд ли дизайнер захочет использовать желтый цвет, если его нет в логотипе бренда. Этот цвет не самый удачный и плохо сочетается с другими оттенками. Но именно он считается самым эффективным, когда речь заходит об оптимизации целевой страницы.

Возможно, кто-то замечал желтый цвет в предупреждающих знаках в светофорах. Его использование тут не случайно. Желтый цвет считается предупреждающим и говорит людям о том, что им стоит быть внимательными. Когда дизайнер при создании посадочной страницы сочетает вместе жёлтый и чёрный цвет, на пользователя это производит мощное впечатление. Еще эффективней такого сочетания может быть черный с красным, но это слишком ярко и рискованно, а желтому свойственно привлекать внимание и не отпугивать.

Попробуйте при оптимизации целевой страницы поэкспериментировать с существующей палитрой и добавить в нее черный и желтый цвет.

Специальное слово

Случаи, когда посещаемость страницы растет из-за замены одного слова другим, встречаются не так уж часто, но бывает. Что же это за слово? Так вот, для многих это будет неожиданно, но это слово «получить». По этому поводу проводились исследования и А/В – тесты, которые показали, что при включении слова «получить» в призыв к действию сильно влияет на поведение клиентов и они готовы кликать по кнопке и заказать товар или услугу. Например, призыв «Получить информацию о ценах» работает в разы лучше, чем «Информация о ценах».

Перестаньте использовать панель навигации

На эффективность посадочной страницы влияет абсолютно все и важно, чтобы дизайн не включал в себя отвлекающие факторы. Ведь цель лендинга – заставить потенциального покупателя совершить определенное действие и ничего не должно стать помехой. Поэтому абсолютно бессмысленно использовать панель для навигации в верхней части страницы. Единственная функция, которую выполняет навигационное меню, – перенаправление клиента на другие страницы, а в лендинге такого быть не должно, ведь так может возникнуть конфликт интересов. У пользователя появляется возможность совершать несколько действий, поэтому теряется концентрация.

Вред использования слабого социального доказательства

Такой фактор, как социальное доказательство, является важным компонентом любой успешной посадочной страницы. Но есть проблема, которая заключается в том, что дизайнеры начали использовать данный элемент везде, что считается ошибкой. Так и появилось понятие «слабое социальное доказательство».

Пример слабого доказательства: размещение кнопок социальных сетей в верхней части страницы. Это, конечно, неплохо, когда потенциальный клиент видит иконку Вконтакте, где указано, что по ссылке перешло 13 тысяч человек. Но такая кнопка может все испортить, если просмотры страницы будут равны 0. Поэтому, лучше убрать такой элемент, ведь это и есть слабое социальное доказательство.

Красивые и качественные изображения

Картинка считается важной частью посадочной страницы, но не все маркетологи правильно ими пользуются, думая, что абсолютно все работают эффективно. Коэффициент конверсии может существенно снизиться, если выбрать изображение не верно. Чтобы решить проблему, стоит отказаться от использования картинок со стоков, особенно, если это изображение людей.

Изображение, которое было использовано, лишено оригинальности, и ничего не имеет общего с продуктом или услугой, которую продвигает лендинг. Именно поэтому оно не работает. Попробуйте заменить стоковую картинку на фотографию реального сотрудника. Такой шаг приведет к большому прогрессу.

В случаях, когда коэффициент конверсии не растет, понимаете, что нужно потратить достаточно времени и сил, чтобы сдвинуть с мертвой точки. Маркетологов с небольшими бюджетами эта мысль не радует. Но все же, ситуацию можно исправить, зная действительные способы.

Лучше всего разрабатывать такие сайты с помощью человека, который специализируется в этом. Отлично для выбора квалифицированного специалиста подойдет сайт Автор24. Здесь собраны лучшие эксперты, имеют специальное образование, прошли аккредитацию и достаточно опытны. За много лет удалось собрать команду ответственных исполнителей, и среди них вы точно найдете своего.

Читать следующую статью: 5 способов борьбы с критикой в ваш адрес
На Автор24 вы всегда найдете работу!
Ищите источник дополнительного дохода - именно для этого и существует сервис помощи студентам Автор24. Зарегистрируйтесь на сервисе и начните зарабатывать уже сейчас.
Более 5000
заказов в день
200000
студентов
1500 средняя
стоимость заказа
Заказы по любой
дисциплине