Квантовая теория памяти воды

Вода является наиболее распространенным органическим соединением на нашей планете. Она дарит жизнь и играет огромную роль в зарождении и развитии новых биологических форм. Также обычная вода, несмотря на ее привычность, обладает рядом неповторимых свойств и характеристик, которые выделяют ее из всех остальных химических соединений. Она также влияет на формирование звезд и космических тел во Вселенной.

На Красной планете Солнечной системы исследователи уже не одно десятилетие пытаются разыскать ее большие запасы, так как именно она может стать разгадкой во многих происходящих процессах в космическом пространстве. Ее изучением занимаются ученые на протяжении многих веков. В современном мире к воде начали складываться особые отношения, так как ее потенциал в полной мере еще не раскрыт. В том числе это ощущается при построении квантовой теории памяти воды.

Зарождение теории памяти воды

Еще двести лет назад ученый-химик заметил, что при смешивании лекарственных препаратов в растворах иных веществ действие первых многократно увеличивается. Такой эффект получил название под видом гомеопатии и развивается до сих пор. Сама гипотеза о памяти воды возникла чуть позже. Ее автором стал иммунолог из Франции Жак Бенвениста. Он опубликовал в научном журнале статью, в которой указывал на ряд свидетельств, полученных экспериментальным способом. Таким образом, он подтверждал ранее разработанную гомеопатическую теорию.

Концепция указывала на реальный результат в ходе проведения многочисленных опытов в лаборатории. Указывалось, что активность запредельно слабых растворов биоагентов блокировалась переменным магнитным полем. Воде могла быть передана при помощи особой усилительной системы возможность взаимодействия с различными физиологическими и фармакологическими веществами-агентами, антителами и даже антигенами.

Подобные эксперименты, проведенные в различных лабораториях по всему миру, доказали наличие неизвестных ранее молекулярных сигналов, имеющих электромагнитную основу. Эти процессы протекали на квантовом уровне и характеризовались передачей молекулярной информации при строгом отсутствии самих молекул. Ученые получили прямые доказательства, что подобный метод передачи молекулярных сигналов возможен, причем метод весьма эффективен и в будущем его намерены довести до совершенства.

«Квантовая теория памяти воды» 👇

Гомеопатия

Несмотря на жесткое противоборство в научном сообществе, где далеко не все согласились с представленными результатами французского ученого, все же были инициированы дополнительные исследования в этой области квантовой физики. Другие эксперименты вновь показали правдивость заключения Бенвениста, поскольку их решили провести не на чистой воде, как это делалось ранее, а не солевых растворах. Ученые использовали сравнительно новый метод термолюминесценции для подтверждения эффекта памяти. Образцы вещества заморозили и подвергли систематическому облучению. Затем образцы вновь подогревали, и новая запасенная энергия высвобождалась в виде световых лучей. Это наглядно показывало атомную структуру исследуемых образцов.

Для проверки гипотезы гомеопатии ученые довели концентрацию тестовых растворов до значения максимально возможных значений. При такой концентрации в растворе не остается ни единого иона растворенного вещества. Согласно полученным результатам, термолюминесцентное свечение всех изучаемых систем оказалось различным, что только посеяло новые споры при доказательстве высказанной ранее теории.

Иными словами, четких результатов, полностью подтверждающих квантовую теорию памяти воды, так и не были достигнуты. Однако некоторые ученые склонны полагать, что подобные результаты только свидетельствуют о высокой воспроизводимости процессов, чему можно доверять.

Основоположник теории заявил, что вода ничего не забывает, так как информация накапливается в определенных кластерах. Они обладают некой связывающей энергией. Ее сравнивают с кристаллической решеткой. Подобная память воды способна сохранять тело живым неопределенное количество времени.

По словам некоторых других ученых, изучающих основы гомеопатии и схожих процессов, предпосылкой вечной жизни клетки является качество воды в нашем организме. В нем должны быть молекулярные скопления в определенной геометрической форме. Тогда обмен вещество происходит на принципиально ином качественном уровне и клетки получают напрямую необходимую информацию о жизни. Некоторые сравнивают подобное явление с натуральной «живой водой» из старинных сказок.

Новые исследования и подтверждения квантовой теории памяти воды

В России в последние годы были проведены глобальные исследования, подтверждающие теорию памяти воды на квантовом уровне. В лабораторных условиях использовали так называемые ассоциаты. Они обладают несколькими отличительными признаками:

• долговременны;
  • стабильны;
  • достигают микронных размеров;
  • различимы при наблюдении в фазово-контрастный микроскоп.

При смешивании воды, которая находится под действием магнитного поля, связи между элементами постепенно разрушаются. При этом вода превращается в «мертвую». Таким образом она лишается структурных элементов. Ученые добавляли в эту воду малое количество другого вещества не больше одной молекулы.

Эти ассоциаты начинали распознавать и взаимодействовать с ее электромагнитными свойствами. Было проведено несколько сотен опытов, которые показали, что изменения свойств воды происходило на максимально заметном уровне, при этом достаточно было взаимодействовать едва ли не силой мысли на происходящие процессы, чтобы достичь желаемого результата. Изменялись показатели по электропроводности воды и ряд иных характеристик.

Установлено, что свойства воды определяются не самой структурой молекулы воды. Существуют в воде определенные макроструктуры. Их называют также ансамблем молекул. Подобные эксперименты открывают новый формат исследований и понимания свойств самой воды и других химических веществ. Также в ходе исследований удалось доказать, что возможно мысленное воздействие на воду в жидком состоянии. Это зарегистрировано научными методами при использовании новых компьютерных технологий.

Дата последнего обновления статьи: 19.04.2024