Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Разработка художественно-конструкторских (дизайнерских) проектов промышленной продукции

Основные цели и задачи изучения дисциплины «Разработки дизайнерских проектов промышленной продукции»

Основными целями и задачами изучения данной учебной дисциплины в дизайне является получение компетенций в этой области в процессе обучения. В конце курса студент должен понимать, как разрабатывать различные дизайнерские проекты, как проводить проектный анализ, создавать проектную концепцию, избирать средства графики по теме и задачам дизайнерского проекта, создавать эскизы и черновики по теме дизайнерского проекта, создавать макеты работы и композиции на плоскости. В процессе работы можно использовать самые разные методы создания и образования формы дизайнерского проекта, например, стилизацию или изменение продукта для формирования нового объекта.

В рамках данной дисциплины студенты учатся основам колористики, вычислениям технико-экономических значений, важных для процесса проектирования. Очень важно понимать основы теории композиции в разных видах дизайна – графическом и объемно-пространственном, знать формообразующие законы, модульность, стилизацию, комбинаторику, трансформацию, структуру подбора цветовой гаммы. Нужно понимать, какие технологии создания продукции бывают, какие существуют методы и принципы в эргономике. Итог изучения данной учебной дисциплины – овладение всеми видами дизайнерской активности, создание художественно-конструкторских проектов промышленной продукции, комплексов в пространстве.

Дизайнер, освоивший данную дисциплину, должен понимать, как проводить анализ данных перед началом работы над проектом, как должна происходить разработка дизайн-проекта с учетом современных течений. Специалист должен уметь вычислять все параметры технических составляющих будущего проекта, создавать грамотную цветовую гаммы для проекта, формировать комплект эскизов (они разрабатываются при помощи различных средств графики). Дизайнер должен осознавать всю важность профессии, проявлять постоянную заинтересованность в этой деятельности.

После освоения дисциплины дизайнер может реализовать все этапы дизайнерской деятельности, избирать типичные методики и варианты исполнения задач по дизайн-проекту, оценивать качество реализации дизайн-проекта.

Результаты разработки дизайнерских проектов промышленной продукции

К результатам деятельности относится создание логотипа компании, визитки, карты клиента, бейджа, книги для регистрации, билборда, листовки, буклета, календарей, сувенирной продукции, разработка фирменного стиля.

«Разработка художественно-конструкторских (дизайнерских) проектов промышленной продукции» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Помощь с рефератом от нейросети
Написать ИИ
Определение 1

Дизайн логотипа – часть формирования фирменного стиля организации. Логотип это основной элемент идентичности компании. Именно он запоминается покупателям больше всего.

Существуют следующие принципы создания логотипа:

  • исследование ЦА, рынка перед началом работы;
  • оригинальные идеи – самые лучшие;
  • следует использовать большое количество эскизов, чтобы потом выбрать лучший вариант;
  • следуйте техническому заданию;
  • логотип должен выделяться среди других логотипов;
  • логотип – система знаков;
  • чем минималистичнее логотип, тем лучше;
  • все символы должны быть читаемыми;
  • логотип должен нести положительные эмоции.

Визитка также является важным элементом дизайнерского проекта промышленной продукции. Она несет данные о работниках компании, об организации и т.д. Чаще всего визитка создается в формате 90 на 50 мм, однако она может быть и меньше, и больше.

Чаще всего визитка создается на типографской бумаге с разным уровнем плотности. Однако существуют визитки пластиковые, деревянные и металлические. Условно делят визитки на три типа:

  • персональные (неформальная коммуникация);
  • деловые (содержит данные о человеке для связи с ним);
  • корпоративные (показывает, что человек принадлежит к определенной организации).

Визитки очень важны для офисных работников. Дизайнер должен приложить много усилий для того, чтобы сделать хорошие визитки, которые будут отражать все особенности организации. При этом в процессе их создания должны соблюдаться принципы маркетинга и рекламы. Обязательно в визитке указываются контактные данные, кроме них размещают логотип организации.

При создании визитки нужно:

  • использовать фирменную цветовую гамму;
  • дать ссылку на сайт компании, указать реальный адрес организации;
  • рассказать, чем занимается компания.

Листовка – тип рекламы, который по своей сути является бумажным листом с рекламными сведениями.

Бывают разные типы листовок:

  • формата А4;
  • формата А5;
  • формата А6;
  • формата А7.

Часто листовки создают на недорогостоящем материале и раздают в местах, где проходит большое количество людей. Иногда их разносят по почтовым ящикам. Данная реклама является недорогой, но очень эффективной. Обычно все данные располагают на одной части листовки, но иногда можно встретить и листовки, на которых информация дана с двух сторон.

Дата написания статьи: 23.11.2022
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Крупнейшая русскоязычная библиотека студенческих решенных задач
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot