Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Интернациональный стиль в графическом дизайне США

Определение 1

Интернациональный стиль – направление в дизайне в 30-х годах 20 века в США.

Он поддерживался модернистскими течениями. Данный стиль можно охарактеризовать как максимально функциональный. В нем не отражались никакие этнические элементы. Это был универсальный стиль, который ставил во главу угла искусственность и простоту.

Развитие интернационального стиля в США

После того, как в 33 году 20 века закрылся Баухаус, в Америку направились почти все преподаватели Баухауса в Европе. Так, например, Герберт Байер сменил сферу деятельности: он начал заниматься архитектурными проектами и графическими рисунками вместо живописи. А Л. Мохой-Надь создал совершенно новый Баухаус в Америке. Располагался он в Чикаго. В Гарварде начал преподавать архитектурное мастерство В. Гропиус, в Йеле открыли институт графического дизайна, возглавил который Й. Альберс. Именно данное направление в Йельском университете позволило раскрыться таким талантам в графическом дизайне, как Поль Рэнд, Бредбери Томпсон и т. д.

Интернациональный стиль в США начал складываться из функционализма и швейцарской версии интернационального стиля. На них наложилась американская индивидуальность, а также богатое воображение молодых дизайнеров, которые отвергали традиции культуры. Американские дизайнеры не желали дать объяснение всем процессам в мире, как это делали европейцы своими работами. В Америке графический дизайн стал не элитарной системой, а массовой.

Проявлением интернационального стиля в графическом дизайне в США стало создание корпоративных стилей и брендовой айдентики. Начали работу в этом направлении известные американские дизайнеры Р. Лоуи, Г. Дрейфус.

Интернациональный стиль в США: персоналии

Раймонд Лоуи переехал в Штаты из Франции, где был иллюстратором модных журналов Vogue и Harper’s Bazar. Также он занимался оформлением магазинных витрин. В конце 20–х годов он начал заниматься промышленным дизайном. Толчком для этого стал заказ на переделку дизайна копировального аппарата Гестетнера.

В Америке Лоуи создавал первые корпоративные дизайны. Ему казалось, что в системе вещи будут смотреться лучше, чем по отдельности. Именно эта мысль стала основой для создания дизайн-проекта железной дороги Пенсильвании. Лоуи разработал сначала проект стандартной ж/д станции, а потом начал добавлять в дизайн-проект модели фирменного стиля локомотивов, кассовых аппаратов, билетов на поезд, оформления станций и т. д. Он убедил владельцев компании, что такой системный дизайн увеличит продажи.

«Интернациональный стиль в графическом дизайне США» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Найти

В айдентике бренда Лоуи считал, что самое важное – поиск оригинальных решений проблемы. Однако все оригинальные решения должны быть понятны простому человеку, легко считываться. Компания Лоуи сделала множество дизайнов для огромных компаний вроде Shell.

Именно Лоуи создал упаковку сигарет Lucky Strike, которые были популярны во всей стране. Дизайнеру было необходимо создать такой дизайн, который бы привлек и новых покупателей, и не отвратил постоянных покупателей. Он разработал дизайн, который был простым, доступным и интересным. Более того, его и сейчас использует производитель этих сигарет.

Упаковка Lucky Strike. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

Рисунок 1. Упаковка Lucky Strike. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

Лоуи осознавал, что для реализации задач, которые стоят перед творцом, нет универсальных методов разрешения проблемы. Поэтому вся его карьера – проверка различных вариантов уникальных и оригинальных решений.

Еще одним человеком, который развивал интернациональный стиль, был Уолтер Дорвин Тиг. Он создал айдентику для заправок Тексако, которые не менялись до 80-х годов 20 века. Также он создал цветовую гамму для самолетов авиакомпании Боинг.

Заправка Тексако. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

Рисунок 2. Заправка Тексако. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

Дизайнер Генри Дрейфус разрабатывал эргономику, сферу визуальной коммуникации. Он был одним из создателей Общества дизайнеров промышленности США. Дизайнер считал, что каждый творец должен стремиться к созданию профессиональных и серьезных работ, развивать вкус масс. Он считал, что воздействие дизайнера на общественность очень большое. Главной задачей дизайнера Дрейфус называл убеждение заказчика в том, что товар, созданный им, станет популярным и его будут покупать.

В своем позднем творчестве дизайнер обратился к визуальным символам. Он старался создать универсальный язык такого рода символов. Ему хотелось создать систему, которую бы поняли все люди на планете.

Исключительно в рамках графического дизайна в США работал Лестер Билл. Он исследовал визуальный формы авангарда в Европе. На основе этого он вывел свою стилистику. Она отличалась образностью и смелостью.

Именно Билл способствовал созданию концепции служения графического дизайна на благо пиара и бюджета компании. По мнению дизайнера, графический дизайнер должен делать все для выделения торговой марки, с которой он работает. Специалист в графическом дизайне должен иметь навыки соединения элементов дизайна не просто в маркетинговое предложение, а вызвать определенную реакцию у потенциального покупателя.

Работы Лестера Билла. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

Рисунок 3. Работы Лестера Билла. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

В своих работах Билл использовал большое количество типографских символов. Самым любимым символом у него была стрелка. Почти в каждой работе можно увидеть стрелки. С их помощью, как он считал, можно было легко переместить фокус внимания человека с одного объекта на другой.

Воспользуйся нейросетью от Автор24
Не понимаешь, как писать работу?
Попробовать ИИ
Дата написания статьи: 26.12.2022
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Крупнейшая русскоязычная библиотека студенческих решенных задач
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot