Автомобильный бензин
бензин для применения в двигателях наземной техники.
элементы, за исключением кислорода, составляющие основную массу золы угля: кремний, алюминий, железо, кальций, магний, сера, натрий, калий, титан, фосфор.
Предложены основные параметры классификации образующихся и хранящихся твердых отходов добычи, обогащения и сжигания углей: источник образования, содержание органического углерода, степень его углефикации, литолого-минералогический состав, содержание серы, золообразующих элементов, потенциально опасных элементов и потенциально ценных микроэлементов, пластичность. Они определяются лабораторными исследованиями согласно существующим ГОСТам и нормативным документам. Применение классификации позволит подготовить рекомендации к снижению неблагоприятных воздействий на земельные территории, водные бассейны и грунтовые воды и атмосферу, связанные с добычей, переработкой углей и хранением образующихся при этом твердых отходов. На ее основе могут быть выбраны перспективные направления использования ежегодно образующихся и хранящихся подобных отходов.
Средние содержания фтора в бурых и каменных углях составляют 90±7 и 82±6 г/т, а в золах 630±50 и 580±20 г/т. Принимая кларк фтора в осадочных породах равным 470 г/т, получаем зольный КК фтора (коэффициент углефильности) 605/470 = 1,3. Таким образом, фтор в среднем является умеренно углефильным элементом. Тем не менее, существуют угли, на порядок обогащенные фтором против кларка. Обычно это либо высокозольные угли и углистые сланцы, либо высокофосфористые, причем эти признаки часто сочетаются. Эти и некоторые другие данные указывают на сходство геохимии фтора и фосфора в углях, и в частности, на вынос фтора в околоугольные породы при диагенезе торфяного органического вещества (ОВ). В углях возможно присутствие не менее трех форм фтора: фосфатной, силикатной и органической. Предполагается, что в высокозольных углях доминирует Fсил, в высокофосфористых Fфосф, а в обычных углях с умеренной зольностью и кларковыми фосфористостью и фторностью Fорг. О конкретном виде формы Fорг ничего не и...
бензин для применения в двигателях наземной техники.
отрицательная разность давлений, измеренная в местах выхода воздуха (воды) из установки и входа воздуха (воды) в установку, представляющая собой суммарный перепад давлений во всех узлах установки применительно к воздушному или водяному контуру.
часть распылителя с одним или несколькими распыливающими отверстиями.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве