Автогенический
самоинициированный (самозарождающийся), самоорганизующийся, саморегулируемый, самоуправляемый и т. п.
один из основных способов кодирования визуальной информации для передачи ее оператору; это информация о принадлежности управляемого объекта к к.-л. классу, о состоянии объекта, о различных его количественных параметрах
для вывода сообщений об ошибках
MÀTH_ÈRREXCEPT - Исключает вещественный тип, требуется, чтобы вывести индикацию...
величина.
ìnt sìgnbit(fpval) Выполняет возврат величины отличной от нуля, когда fpval имеет отрицательный знаковый
Статья посвящена лингвосемиотической экспликации процесса означивания образовательного дискурса при помощи знаков разного типа вербальных, невербальных, смешанных. Вербальные знаки представлены лексическими единицами, номинирующими агентов, клиентов, не/материальные ресурсы, артефакты, процессы, стимулы и формы педагогического воздействия. К невербальным знакам относятся: паралингвистические знаки (жесты, мимика, позы участников образовательного процесса); цвето-семиотические знаки (колоремы), в которых информационно-воздействующий вектор направлен на цветовую индикацию сообщения, значимую для успешной образовательной коммуникации; изобразительные элементы, обозначающие традиционные британские ценности и концепты; звукосемиотические знаки, топографемные знаки, школьные артефакты. В лингвосемиотической системе образовательного дискурса наиболее многочисленна группа смешанных знаков, представленных преимущественно гербами, гимнами и школьными песнями учебных заведений. В статье провер...
Согласно данному признаку системы автоматического контроля делятся на системы со знаковой индикацией,
В статье рассматривается проблема отношения к символу и мифу в контексте жизненного мира Средневековья и жизненного мира Нового времени. Автор делает акцент на том очевидном различии, которое разделяет два культурно-исторических типа. В качестве наиболее показательной концепции Нового времени автор статьи рассматривает учение о символе Альфреда Шюца. Ученый-социолог и философ, основываясь на теории образования пар, разработал хорошо обоснованную концепцию восхождения от природных знаков (индикации) к области меток (условные знаки в пределах досягаемости субъекта культуры). Шюц учил также, что знаковые отношения выходят на другой уровень в условиях интерсубъективности, когда знаки становятся связующими элементами коммуникации. Конвенциональность знака и делает возможными естественные языки и языки культуры. Вместе с тем теория символа, при всей ее важности для культуры Средневековья, лишь ступенька, ведущая к концепции мифа. Не используя самого термина, один из крупнейших средневеков...
самоинициированный (самозарождающийся), самоорганизующийся, саморегулируемый, самоуправляемый и т. п.
раннее проявление и развитие у ребенка чувства открытости, доверия к окружающему миру
некоторый человек который в жизни данного человека занимает место отца или выполняет роль отца
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве